Страница 1 из 2
форсы 1600сс непонимаю, почему так...
Добавлено: 10 мар 2009, Вт 5:25
Intigra
Поставил попробовать вместо моих 750сс высокоомных 1600 сс низкоомные пресишн. В хондате указал их размер 1600 и дед тайм 1.3мс- взято с сайта изготовителя. Естественно поставил резистор- бокс.
Немогу настроить ни запуск, ни ХХ. Щас вообще машина перестала заводиться- свечи черные закопченные. Когда работала- смесь пытался выставить около 15- пердит, троит. Смесь 10- работает не очень стабильно и воняет бензом...
Есть какие-то рекомендации при установке конских форсов?
Добавлено: 10 мар 2009, Вт 6:09
rmn
если есь топливниый регулятор то можно с ним поиграться...попробуй уменьшит давлените.
Добавлено: 10 мар 2009, Вт 6:11
Intigra
rmn писал(а):если есь топливниый регулятор то можно с ним поиграться...попробуй уменьшит давлените.
Пробовал и уменьшать и увеличивать... только хуже- мистика бля какая-то...
Добавлено: 10 мар 2009, Вт 7:09
Chen
Какой мозг? p30?
Добавлено: 10 мар 2009, Вт 7:58
Chen
У тебя мозг пот saturated injectors. А ты поставил peak and hold.
Добавлено: 10 мар 2009, Вт 7:58
Intigra
Chen писал(а):Какой мозг? p30?
p72. Стоит работает,потом тыр...пыр... чих. Все... низаводицо...
Добавлено: 10 мар 2009, Вт 8:00
Intigra
Chen писал(а):У тебя мозг пот saturated injectors. А ты поставил peak and hold.
Ну резисторы яж поставил... Больших форсунок высокоомных нет вроде...Или что, под них ещё драйвер нужен? На ниссанах вон и эвиках же стоят низкоомные с резистор-боксом и работают...
Добавлено: 10 мар 2009, Вт 8:15
Chen
Насколько я понимаю в пик и холд системах сразу дается очень большой ток
порядка 10 ампер. чтобы очень быстро открыть инжектор. И потом, подается удерживающее напряжение.
а у тебя ток все врямя один и тот же. И видимо этого тока не хватает, чтобы открыть форсунку на совсем короткий импульс.

вот даташит от пик и холд драйвера. в принципе моск переделать можно.
www.national.com/ds/LM/LM1949.pdf
Щаз проснутся гуру-настройщики и все объяснят.
Добавлено: 10 мар 2009, Вт 8:23
Chen
Не зря же народ на pgmfi паяет вот такие поделки

Добавлено: 10 мар 2009, Вт 8:33
Intigra
Chen писал(а):Не зря же народ на pgmfi паяет вот такие поделки

емае! Нафиг... сыму эти пик энд холд... Колхоза мне ещё нехватало

Re: форсы 1600сс непонимаю, почему так...
Добавлено: 10 мар 2009, Вт 15:20
Oppossum
Intigra писал(а):Естественно поставил резистор- бокс.
Может снять его нафиг? У меня нет его на 780сс, полет нормальный. Максимум 100% бывает на 30сек. Не представляю как надо еошить на 1600сс чтоб спалить мозг. Хондата сжигает свой мозг на видео за 6 минут как я помню. 6 минут 1600сс на 100% - это в космос летим чтоли

имхо...
Добавлено: 10 мар 2009, Вт 15:45
CblH
Intigra писал(а):
емае! Нафиг... сыму эти пик энд холд... Колхоза мне ещё нехватало

дак а как они тогда у кости тупера работали?
насколько я помню вы с ним поменялись
Добавлено: 10 мар 2009, Вт 15:49
Sergey GT
Чё-то я не не догоняю. Если 240сс хватает примерно на 200лс, То 1600сс - это должно быть порядка 1000-1200лс!?
Или вы давление топлива до одно очка роняете?
Добавлено: 10 мар 2009, Вт 17:25
Trafe
Чем больше, тем круче!!! И на 1600 сс стандартный мотор начинает на холостых работать как мотор из аццкого корча, захлёбываясь и попёрдывая. ТАК ЧТО ЭТО КРУТО!!!
Добавлено: 10 мар 2009, Вт 21:38
BADbKA
Тоже кста не понимаю этой гигантомании.
У нас в команде небезызвестная Тойота Супра JUN.Едет 9,9 квотер.На стенде мерили - 1020 сил.Форсы стоят 1000сс и их с запасом хватает.
Без подъебок спрашиваю,чисто для интереса,зачем ставить больше?
Добавлено: 10 мар 2009, Вт 21:55
Trafe
6х1000сс это даже меньше, чем 4х1600сс =))) Передай Диме Павлову, что он НЕ КРУТОЙ ПАЦАН значит...
Re: форсы 1600сс непонимаю, почему так...
Добавлено: 10 мар 2009, Вт 23:37
Mura
Intigra писал(а):Поставил попробовать вместо моих 750сс высокоомных 1600 сс низкоомные пресишн. В хондате указал их размер 1600 и дед тайм 1.3мс- взято с сайта изготовителя. Естественно поставил резистор- бокс.
Немогу настроить ни запуск, ни ХХ. Щас вообще машина перестала заводиться- свечи черные закопченные. Когда работала- смесь пытался выставить около 15- пердит, троит. Смесь 10- работает не очень стабильно и воняет бензом...
Есть какие-то рекомендации при установке конских форсов?
я ставил 1600 сс на дурном насосе
потом на двух хороших , все то же самое выдало на 1000 сс
Добавлено: 10 мар 2009, Вт 23:40
Honysonda
BADbKA писал(а):Тоже кста не понимаю этой гигантомании.
У нас в команде небезызвестная Тойота Супра JUN.Едет 9,9 квотер.На стенде мерили - 1020 сил.Форсы стоят 1000сс и их с запасом хватает.
Без подъебок спрашиваю,чисто для интереса,зачем ставить больше?
Видел как ты малого вконтакте определил!!!!

Добавлено: 11 мар 2009, Ср 1:33
Intigra
BADbKA писал(а):Тоже кста не понимаю этой гигантомании.
У нас в команде небезызвестная Тойота Супра JUN.Едет 9,9 квотер.На стенде мерили - 1020 сил.Форсы стоят 1000сс и их с запасом хватает.
Без подъебок спрашиваю,чисто для интереса,зачем ставить больше?
Да нету никакой мании... Мои 750сс на высоком бусте открывались на 100 процентов. Чтоб не парится с куплей новых и продажей своих- решил попробовать что было на обмен... вот и все. Не подошло ну и ладно. Естественно 1000кубовые были бы оптимум, но чтоб все работало безупречно под них по хорошему нужно ставить драйвер, ибо 1000сс тоже уже пикандхолд идут у всех производителей.
Добавлено: 11 мар 2009, Ср 1:38
Intigra
Trafe писал(а):Чем больше, тем круче!!! И на 1600 сс стандартный мотор начинает на холостых работать как мотор из аццкого корча, захлёбываясь и попёрдывая. ТАК ЧТО ЭТО КРУТО!!!
круто- некруто в данном случае тебе должно быть имхо пох.

Знаешь что сказать- скажи, незнаешь проходи мимо... Это технический форум, а пездло- в болталке... Без обид...