Страница 1 из 1

СРОЧНО Нужен совет по впуску на R18A2!!!

Добавлено: 13 мар 2009, Пт 12:41
Djolt
Все привет! Поставил на цивик 4Д 2008г мотор R18A2 впуск длинный от Ingen. Завели машину, обороты не держит вообще. Датчик воздуха проверили, рабочий на 100%, воздух система нигде не сосет, все герметично.
Пососветовали сбросить все настройки, потом попробывать обучить мозги, т.е. подержать сначала обороты на 3000 пока не включится вентилятор, потом сбросить до холостых и если будут падать, то поддерживать на 1000 об.
Сегодня попробывал это сделать, при включении двигателя и нажитии педали обороты поднимаются до 3000 плавно, потом их возможно удержать только частыми нажатиями педали. Короче мучали двигатель, но улучшений так и не произошло...


Подскажите!!!, может кто знает решение проблемы???

Добавлено: 13 мар 2009, Пт 13:12
DejaVu
вернуть как было ибо впуск дрочево это.

Добавлено: 13 мар 2009, Пт 13:18
Djolt
Просьба отвечать по существу, хочется решить эту проблему...

Добавлено: 13 мар 2009, Пт 13:30
alexei-cars
Датчик расходомера возможно слишком близко ко впуску находится!

Добавлено: 13 мар 2009, Пт 13:45
5Элемент
alexei-cars писал(а):Датчик расходомера возможно слишком близко ко впуску находится!
+1!
...вобще с длинным CAI лучше не эксперементировать. Кортоткий впуск для тут самое то, кмк.

Добавлено: 13 мар 2009, Пт 14:12
Bladerunner
Какая нах раззница - длинный, короткий?
Расходомер там примерно в одном и том же месте.
Не в этом дело.

Добавлено: 13 мар 2009, Пт 14:15
5Элемент
Bladerunner писал(а):Какая нах раззница - длинный, короткий?
Расходомер там примерно в одном и том же месте.
Не в этом дело.
Москипётмоск? ...или МАФ криво стоит, уплотнитель поврежден. Разбирать и смотреть.

Добавлено: 13 мар 2009, Пт 14:20
VORAX
Надо сток вернуть в зад и посмотреть, что будет. Мож MAF все же повредили.

Добавлено: 13 мар 2009, Пт 17:09
sniper
Bladerunner писал(а):Какая нах раззница - длинный, короткий?
Расходомер там примерно в одном и том же месте.
Не в этом дело.
Офигеная разница. Попробуй сам на холостом. На длином впускном до маф сенсора,сигналы волтового идут более плавно и эластична и не прыгают туды сюды как на коротком забрале, а если труба ещё 90 мм и без филтра то концерт стоковому мозгу обеспечен.

Добавлено: 13 мар 2009, Пт 17:35
Bladerunner
sniper писал(а):
Bladerunner писал(а):Какая нах раззница - длинный, короткий?
Расходомер там примерно в одном и том же месте.
Не в этом дело.
Офигеная разница. Попробуй сам на холостом. На длином впускном до маф сенсора,сигналы волтового идут более плавно и эластична и не прыгают туды сюды как на коротком забрале, а если труба ещё 90 мм и без филтра то концерт стоковому мозгу обеспечен.
Я лишь про то, что данная проблема не следствие длины и формы тракта после расходомера. Это всё ловля блох, по большому счёту. В данном случае мозг не видит потока практически вообще, судя по всему...

З.Ы. ребята вроде разобрались - расходомер был развёрнут на 180 градусов...

Добавлено: 13 мар 2009, Пт 17:45
Djolt
Нашли проблему... Датчик наоборот поставили... Причем крепления под датчик на впуске заведомо неправильно шли из за этого и накололись... Пришлось пределывать крепления, переставили датчик и все сразу отлично заработало!!!
Всем спасибо за ответы!

Добавлено: 13 мар 2009, Пт 18:08
sniper
Bladerunner писал(а):
sniper писал(а):
Bladerunner писал(а):Какая нах раззница - длинный, короткий?
Расходомер там примерно в одном и том же месте.
Не в этом дело.
Офигеная разница. Попробуй сам на холостом. На длином впускном до маф сенсора,сигналы волтового идут более плавно и эластична и не прыгают туды сюды как на коротком забрале, а если труба ещё 90 мм и без филтра то концерт стоковому мозгу обеспечен.
Я лишь про то, что данная проблема не следствие длины и формы тракта после расходомера. Это всё ловля блох, по большому счёту. В данном случае мозг не видит потока практически вообще, судя по всему...

З.Ы. ребята вроде разобрались - расходомер был развёрнут на 180 градусов...
Я имел виду тракт до расхода метра а не после. :roll:
Всё хорошо что хорошо кончается. :D

Добавлено: 13 мар 2009, Пт 20:38
Bladerunner
sniper писал(а): Я имел виду тракт до расхода метра а не после. :roll:
Я тоже :) Только не стой стороны к вопросу подошёл.. :D

Добавлено: 13 мар 2009, Пт 20:48
Speedy
При не правильно мрасположении расходомера надо чтобы воздух шел из мотора!))))))))))))))))):D