Страница 1 из 2

Кто у нас гоняет по смешанному покрытию?

Добавлено: 08 мар 2009, Вс 18:21
Mura
если покрытие смешанное, большей частью асфальт, иногда стиральная доска, иногда гравий

вопрос - какая подвеска нужна? как жесткая подвеска для асфальта поведет себя на стиральной доске?

Добавлено: 08 мар 2009, Вс 18:26
Матос
имхо как минимум надо аморты с регулировкой скорости сжатия и отбоя

Добавлено: 08 мар 2009, Вс 18:28
THE DIESEL
Асфальтовая подвеска на стиральной доске и на ямах не работает,оптимальнее чёто раллийное подобрать со средним ходом и средней жёсткостью...Жёстко хорошо,только на кольце...Иначе будешь скакать как на лошади необъезженой :-)

Добавлено: 08 мар 2009, Вс 19:03
RGC
если че есть такая команда раллийная MRT, делают подвеску, какую захочешь(гравий, асфальт. снег), регулировки там и все прочее, делают на основе компонентов ABTechniс...если надо могу связать с ними. мне(Sierra) допустим комплект койловеров на ШС предлогали сделать до 30000р.

Добавлено: 08 мар 2009, Вс 20:23
hondaracer
А есть отзывы по этому MRT?

Добавлено: 08 мар 2009, Вс 20:47
R_Men
у нас каждый спринт - смешанное покрытие кроме картинговых трасс. и то, кое где они порядком подраздолбанны. Я хочу отметить из своего опыта, гонял аж на 5 сетапах и 2 машинах.

Во-первых на торнео еврор. Сначала стояли в меру жесткие асфальтовые стойки Токико RG (racing gear) на спорт пружинах.Эти стойки даже на сток пружинах (щас так езжу - высоко и жестко, аки эволюшн) на мелочах они вытрясают душу, но при более сильных кочках отрабатывают, и даже на колдобинах асфальтовых не было схода с траектории, тока если грунт или в ходовом повороте жесткач.

Потом на эти спорт пружины поставил тейн нр, кто знает что это - поймет. Это полный пипец, ломы, а не подвеска. Стало выносить больше, но на ровных картинговых и чисто асфальтовых трассах стало еще лучше.

3. Интегра дц1. Сток подвеска, мягкая и без стабов - ровный асфальт, не ровный, гравий, стиралка - все гавно - не рулится не едет и ваще.

4. Поставил на нее стойки от тупера - стало лучше рулиться, но все равно не айс.

5 поставил передний стаб от итр дц2 96 - офигел, машину как подменили. Сходов нет на любом покрытии. На 140 в повороте на асфальтовые волны влетал, как по рельсам. На тейнах меня там чуть не вынесло.

Поэтому, вывод такой кмк. Все зависит от трассы, конфигурации, где какое покрыие и какое оно в поворотах, особенно ходовых. Потому что если повороты более или менее, то пох, асфальтовая будет держать, если в поворотах гэ, то надо либо заходить по другому, либо медленнее ехать.

А ваще, Серега Трошин на сивке что на сток подвеске, что на д2 один фиг обсолютный чемпион во всех классах. Так что дело как говориться не в бабине :)

ПС. Естественно жесткая подвеска хуже дерхить волны, зато соскакивает прогнозируемо. Мягкая в разнос идет и отловить тяжело, плюс с раскачки машну швыряет на переставках. Я за умеренно жесткую. У итр как не странно, идеальная полвеска для этого :) хоть дц1 доть дц2

И вще, все методом проб и ошибок. Попробуй разные варианты на трассе, под манеру вождения тоже надо подстраиваться.

ППС. Сильно чувсвуется подвеска на ледовых страссах. Там если тока чуть жестче чем надо - пипец, и резя не держит, и с траектории уходит, чуть кочка - досвидос, в бруствер и привет.

Так что если большей часть асфальт - ставь асфальтовую и усе. Регулировки очень желательно. Всегда хочется жопу то пожестче то помягче. Перед практичестки пох.

