Страница 1 из 2
b16+b20+4карба+январь+...Вопросы.
Добавлено: 10 мар 2009, Вт 23:39
Camel
У товарища в регионе есть б20+б16.мозг от б16-го.соответственно сами знаете что).Идеи его.меня не бить.Просил посоветоваться.у него там и-нета нет ваще никак,так что я его проводник.
Внимание вопрос!
Если ставить:
Мозк январь. хз 8-й или какой.(вроде на тазы ставят?)
4 карба от 500сс мотика или еще какие-нибудь.
(или карб какой-нить большой или можт дуал карб?)
потом как сделать так,чтоб отстроить карбы,если их четыре,чтоб норм все было?
еще у него больная мысль про какой-то нагнетатель на впуске типа для улучшения смеси механическим способом,но это я думаю из серии чудес света.
у кого какие мысли?
ЗЫ:сам еще не особо секу во всем,тем более в карбах.сижу вникаю.но мне кажцо,что лучше с300 мозк и стенд.
Добавлено: 11 мар 2009, Ср 0:00
Net_Prosto
если карбы, то зачем ваще мозг?
кстати знаю что 2 карба то сложно синхронизировать, а уж 4 думаю тем более
Добавлено: 11 мар 2009, Ср 0:11
Camel
имел ввиду мозк и оставить инжектор.ваше с карбами не морочиться.но это мое мнение.
Добавлено: 11 мар 2009, Ср 0:11
Systematick
январь можно поставить, если он научит его читать, что двиган крутится в обратную сторону.
карбы не нужны, хотя валить на них должно зачетно

без втека конечно
Добавлено: 11 мар 2009, Ср 1:37
Net_Prosto
ваще имх
злые распредвалы + с300
ну и от этого плясать

Добавлено: 11 мар 2009, Ср 1:42
Camel
итого лучше либо с300,либо зц двухвальный без втека и на 4х карбах).
ну а если все таки карбы,то какие действия дальнейшие?
ЗЫ:как эту хрень научить в другую сторону читать?
Добавлено: 11 мар 2009, Ср 3:46
Chen
http://mpsz.ru/forum/about.php
И не нужен никакой январь. И стоит копейки. шьецца с бука.
Добавлено: 11 мар 2009, Ср 11:26
c794ec93
Systematick писал(а):январь можно поставить, если он научит его читать, что двиган крутится в обратную сторону.
карбы не нужны, хотя валить на них должно зачетно

без втека конечно
да там то и учить не надо шкив коленвала сращивается стазовским и ставится датчик коленвала,
шкив помоему ставится так, чтоб 20-й зуб в вмт первого цилиндра,
у друга д15втэк ездит на январе 5.1
Добавлено: 11 мар 2009, Ср 11:51
BlackPerson
карбы ДеллОрто ставить надо
Добавлено: 11 мар 2009, Ср 22:40
J.Slider
c794ec93 писал(а):Systematick писал(а):январь можно поставить, если он научит его читать, что двиган крутится в обратную сторону.
карбы не нужны, хотя валить на них должно зачетно

без втека конечно
да там то и учить не надо шкив коленвала сращивается стазовским и ставится датчик коленвала,
шкив помоему ставится так, чтоб 20-й зуб в вмт первого цилиндра,
у друга д15втэк ездит на январе 5.1
на 20тый зуб по ходу вращения коленвала ставится ДПКВ. плюс все датчики поменять на тазовые и все проводку переделать. только смысл ставить простой январь. надо ставить инженерник. там и выход на втек есть.

Добавлено: 12 мар 2009, Чт 0:21
Camel
вот с этого момента по подробнее плз!!!
Добавлено: 12 мар 2009, Чт 0:25
J.Slider
что конкретно тебя интересует?
Добавлено: 12 мар 2009, Чт 9:39
Camel
дпкв и насчет инженерника.эт что такое за звери?
и как все последовательно сделать.
Добавлено: 12 мар 2009, Чт 10:39
Sash
карбы настраиваются специальным вакуометром или по звуку. Стоит обратится к байкерам они наверняка подскажут кто делает в регионе это.
у нас таз на таких карбах ездит + 75сил покиси итого 13.4
Добавлено: 12 мар 2009, Чт 12:25
J.Slider
Camel писал(а):дпкв и насчет инженерника.эт что такое за звери?
и как все последовательно сделать.
отписал в личку
Добавлено: 12 мар 2009, Чт 16:01
Camel
Передал информацию человеку.перевариваем...
А насчет байкеров - тема).тока они умеют многокарбовые настраивать,интересно?
ап
Добавлено: 12 мар 2009, Чт 16:13
c794ec93
инженерник я тоже купил на нем и собираемся с помощью лямбды инновэйт
Добавлено: 12 мар 2009, Чт 22:15
Camel
Вам бы вместе)Товарищ мой из вашего региона...
ап
Добавлено: 13 мар 2009, Пт 13:14
c794ec93
Camel писал(а):Вам бы вместе)Товарищ мой из вашего региона...
это не Серега случайно на ек седане?
Добавлено: 13 мар 2009, Пт 17:18
Camel
случайно он)