- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
если покрытие смешанное, большей частью асфальт, иногда стиральная доска, иногда гравий
вопрос - какая подвеска нужна? как жесткая подвеска для асфальта поведет себя на стиральной доске?
вопрос - какая подвеска нужна? как жесткая подвеска для асфальта поведет себя на стиральной доске?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Асфальтовая подвеска на стиральной доске и на ямах не работает,оптимальнее чёто раллийное подобрать со средним ходом и средней жёсткостью...Жёстко хорошо,только на кольце...Иначе будешь скакать как на лошади необъезженой 

Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R
Проставки приводов для С2000.
MV Agusta Brutale 910R
Проставки приводов для С2000.
если че есть такая команда раллийная MRT, делают подвеску, какую захочешь(гравий, асфальт. снег), регулировки там и все прочее, делают на основе компонентов ABTechniс...если надо могу связать с ними. мне(Sierra) допустим комплект койловеров на ШС предлогали сделать до 30000р.

- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
у нас каждый спринт - смешанное покрытие кроме картинговых трасс. и то, кое где они порядком подраздолбанны. Я хочу отметить из своего опыта, гонял аж на 5 сетапах и 2 машинах.
Во-первых на торнео еврор. Сначала стояли в меру жесткие асфальтовые стойки Токико RG (racing gear) на спорт пружинах.Эти стойки даже на сток пружинах (щас так езжу - высоко и жестко, аки эволюшн) на мелочах они вытрясают душу, но при более сильных кочках отрабатывают, и даже на колдобинах асфальтовых не было схода с траектории, тока если грунт или в ходовом повороте жесткач.
Потом на эти спорт пружины поставил тейн нр, кто знает что это - поймет. Это полный пипец, ломы, а не подвеска. Стало выносить больше, но на ровных картинговых и чисто асфальтовых трассах стало еще лучше.
3. Интегра дц1. Сток подвеска, мягкая и без стабов - ровный асфальт, не ровный, гравий, стиралка - все гавно - не рулится не едет и ваще.
4. Поставил на нее стойки от тупера - стало лучше рулиться, но все равно не айс.
5 поставил передний стаб от итр дц2 96 - офигел, машину как подменили. Сходов нет на любом покрытии. На 140 в повороте на асфальтовые волны влетал, как по рельсам. На тейнах меня там чуть не вынесло.
Поэтому, вывод такой кмк. Все зависит от трассы, конфигурации, где какое покрыие и какое оно в поворотах, особенно ходовых. Потому что если повороты более или менее, то пох, асфальтовая будет держать, если в поворотах гэ, то надо либо заходить по другому, либо медленнее ехать.
А ваще, Серега Трошин на сивке что на сток подвеске, что на д2 один фиг обсолютный чемпион во всех классах. Так что дело как говориться не в бабине
ПС. Естественно жесткая подвеска хуже дерхить волны, зато соскакивает прогнозируемо. Мягкая в разнос идет и отловить тяжело, плюс с раскачки машну швыряет на переставках. Я за умеренно жесткую. У итр как не странно, идеальная полвеска для этого
хоть дц1 доть дц2
И вще, все методом проб и ошибок. Попробуй разные варианты на трассе, под манеру вождения тоже надо подстраиваться.
ППС. Сильно чувсвуется подвеска на ледовых страссах. Там если тока чуть жестче чем надо - пипец, и резя не держит, и с траектории уходит, чуть кочка - досвидос, в бруствер и привет.
Так что если большей часть асфальт - ставь асфальтовую и усе. Регулировки очень желательно. Всегда хочется жопу то пожестче то помягче. Перед практичестки пох.
Во-первых на торнео еврор. Сначала стояли в меру жесткие асфальтовые стойки Токико RG (racing gear) на спорт пружинах.Эти стойки даже на сток пружинах (щас так езжу - высоко и жестко, аки эволюшн) на мелочах они вытрясают душу, но при более сильных кочках отрабатывают, и даже на колдобинах асфальтовых не было схода с траектории, тока если грунт или в ходовом повороте жесткач.
Потом на эти спорт пружины поставил тейн нр, кто знает что это - поймет. Это полный пипец, ломы, а не подвеска. Стало выносить больше, но на ровных картинговых и чисто асфальтовых трассах стало еще лучше.
3. Интегра дц1. Сток подвеска, мягкая и без стабов - ровный асфальт, не ровный, гравий, стиралка - все гавно - не рулится не едет и ваще.
4. Поставил на нее стойки от тупера - стало лучше рулиться, но все равно не айс.
5 поставил передний стаб от итр дц2 96 - офигел, машину как подменили. Сходов нет на любом покрытии. На 140 в повороте на асфальтовые волны влетал, как по рельсам. На тейнах меня там чуть не вынесло.
Поэтому, вывод такой кмк. Все зависит от трассы, конфигурации, где какое покрыие и какое оно в поворотах, особенно ходовых. Потому что если повороты более или менее, то пох, асфальтовая будет держать, если в поворотах гэ, то надо либо заходить по другому, либо медленнее ехать.
А ваще, Серега Трошин на сивке что на сток подвеске, что на д2 один фиг обсолютный чемпион во всех классах. Так что дело как говориться не в бабине