Добавлено: 08 мар 2009, Вс 22:07
Mura
угу

заметил, правда, не на хонде, на заводской фиесте на серпантине в стиралке в повороте, забавные ощущения потери управления )))

Добавлено: 08 мар 2009, Вс 23:20
R_Men
ощущения еще забавнее, когда лес вплотную к трассе растет )))) или как на украине, вместо ограждения на серпанитинах столбики через 10 метров а за ними кувыркаться метров триста

Добавлено: 09 мар 2009, Пн 1:07
THE DIESEL
Профлексы надо покупать ...

Добавлено: 09 мар 2009, Пн 8:00
Sergey GT
Надо гравийную подвеску, она более универсальна.
А вообще есть такая дисциплина ралли-кросс называется, там смешанные покрытия на одной трассе и подвеска и резина имеют яркий такой компромиссный характер.

Добавлено: 09 мар 2009, Пн 11:01
Divan
есть такая маленькая семейная компания, охлинс, вот их надо и смотреть :)

Re: Кто у нас гоняет по смешанному покрытию?

Добавлено: 09 мар 2009, Пн 11:58
coyote
Mura писал(а):если покрытие смешанное, большей частью асфальт, иногда стиральная доска, иногда гравий

вопрос - какая подвеска нужна? как жесткая подвеска для асфальта поведет себя на стиральной доске?
Это Sharapov 'у вопрос. Он у нас раллист. Подвеска нужна раллийная(более длинноходная, энергоемкая и т.д.), ессно. Асфальтовая сдохнет и результатов не будет.

Re: Кто у нас гоняет по смешанному покрытию?

Добавлено: 09 мар 2009, Пн 12:08
Sharapov
coyote писал(а):
Mura писал(а):если покрытие смешанное, большей частью асфальт, иногда стиральная доска, иногда гравий

вопрос - какая подвеска нужна? как жесткая подвеска для асфальта поведет себя на стиральной доске?
Это Sharapov 'у вопрос. Он у нас раллист. Подвеска нужна раллийная(более длинноходная, энергоемкая и т.д.), ессно. Асфальтовая сдохнет и результатов не будет.
Как здесь выше написали-олинз или профлекс гравийной спецификации...
Но ценнег :o

Добавлено: 09 мар 2009, Пн 14:05
THE DIESEL
Профлекс 3500 евро,не жалею не копейки...

Добавлено: 09 мар 2009, Пн 14:16
Sergey GT
Дима, кстати, тейн гравийный, который ты привозил, очень неплохой вариант, при том относительно бюджетный.

Добавлено: 09 мар 2009, Пн 16:01
hondaracer
Мне кажется если серьёзный проект вариантов нет....олинс онли :) :oops:

Добавлено: 09 мар 2009, Пн 16:50
PRODRIVE
Выбирать подвеску надо из такого принципа,что бы не выигрывать секунды на асфальте,а потом слить минуты на офф роуде.
Да же не предсталяю,как на жесктом гравии быстро ехать на низком профиле и ломах)Это что на трамвае за грибами в лес отправиться.

Добавлено: 09 мар 2009, Пн 17:39
hondaracer
А как по-твоему ралли-кросс катает? :)

Добавлено: 10 мар 2009, Вт 22:29
R_Men
PRODRIVE писал(а): Да же не предсталяю,как на жесктом гравии быстро ехать на низком профиле и ломах)Это что на трамвае за грибами в лес отправиться.
вот пока ты не представляешь, мы вовсю ездим :) намана, газу побольше и рулишь успеваешь. Даже кочег не чувствуется, чесна чесна, на 130 хуле почуствуешь? :) И че думаешь, мы зря березы посносили все на треке чтоли? :) Не осталось уже опасных, Серега последнюю доломал, бугага :) Что не гонка - нет березы :)

Дима же сказал, что трасса в основном асфальт :) Тейн гравий долен покатаить, когда на тегре умрет сток, такие поставлю

Добавлено: 11 мар 2009, Ср 6:12
PRODRIVE
R_Men,разные представления о гравии.Бывает на трогании резину рвешь до проколов,причем на скальноглинестом грунте,а не чистой скале.У вас березы,у нас сосны,перед которыми уралы очкуют)Всегда гравий вызывает осациации с оффроудом,где есть размытые ручьи,раздолбанные жд.перезды,стыки мостов,каменистые брутстверы на середине дороги,от камазов,ну и все в этом духе.
Успенский тейны предлогает,активно.