Страница 1 из 3
Колено в Н22А
Добавлено: 13 мар 2009, Пт 17:00
Евген.
Че то все идет к тому что буду вскрывать мотор.заметил компрессию и она оказалась 13-14.в одном горшке 16.предложили идею впихнуть колено от сир-т.типа оно легче чем мое родное.кто-нить че-нить слыхал про такой хэнд-мэйд? Так то мысль интересная если осуществимая.один хрен разбирать мотор-менять кольца да колпаки
Добавлено: 13 мар 2009, Пт 20:29
Support1
учти что у разных H22 разный диаметр коренной шейки... надо мерять
не слышал что КВ бывает легче, уверен что у заряженных версий шатуны легче на 40г. к-т... ,т.е. все 4 шт.
Добавлено: 13 мар 2009, Пт 20:59
$@$H@
я тоже ни разу не слышал про более легкое колено на разных Х22а. шейки разные - это есть, но про облегченность - ничего.
Добавлено: 13 мар 2009, Пт 21:51
Евген.
Support1 писал(а):учти что у разных H22 разный диаметр коренной шейки... надо мерять
не слышал что КВ бывает легче, уверен что у заряженных версий шатуны легче на 40г. к-т... ,т.е. все 4 шт.
так это у меня н22а,а на сир-т мотор же не такой.у нас типа коленвалы разные и этот меньше моего и легче(вроде у него меньше противовесы).говорят будет раскручиваться пободрее.
Добавлено: 13 мар 2009, Пт 23:39
SiR-T
шейки коренные одинаковые, вес сомневаюсь что сильно отличается, если ставить колено от сир-т на еврик, надо и шатуны брать от сир-т.
Геометрия будет более крутильная, а объем будет 2,1
Добавлено: 13 мар 2009, Пт 23:55
maniakk
говорят что кур доят...
Добавлено: 14 мар 2009, Сб 5:51
Евген.
maniakk писал(а):говорят что кур доят...