ПС. Естественно жесткая подвеска хуже дерхить волны, зато соскакивает прогнозируемо. Мягкая в разнос идет и отловить тяжело, плюс с раскачки машну швыряет на переставках. Я за умеренно жесткую. У итр как не странно, идеальная полвеска для этого

И вще, все методом проб и ошибок. Попробуй разные варианты на трассе, под манеру вождения тоже надо подстраиваться.
ППС. Сильно чувсвуется подвеска на ледовых страссах. Там если тока чуть жестче чем надо - пипец, и резя не держит, и с траектории уходит, чуть кочка - досвидос, в бруствер и привет.
Так что если большей часть асфальт - ставь асфальтовую и усе. Регулировки очень желательно. Всегда хочется жопу то пожестче то помягче. Перед практичестки пох.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
угу
заметил, правда, не на хонде, на заводской фиесте на серпантине в стиралке в повороте, забавные ощущения потери управления )))
заметил, правда, не на хонде, на заводской фиесте на серпантине в стиралке в повороте, забавные ощущения потери управления )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Профлексы надо покупать ...
Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R
Проставки приводов для С2000.
MV Agusta Brutale 910R
Проставки приводов для С2000.
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Надо гравийную подвеску, она более универсальна.
А вообще есть такая дисциплина ралли-кросс называется, там смешанные покрытия на одной трассе и подвеска и резина имеют яркий такой компромиссный характер.
А вообще есть такая дисциплина ралли-кросс называется, там смешанные покрытия на одной трассе и подвеска и резина имеют яркий такой компромиссный характер.
- coyote
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
Это Sharapov 'у вопрос. Он у нас раллист. Подвеска нужна раллийная(более длинноходная, энергоемкая и т.д.), ессно. Асфальтовая сдохнет и результатов не будет.Mura писал(а):если покрытие смешанное, большей частью асфальт, иногда стиральная доска, иногда гравий
вопрос - какая подвеска нужна? как жесткая подвеска для асфальта поведет себя на стиральной доске?
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58
- Sharapov
- Сообщения: 1638
- Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
- Откуда: Москва север
- Контактная информация:
Как здесь выше написали-олинз или профлекс гравийной спецификации...coyote писал(а):Это Sharapov 'у вопрос. Он у нас раллист. Подвеска нужна раллийная(более длинноходная, энергоемкая и т.д.), ессно. Асфальтовая сдохнет и результатов не будет.Mura писал(а):если покрытие смешанное, большей частью асфальт, иногда стиральная доска, иногда гравий
вопрос - какая подвеска нужна? как жесткая подвеска для асфальта поведет себя на стиральной доске?
Но ценнег

Кроилово-к попадалову!
ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((
ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((
-
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Профлекс 3500 евро,не жалею не копейки...
Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R
Проставки приводов для С2000.
MV Agusta Brutale 910R
Проставки приводов для С2000.
- PRODRIVE
- Сообщения: 5643
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
- Машина: 4M51
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Выбирать подвеску надо из такого принципа,что бы не выигрывать секунды на асфальте,а потом слить минуты на офф роуде.
Да же не предсталяю,как на жесктом гравии быстро ехать на низком профиле и ломах)Это что на трамвае за грибами в лес отправиться.
Да же не предсталяю,как на жесктом гравии быстро ехать на низком профиле и ломах)Это что на трамвае за грибами в лес отправиться.
JAPANCAR.RU
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
вот пока ты не представляешь, мы вовсю ездимPRODRIVE писал(а): Да же не предсталяю,как на жесктом гравии быстро ехать на низком профиле и ломах)Это что на трамвае за грибами в лес отправиться.





Дима же сказал, что трасса в основном асфальт

- PRODRIVE
- Сообщения: 5643
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
- Машина: 4M51
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
R_Men,разные представления о гравии.Бывает на трогании резину рвешь до проколов,причем на скальноглинестом грунте,а не чистой скале.У вас березы,у нас сосны,перед которыми уралы очкуют)Всегда гравий вызывает осациации с оффроудом,где есть размытые ручьи,раздолбанные жд.перезды,стыки мостов,каменистые брутстверы на середине дороги,от камазов,ну и все в этом духе.
Успенский тейны предлогает,активно.
Успенский тейны предлогает,активно.
JAPANCAR.RU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 220 гостей