Страница 1 из 6

нужен совет по валам

Добавлено: 14 мар 2009, Сб 20:23
Sanya777
машина в подписи. нужен совет по распред валам: какие посоветуете поставить? сейчас стоят от red top! нужно что то злое, чтоб приход был. сейчас стоят тарелочки титан и усиленные пружинки, клапона сток. с какими валами можно нормально отстроить атмо мотор? параллельно ищется hondata. надо ли будет брать разрезные шестерни? просто валов много, у одного сканка 2 типа по три стадии каждый, а есть еще и другие фирмы... машина строиться как вторая, для драйва :) .

Добавлено: 14 мар 2009, Сб 20:25
Sanya777
продавцы сканка тут есть? отзовитесь

Добавлено: 18 мар 2009, Ср 18:51
Sanya777
:?:

Добавлено: 18 мар 2009, Ср 19:59
8300rpm
абсолютно бесполезная затея.
злые валы + палюбому новые клапаны = где-то 1200$ + всё это поставить
в итоге получишь +7 максимум 10 сил, орущий как потерпевший прямоток и увеличенный расход бензина... да, ещё забыл, чтобы хотя бы эти 10 сил получить, нужны мозги, это ещё 1500$ + настройка в москве на стенде (вряд ли у вас кто-то умеет аем или хондату шить, да и стенда нет наверняка).

хочешь драйва? просто купи dc2!
атмотюнинг - утопия!... тем более f20b

Добавлено: 18 мар 2009, Ср 20:56
Systematick
ставь stage 2. можно распилить бошку для прихода. клапана выдержут.

Добавлено: 18 мар 2009, Ср 22:38
8300rpm
ставь стедж3. пружины. попилим голову. точно нах клапаны пообрывает.

Добавлено: 18 мар 2009, Ср 23:14
bakaroro
в прошлом году были про2 клапана сток
валы злые
а ф20б пыздатый движок, если бы не один неприятный косячок, был бы у меня 250+ на сток низе

Добавлено: 19 мар 2009, Чт 0:17
8300rpm
bakaroro писал(а):в прошлом году были про2 клапана сток
валы злые
а ф20б пыздатый движок, если бы не один неприятный косячок, был бы у меня 250+ на сток низе
гильзуй низ, ставь 30-ый гаррет и буит у тебя хоть 400 без всяких косячков

Добавлено: 19 мар 2009, Чт 0:37
Systematick
8300rpm писал(а):
bakaroro писал(а):в прошлом году были про2 клапана сток
валы злые
а ф20б пыздатый движок, если бы не один неприятный косячок, был бы у меня 250+ на сток низе
гильзуй низ, ставь 30-ый гаррет и буит у тебя хоть 400 без всяких косячков
будут косяки :)

Добавлено: 19 мар 2009, Чт 7:25
R_Men
Тут Дима вкладывал диноран н22 с джуном, где без втека 198 лс а со втеком 250+.

Продавцы скунка и хондаты по банеру справа, типа официалы и все такое

Добавлено: 19 мар 2009, Чт 8:52
bakaroro
Systematick писал(а):
8300rpm писал(а):
bakaroro писал(а):в прошлом году были про2 клапана сток
валы злые
а ф20б пыздатый движок, если бы не один неприятный косячок, был бы у меня 250+ на сток низе
гильзуй низ, ставь 30-ый гаррет и буит у тебя хоть 400 без всяких косячков
будут косяки :)
косяки будут +1
машинка с августа в ремонте по гарантии
а меня теперь дц2 и гибрид 2860

Добавлено: 19 мар 2009, Чт 13:31
Tyshi
R_Men писал(а):Тут Дима вкладывал диноран н22 с джуном, где без втека 198 лс а со втеком 250+.

Продавцы скунка и хондаты по банеру справа, типа официалы и все такое
а вот с этого момента по-подробнее =))) очень надо диноран Н22 с джун

Добавлено: 19 мар 2009, Чт 13:50
Sanya777
так какой ст2? про или тюн? от хондаты и валов , приход будет всего в 10 л.с. :shock: ?

Добавлено: 19 мар 2009, Чт 13:53
Sanya777
R_Men писал(а):Тут Дима вкладывал диноран н22 с джуном, где без втека 198 лс а со втеком 250+.

Продавцы скунка и хондаты по банеру справа, типа официалы и все такое
дима неотвечает...

Добавлено: 19 мар 2009, Чт 17:03
8300rpm
R_Men писал(а):Тут Дима вкладывал диноран н22 с джуном, где без втека 198 лс а со втеком 250+.

Продавцы скунка и хондаты по банеру справа, типа официалы и все такое
да не, пиздёшь... там 270 минимум было... а без фильтра 280... а на 98 премиум 290... это ж валы джун, куле!

Добавлено: 19 мар 2009, Чт 17:06
8300rpm
Sanya777 писал(а):так какой ст2? про или тюн? от хондаты и валов , приход будет всего в 10 л.с. :shock: ?
к примеру. был f20c с выпуском... выдавал ровно 249.8 сил. + сканк стедж3 + аем = 263 силы и 25 (!!!) литров расход. ездить на этой орущей, стучащей куйне можно было тока по треку, в городе - анрил
на втором стейдже полюбому будет меньше (сил).
бюджет такого тюнинга 3 000$
если ты готов за 10 сил заплатить такое бабло... то продай этот аккорд добвь денег и купи dc2 :)

Добавлено: 19 мар 2009, Чт 17:20
ejislesa
8300rpm писал(а):
Sanya777 писал(а):так какой ст2? про или тюн? от хондаты и валов , приход будет всего в 10 л.с. :shock: ?
к примеру. был f20c с выпуском... выдавал ровно 249.8 сил. + сканк стедж3 + аем = 263 силы и 25 (!!!) литров расход. ездить на этой орущей, стучащей куйне можно было тока по треку, в городе - анрил
на втором стейдже полюбому будет меньше (сил).
бюджет такого тюнинга 3 000$
если ты готов за 10 сил заплатить такое бабло... то продай этот аккорд добвь денег и купи dc2 :)
Ваня, ты пишешь про двиг, с которого в атмо варианте по максимум уже с завода выжато.

Добавлено: 19 мар 2009, Чт 17:24
8300rpm
ejislesa писал(а):Ваня, ты пишешь про двиг, с которого в атмо варианте по максимум уже с завода выжато.
ASM-овская атмо с2000 - 305 л.с.

Добавлено: 19 мар 2009, Чт 18:49
Sanya777
8300rpm писал(а):
Sanya777 писал(а):так какой ст2? про или тюн? от хондаты и валов , приход будет всего в 10 л.с. :shock: ?
к примеру. был f20c с выпуском... выдавал ровно 249.8 сил. + сканк стедж3 + аем = 263 силы и 25 (!!!) литров расход. ездить на этой орущей, стучащей куйне можно было тока по треку, в городе - анрил
на втором стейдже полюбому будет меньше (сил).
бюджет такого тюнинга 3 000$
если ты готов за 10 сил заплатить такое бабло... то продай этот аккорд добвь денег и купи dc2 :)
да ну нах... :( реально с этим всего 10 поников можно снять? а как тогда в атмосфере можно с f20b снять под 250 л.с.?

Добавлено: 19 мар 2009, Чт 19:21
bakaroro
у меня на одном выпуске было 210
валы про2+ впуск(топ фуел) + хондата =235

но орала...