Я видел как люди их аккуратно ебут:-).ты лучше ответь по существу.просто это я услышал от человека который тут типа местный ГОНСЧЕГ и другим машины заряженые делает.поэтому и спрашиваю совета у опытных людей.на дурака вроде не смахивает.кстати выкидывать балансиры отговаривает.
Добавлено: 15 мар 2009, Вс 16:17
Slepoy_Max
Евген писал(а):кстати выкидывать балансиры отговаривает.
чем мотивирует?
Добавлено: 15 мар 2009, Вс 16:31
Евген.
Slepoy_Max писал(а):Евген писал(а):кстати выкидывать балансиры отговаривает.
чем мотивирует?
да говорит мотор убью в 3раза быстрее.толку нихуя а мотору не гуд.лучше коль мотор снимать поставь колено с сир та.польза будет и вреда мотору нет.я говорю пиндосы все снимают.он отвечает:хули на них ровнятьтя?у них еще 3мотора к машине и голова не болит.а у тебя ?
Добавлено: 15 мар 2009, Вс 18:12
SiR-T
Евген писал(а):Slepoy_Max писал(а):Евген писал(а):кстати выкидывать балансиры отговаривает.
чем мотивирует?
да говорит мотор убью в 3раза быстрее.толку нихуя а мотору не гуд.лучше коль мотор снимать поставь колено с сир та.польза будет и вреда мотору нет.я говорю пиндосы все снимают.он отвечает:хули на них ровнятьтя?у них еще 3мотора к машине и голова не болит.а у тебя ?
вспоминается анекдот: мативировал, и тебя мативировал и меня мативировал.
Он кстати не говорил ничего насчет шатунов от сир-т к колену?
Добавлено: 15 мар 2009, Вс 18:32
Sash
Евген ты почитай сайтик у Маньяка в подписи.
И для тех кто говорит что типа легче - значит лучше - покажи ссылку с сайта на
http://www.maniakk.spb.ru/text/view.php?id=86
Первое, что бросается в глаза - то что колено от Б16Б значительно тяжелее. Причем, если верить автору исследования на слово, то по его ощущениям, Б16А легче где-то на 2-3 килограмма (5lbs).
в стоке b16b крутится до 9 а у b16a до 8200 думаю нестпроста.
Инжинеры хонды свой хлеб не зря ели када разрабатывали моторы.
ДИМА про шатуны он не уточнял. Тока на еврика посмотрел моег
Добавлено: 15 мар 2009, Вс 18:52
Евген.
SiR-T писал(а):Евген писал(а):Slepoy_Max писал(а):
чем мотивирует?
да говорит мотор убью в 3раза быстрее.толку нихуя а мотору не гуд.лучше коль мотор снимать поставь колено с сир та.польза будет и вреда мотору нет.я говорю пиндосы все снимают.он отвечает:хули на них ровнятьтя?у них еще 3мотора к машине и голова не болит.а у тебя ?
вспоминается анекдот: мативировал, и тебя мативировал и меня мативировал.
Он кстати не говорил ничего насчет шатунов от сир-т к колену?
вот и я согласен с тобой.я знаю что у меня в животе лишних кишок нихера нет.вот и у мотора так же.если запихали значит надо.или спец. Конструктор для европы типа если делать нех.сними мотор вытащи их -разомни кости:-)
Добавлено: 15 мар 2009, Вс 18:57
Евген.
SiR-T писал(а):Евген писал(а):Slepoy_Max писал(а):
чем мотивирует?
да говорит мотор убью в 3раза быстрее.толку нихуя а мотору не гуд.лучше коль мотор снимать поставь колено с сир та.польза будет и вреда мотору нет.я говорю пиндосы все снимают.он отвечает:хули на них ровнятьтя?у них еще 3мотора к машине и голова не болит.а у тебя ?
вспоминается анекдот: мативировал, и тебя мативировал и меня мативировал.
Он кстати не говорил ничего насчет шатунов от сир-т к колену?
не ДИМ Тока как я заехал в бокс посмотрел и спросил с улыбкой:че типа гонко:-)?поди на драг еще собрался:-)?продай ее нахер и купи ДС5.ЭТО ГОНКО.мне стало больно. И я понял что надо дуть.
Добавлено: 15 мар 2009, Вс 19:06
Sash
Всяко надо дуть !
Вспомни 2007 год конец сезона как прел турбовый с красноярска порвал всех туреров. Было весело.
Добавлено: 15 мар 2009, Вс 19:27
Trafe
Тяжёлые противовесы на колене рулят!!! Меньше вибраций на высоких оборотах, движок крутиться начинает очень легко.
Re: ДИМА про шатуны он не уточнял. Тока на еврика посмотрел
Добавлено: 15 мар 2009, Вс 21:16
SiR-T
Евген писал(а):SiR-T писал(а):Евген писал(а): да говорит мотор убью в 3раза быстрее.толку нихуя а мотору не гуд.лучше коль мотор снимать поставь колено с сир та.польза будет и вреда мотору нет.я говорю пиндосы все снимают.он отвечает:хули на них ровнятьтя?у них еще 3мотора к машине и голова не болит.а у тебя ?
вспоминается анекдот: мативировал, и тебя мативировал и меня мативировал.
Он кстати не говорил ничего насчет шатунов от сир-т к колену?
вот и я согласен с тобой.я знаю что у меня в животе лишних кишок нихера нет.вот и у мотора так же.если запихали значит надо.или спец. Конструктор для европы типа если делать нех.сними мотор вытащи их -разомни кости:-)
если аппендицита не было то тлишние кишки есть

х22 ставился на машины среднего класса и лишние вибрации на холостых им не по чину вот и поставили балансиры, без них все ОК
у меня на 2-х машинах их нет и у друзей на 2-х и проблем не наблюдается
Добавлено: 16 мар 2009, Пн 0:29
Sash
балансиры не для гонки - это верно. Не сцы - убирай.
Добавлено: 16 мар 2009, Пн 0:29
Trafe
Ну по логике там не может быть никаких губительных вибраций для самого двигателя. Не знаю как конкретно у хонды. У эвиков, когда убирают балансиры главное заглушить маслоканалы и двигатель будет счастлив =) Плюс ещё надежность в теории повыситься, потому что станет не нужен ремень для балансиров и вкладыши на которых балансиры крутятся не износятся и не застучат.
Добавлено: 16 мар 2009, Пн 1:50
Support1
Евген писал(а):Slepoy_Max писал(а):Евген писал(а):кстати выкидывать балансиры отговаривает.
чем мотивирует?
я говорю пиндосы все снимают.
он отвечает:хули на них ровнятьтя?у них еще 3мотора к машине и голова не болит.а у тебя ?
Ага и два члена в штанах и третий запасной в ящике Ж))))))
ГОСЩЕГ жжот.

Добавлено: 16 мар 2009, Пн 3:05
gral
Trafe писал(а):Ну по логике там не может быть никаких губительных вибраций для самого двигателя. Не знаю как конкретно у хонды. У эвиков, когда убирают балансиры главное заглушить маслоканалы и двигатель будет счастлив =) Плюс ещё надежность в теории повыситься, потому что станет не нужен ремень для балансиров и вкладыши на которых балансиры крутятся не износятся и не застучат.
не все просто там с правым балансиром