Страница 1 из 4
FD2 за 140.000 баксов(ФОТО!)
Добавлено: 11 мар 2009, Ср 0:54
THE DIESEL
Добавлено: 11 мар 2009, Ср 1:35
Net_Prosto
красивая
но цена борщ
а какие спеки? атмо ведь?
Добавлено: 11 мар 2009, Ср 10:53
hondaracer
За такие бабки я бы лучше катал Noble, чем сивик...)))
Добавлено: 11 мар 2009, Ср 11:01
MaSSimo
за это лаве можно в лотус елис к20 дутый свапнуть...еще денег останется на сивик 4D

Добавлено: 11 мар 2009, Ср 11:11
Symoon
Добавлено: 11 мар 2009, Ср 11:15
Subchik
Да вы чего ребят, не с тем сравниваете. Для монокубковой машины конечно многовато, но это по ходу не она. Машины для спорта стоят дорого. Даже Логан готовый к гонке стоит 580000 руб.
Добавлено: 11 мар 2009, Ср 11:24
Net_Prosto
а где можно про логан почитать?

Добавлено: 11 мар 2009, Ср 11:26
SiR-T
hondaracer писал(а):За такие бабки я бы лучше катал Noble, чем сивик...)))
по улице возможно, но на гонку техкоммисию на нем не пройти и за победу не побороться.
Оммологированное оборудование стоит дорого
Добавлено: 11 мар 2009, Ср 11:26
_йожык_
+1 тачка - спорт, а спорт никогда дешёвым не был.
Добавлено: 11 мар 2009, Ср 11:44
Subchik
Net_Prosto писал(а):а где можно про логан почитать?

В тырнете)
По словам Ладыгина рулится очень просто и предсказуемо.
Добавлено: 11 мар 2009, Ср 11:55
hondaracer
Да я просто не понял что это спорт...я думал мега-тюнер какой заморочился.
p.s. скока карбонааа.....уффф....
Добавлено: 11 мар 2009, Ср 11:55
Systematick
нормальный ценник для кольцевого авто.
Добавлено: 11 мар 2009, Ср 12:15
Trafe
Только движок кажись близкий к стандарту К20. Обидно немного за такие деньги...
Добавлено: 11 мар 2009, Ср 12:19
Alexxx-Si
Subchik писал(а):Net_Prosto писал(а):а где можно про логан почитать?

В тырнете)
По словам Ладыгина рулится очень просто и предсказуемо.
На максимальной для него скорости 80 км/ч

Добавлено: 11 мар 2009, Ср 12:20
_йожык_
Trafe писал(а):Только движок кажись близкий к стандарту К20. Обидно немного за такие деньги...
Почему ты так думаешь? Потому что нулевика нету?

Добавлено: 11 мар 2009, Ср 12:25
Subchik
Alexxx-Si писал(а):Subchik писал(а):Net_Prosto писал(а):а где можно про логан почитать?

В тырнете)
По словам Ладыгина рулится очень просто и предсказуемо.
На максимальной для него скорости 80 км/ч

Ты че Лёш?)
Добавлено: 11 мар 2009, Ср 12:28
Roman
Trafe писал(а):Только движок кажись близкий к стандарту К20. Обидно немного за такие деньги...
потому что , в хонде изначально моторы сделаны так что бы не лазить в них, ну можно американских тюнигов напихать, впуск поставить , хондату

Добавлено: 11 мар 2009, Ср 14:53
johnnybo
Subchik писал(а):Alexxx-Si писал(а):Subchik писал(а):
В тырнете)
По словам Ладыгина рулится очень просто и предсказуемо.
На максимальной для него скорости 80 км/ч

Ты че Лёш?)
logancup.ru
лохансуп ничего себе так едет, если что.
Добавлено: 11 мар 2009, Ср 16:45
hondaracer
Roman писал(а):
потому что , в хонде изначально моторы сделаны так что бы не лазить в них, ну можно американских тюнигов напихать, впуск поставить , хондату

Из чего такие выводы? А на других машинах моторы сделаны так, что бы в них лезть что ли?

странный вывод короче

У кого, у кого, а в у хонды-то потенциал величайший....
Добавлено: 11 мар 2009, Ср 20:13
Trafe
Ну потому что на мало-мальски заряженном кольцевом моторе наверняка бы в первую очередь сделали холодный впуск и может быть неродной впускной коллектор - это из того что можно увидить. Обычно в кольцевых гонках запрещены изменения железной начинки - валы, поршня и т.д. Но уж впуск-выпуск по регламенту разрешён почти всегда. А если это не разрешено по регламенту - значит разрешён только стандарт мотор. Логика проста.