Страница 1 из 4
Турбо CL9
Добавлено: 13 мар 2009, Пт 13:07
GhettoKid
Подскажите где можно качественно наддуть и настроить К24 на Аккорде? И что врообще для этого не обходимо!

Добавлено: 13 мар 2009, Пт 13:31
alexei-cars
баннер справа
Re: Турбо CL9
Добавлено: 13 мар 2009, Пт 13:41
felix
GhettoKid писал(а):Подскажите где можно качественно наддуть и настроить К24 на Аккорде? И что врообще для этого не обходимо!

Шатуны, поршня, пружины, клапана, шпильки, вкладыши, замена головы, валы, выпуск, впускной коллектор, турба, К-Про. Денег и желания.
Re: Турбо CL9
Добавлено: 13 мар 2009, Пт 17:07
outluch
felix писал(а):GhettoKid писал(а):Подскажите где можно качественно наддуть и настроить К24 на Аккорде? И что врообще для этого не обходимо!

Шатуны, поршня, пружины, клапана, шпильки, вкладыши, замена головы, валы, выпуск, впускной коллектор, турба, К-Про. Денег и желания.
дешевле и главное эффективнее купить ыволюшен имхо

Re: Турбо CL9
Добавлено: 13 мар 2009, Пт 17:44
Mr Alex
outluch писал(а):felix писал(а):GhettoKid писал(а):Подскажите где можно качественно наддуть и настроить К24 на Аккорде? И что врообще для этого не обходимо!

Шатуны, поршня, пружины, клапана, шпильки, вкладыши, замена головы, валы, выпуск, впускной коллектор, турба, К-Про. Денег и желания.
дешевле и главное эффективнее купить ыволюшен имхо

Не сбивай парня с верного пути

Добавлено: 13 мар 2009, Пт 18:14
outluch

ок ок
Добавлено: 13 мар 2009, Пт 18:41
felix
Меня тоже на эво отговаривают.

Все таки передний привод.

Добавлено: 13 мар 2009, Пт 18:58
DesTorTioN
Добавлено: 13 мар 2009, Пт 21:00
Speedy
бабла прийдется влить не по детски!)))))
но как меня уверяют авторитетные товариСЧи (баннер справа)

оно того стоит!!!!
Добавлено: 14 мар 2009, Сб 1:23
GhettoKid
На разволюшин меня тоже пытались уговорить! Но после хонды ниче не хочется больше! Так что будем дуть!

А на счет того что оно того стоит уверен на все 100!

Добавлено: 14 мар 2009, Сб 3:43
londone
дунь, а потом поймешь, что 4WD рулит
Добавлено: 14 мар 2009, Сб 8:30
MvP
имха 4вд упомянутое рулит токо на гравийной раллийной трассе...и при старте с места..
Добавлено: 14 мар 2009, Сб 11:01
felix
MvP писал(а):имха 4вд упомянутое рулит токо на гравийной раллийной трассе...и при старте с места..
Вся мощность при турбо сетапе, будет реализовываться на скоростях выше 120-150 км\ч, до этого при тапке в пол будет букс. так что помимо того что писал выше, нужна ЛСД, сцепа, широкая резина, длинная пара, желательны перебор коробки ( замена 2 передачи) т.к. она достаточно короткая. Бюджет турбы маленькой от 200 000. Побольше турба 250-270. Дерзай.

Добавлено: 14 мар 2009, Сб 11:05
Speedy
Бюджет турбы маленький??? )))))
ему бы в 200 штук только запчасти уложить... в чем я глубоко соневаюсь... тысяч 350 запчасти и работа около 70-100 тыс за все...
Добавлено: 14 мар 2009, Сб 11:13
Honda-Racing
londone писал(а):дунь, а потом поймешь, что 4WD рулит
+1
Добавлено: 14 мар 2009, Сб 13:03
Mr Alex
не помню уже ветку где компрессорный баян с ходу стихи рвал, думаю с элесде на сликах с подвесочкой на турбе и с места мона дрючить и эво и стихи.
PS тут жеш как, эво это эво, все знают что это и на что она способна.. но вот когда я еду в потоке и дрюкаю хотябы такие же баяны как у меня то это приятненько)))))
Добавлено: 14 мар 2009, Сб 14:26
GhettoKid
Ну кому что! Мне эта эва не нужна! У меня знакомый на эве катает тюненой 370лс! Дак она жрет под тридцатку! Во вторых там на деталях разоришся! Раздатка к примеру только 30тыс км ходит а стоит где то 160к! А уж если эво брать по цене моего баяна + всех вложений в турбо то пробег там будет не меньше! А на счет блокировки и резины нормальной само собой! Тем более полуслики лежат уже!

Добавлено: 14 мар 2009, Сб 14:41
londone
записывайся к Ринату

Добавлено: 14 мар 2009, Сб 15:03
GhettoKid
Я пока плохо знаю кто такой Ринат!
Он из Р2Рэйсинг?
Добавлено: 14 мар 2009, Сб 15:04
londone