Страница 1 из 2

Lagtime форсунок

Добавлено: 14 мар 2009, Сб 5:36
Vinyard
http://injector-rehab.com/kbse/lag.htm
Вот эту инфу кто-нибудь на деле проверял? Поставил RC 750сс высокоомные и решил в прошивку забить инфу из ссылки. С тех пор дурдом какой-то сплошной - завести могу машину один раз в день, и то глохнет через 5 секунд, пока работает - показывает под 18:1 AFR на 1500rpm, при этом свечи стабильно залиты, когда завести не могу. Уже кучу вариантов перебрал, но грешить осталось только на этот Lag-time...

PS: прочитал на каком-то форуме америкосовском, что эти данные были получены AEM опытным путем. При этом парни из RC Engineering по запросу высылают инфу, сильно отличающуюся от той, которая приведена в таблице.

Re: Lagtime форсунок

Добавлено: 14 мар 2009, Сб 7:11
Intigra
Vinyard писал(а):http://injector-rehab.com/kbse/lag.htm
Вот эту инфу кто-нибудь на деле проверял? Поставил RC 750сс высокоомные и решил в прошивку забить инфу из ссылки. С тех пор дурдом какой-то сплошной - завести могу машину один раз в день, и то глохнет через 5 секунд, пока работает - показывает под 18:1 AFR на 1500rpm, при этом свечи стабильно залиты, когда завести не могу. Уже кучу вариантов перебрал, но грешить осталось только на этот Lag-time...

PS: прочитал на каком-то форуме америкосовском, что эти данные были получены AEM опытным путем. При этом парни из RC Engineering по запросу высылают инфу, сильно отличающуюся от той, которая приведена в таблице.
dead time выставлял 0.7ms.при нормальном напряжении. Заводится как дизель в любой мороз и жару. Форсы 750сс сатурэйтед. Посмотрел ссылку- ну примерно это и забито у меня...

Добавлено: 14 мар 2009, Сб 7:17
rmn
у меня усе хорошо, как до ввода этих значений так и без них - форсы те же 750.
заводиться нормально хотя зимой не заводил - но полсле зимней стоянки - завелась с пол пика, как "вчера заглушил".

Добавлено: 14 мар 2009, Сб 13:44
Vinyard
rmn писал(а):у меня усе хорошо, как до ввода этих значений так и без них - форсы те же 750.
заводиться нормально хотя зимой не заводил - но полсле зимней стоянки - завелась с пол пика, как "вчера заглушил".
Какие у тебя спеки?

Добавлено: 14 мар 2009, Сб 16:03
ELF
если учесть что ставятся скорее всего P&H инжектора через резистор-бокс вместо satutated, то скорость открытия не может быть такой-же как в таблице, открываться инжектор будет дольше.

Добавлено: 14 мар 2009, Сб 17:17
Vinyard
ELF писал(а):если учесть что ставятся скорее всего P&H инжектора через резистор-бокс вместо satutated, то скорость открытия не может быть такой-же как в таблице, открываться инжектор будет дольше.
Нет, стоят saturated высокоомные, которые в таблице и присутствуют.

Добавлено: 14 мар 2009, Сб 20:32
ELF
Да, извиняюсь, про высокоомные недоглядел. Могу одно сказать, что год назад на турбовом b18c мы мудохались так-же с форсами, в общем победили опытным путем подбора значений, но у нас были P&H через резисторы. Я тогда тоже пытался использовать данные из этой таблицы, толкового с использованием таблицы ничего не вышло.

p.s. к сожалению калибровки от хондаты не сохраняют эти значения в файле, все прописыается только в ECU, а машины той уже нет, хотя комп от нее есть.

Добавлено: 15 мар 2009, Вс 3:56
Vinyard
ELF писал(а):Да, извиняюсь, про высокоомные недоглядел. Могу одно сказать, что год назад на турбовом b18c мы мудохались так-же с форсами, в общем победили опытным путем подбора значений, но у нас были P&H через резисторы. Я тогда тоже пытался использовать данные из этой таблицы, толкового с использованием таблицы ничего не вышло.

p.s. к сожалению калибровки от хондаты не сохраняют эти значения в файле, все прописыается только в ECU, а машины той уже нет, хотя комп от нее есть.
Какие симптомы были, когда мудохались? Просто интересно сравнить со своей ситуацией и понять, в чем конкретно дело - в лаг-тайме этом (или вообще где-то в прошивке) или чисто механическая куйня в каком-то месте..

Добавлено: 15 мар 2009, Вс 10:07
ELF
Симптомы - заливало на холостом, попыткам регулировок через карты впрыска поддавалось но не так как это должно бы происходить по идее, поэтому и решили пробовать время открытия инжекторов подбирать. Игрался с колонками 12,14,16в, пробуя постепенно уменьшать или увеличивать время, по работе мотора и шлз смотрелось в этот момент.

Добавлено: 15 мар 2009, Вс 14:42
rmn
Vinyard писал(а):
rmn писал(а):у меня усе хорошо, как до ввода этих значений так и без них - форсы те же 750.
заводиться нормально хотя зимой не заводил - но полсле зимней стоянки - завелась с пол пика, как "вчера заглушил".
Какие у тебя спеки?
b16, Walbro, топливный регулятор на ХХ при снятой вакукмной трубочке 3 кг.
НО, когда стоял китайский топливник котрый не пнятно сколько продавливал - были пропуски на ХХ, приходилось заливать - афр 13-12.
После установки "нормально " регулятора (в моем случае сард) - афр на ХХ 15 - пропусков нет, заводиться отлично.

Добавлено: 15 мар 2009, Вс 15:42
ТУПЕР
у меня в том году:
Б18с 2 литра
валбро
регклятор аем на хх 4,2-4,3 кг
форсунки презикшен 1600 кубов пик энд холд 3 ом
резистор бокс от хонды старой

проебся с первой заводкой очень долго... потом всетаки завел и долго редактировал, в итоге получилось:
заводилось на холодную четко а на горячуу со второго раза почемуто всегда сразу, первый раз крутишь не схватывает, останаливаешься, второй раззапускаешь и сразу заводится

хх 1200-1300 оборотов
смесь бла 14 но она скакала на хх как напуганая от 13 до 15 ...
и в трубу подперывало, а так вроде росно работал мотор
на бусте 1,6 давление в рейке было около 5,5-6 кг, дъюти 65%


сейчас поставил форсы РС 1200 кубов тоже пик энд холд
пока не заводил .... но думаю что тоже будет гемор хотя кмк подебить можно

тема актуальная....

Re: Lagtime форсунок

Добавлено: 15 мар 2009, Вс 15:45
alexey
Vinyard писал(а):http://injector-rehab.com/kbse/lag.htm
Вот эту инфу кто-нибудь на деле проверял? Поставил RC 750сс высокоомные и решил в прошивку забить инфу из ссылки. С тех пор дурдом какой-то сплошной - завести могу машину один раз в день, и то глохнет через 5 секунд, пока работает - показывает под 18:1 AFR на 1500rpm, при этом свечи стабильно залиты, когда завести не могу. Уже кучу вариантов перебрал, но грешить осталось только на этот Lag-time...

PS: прочитал на каком-то форуме америкосовском, что эти данные были получены AEM опытным путем. При этом парни из RC Engineering по запросу высылают инфу, сильно отличающуюся от той, которая приведена в таблице.
х.з где они эти значения взяли :evil: верни как было и всё будет окей

Re: Lagtime форсунок

Добавлено: 15 мар 2009, Вс 16:30
Vinyard
alexey писал(а):
Vinyard писал(а):PS: прочитал на каком-то форуме америкосовском, что эти данные были получены AEM опытным путем. При этом парни из RC Engineering по запросу высылают инфу, сильно отличающуюся от той, которая приведена в таблице.
х.з где они эти значения взяли :evil: верни как было и всё будет окей

Добавлено: 15 мар 2009, Вс 17:04
Trafe
2 ТУПЕР: А зачем делал такое большое давление на холостом ходу и уже тем более при давление 1,6 бара? Это же адская нагрузка на бензонасос. Может логичнее сделать 3 бара на холостом и тогда будет до 5 при 1,6 наддува? Так по идее на холостом форсы даже меньше мотор заливать будут. И бензонасос расслабится немного =)

Добавлено: 16 мар 2009, Пн 4:57
ТУПЕР
Trafe писал(а):2 ТУПЕР: А зачем делал такое большое давление на холостом ходу и уже тем более при давление 1,6 бара? Это же адская нагрузка на бензонасос. Может логичнее сделать 3 бара на холостом и тогда будет до 5 при 1,6 наддува? Так по идее на холостом форсы даже меньше мотор заливать будут. И бензонасос расслабится немного =)
я ж не спроста так задрал )))
изначально давление было меньше около 2,8 на хх, но работал не стабильно после поднятия давления стал стабильнее работать ...
я думаю может проблемма в том что нехватало давления для правильного распыла... х.з. короче

Добавлено: 16 мар 2009, Пн 11:23
Trafe
По всей видимости... Эта же первая мысль в голову пришла. Короче геморойные эти 1600 сс пикэндхолды на таких маленьких моторах...

Добавлено: 16 мар 2009, Пн 11:29
Intigra
Trafe писал(а):По всей видимости... Эта же первая мысль в голову пришла. Короче геморойные эти 1600 сс пикэндхолды на таких маленьких моторах...
Просто видимо надо их подключать через драйверы, а не через парашные резисторы. Она открывается плохо с ними...

Добавлено: 16 мар 2009, Пн 14:55
ТУПЕР
Intigra писал(а):
Trafe писал(а):По всей видимости... Эта же первая мысль в голову пришла. Короче геморойные эти 1600 сс пикэндхолды на таких маленьких моторах...
Просто видимо надо их подключать через драйверы, а не через парашные резисторы. Она открывается плохо с ними...
+1
просто надо вилимо делать по уму все и правильно .... а не тупо втыкать и ждать чуда )))
щас если 1200 также будут работать закажу драйвера

Добавлено: 16 мар 2009, Пн 23:13
Trafe
Это всё правильно на 100% - для работы без драйвера они не рассчитаны, но думаю даже с драйвером на 2-ух литрах и 1600 сс в стехиометрическую смесь на холостом выйти будет невозможно. Могу ошибаться...
Хотя для корча - это вообще по...

Добавлено: 11 апр 2009, Сб 11:27
ТУПЕР
кто может написать ребятам в RC и просить какой лаг тайм ставитьна форсунки 1200 сс пик энд холд ихних???

очень надо!!!!