Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2009, Вс 18:21

если покрытие смешанное, большей частью асфальт, иногда стиральная доска, иногда гравий

вопрос - какая подвеска нужна? как жесткая подвеска для асфальта поведет себя на стиральной доске?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2009, Вс 18:26

имхо как минимум надо аморты с регулировкой скорости сжатия и отбоя

THE DIESEL
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2009, Вс 18:28

Асфальтовая подвеска на стиральной доске и на ямах не работает,оптимальнее чёто раллийное подобрать со средним ходом и средней жёсткостью...Жёстко хорошо,только на кольце...Иначе будешь скакать как на лошади необъезженой :-)
Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R

Проставки приводов для С2000.

RGC
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 20:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2009, Вс 19:03

если че есть такая команда раллийная MRT, делают подвеску, какую захочешь(гравий, асфальт. снег), регулировки там и все прочее, делают на основе компонентов ABTechniс...если надо могу связать с ними. мне(Sierra) допустим комплект койловеров на ШС предлогали сделать до 30000р.
Изображение

hondaracer

Сообщение 08 мар 2009, Вс 20:23

А есть отзывы по этому MRT?

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2009, Вс 20:47

у нас каждый спринт - смешанное покрытие кроме картинговых трасс. и то, кое где они порядком подраздолбанны. Я хочу отметить из своего опыта, гонял аж на 5 сетапах и 2 машинах.

Во-первых на торнео еврор. Сначала стояли в меру жесткие асфальтовые стойки Токико RG (racing gear) на спорт пружинах.Эти стойки даже на сток пружинах (щас так езжу - высоко и жестко, аки эволюшн) на мелочах они вытрясают душу, но при более сильных кочках отрабатывают, и даже на колдобинах асфальтовых не было схода с траектории, тока если грунт или в ходовом повороте жесткач.

Потом на эти спорт пружины поставил тейн нр, кто знает что это - поймет. Это полный пипец, ломы, а не подвеска. Стало выносить больше, но на ровных картинговых и чисто асфальтовых трассах стало еще лучше.

3. Интегра дц1. Сток подвеска, мягкая и без стабов - ровный асфальт, не ровный, гравий, стиралка - все гавно - не рулится не едет и ваще.

4. Поставил на нее стойки от тупера - стало лучше рулиться, но все равно не айс.

5 поставил передний стаб от итр дц2 96 - офигел, машину как подменили. Сходов нет на любом покрытии. На 140 в повороте на асфальтовые волны влетал, как по рельсам. На тейнах меня там чуть не вынесло.

Поэтому, вывод такой кмк. Все зависит от трассы, конфигурации, где какое покрыие и какое оно в поворотах, особенно ходовых. Потому что если повороты более или менее, то пох, асфальтовая будет держать, если в поворотах гэ, то надо либо заходить по другому, либо медленнее ехать.

А ваще, Серега Трошин на сивке что на сток подвеске, что на д2 один фиг обсолютный чемпион во всех классах. Так что дело как говориться не в бабине :)

ПС. Естественно жесткая подвеска хуже дерхить волны, зато соскакивает прогнозируемо. Мягкая в разнос идет и отловить тяжело, плюс с раскачки машну швыряет на переставках. Я за умеренно жесткую. У итр как не странно, идеальная полвеска для этого :) хоть дц1 доть дц2

И вще, все методом проб и ошибок. Попробуй разные варианты на трассе, под манеру вождения тоже надо подстраиваться.

ППС. Сильно чувсвуется подвеска на ледовых страссах. Там если тока чуть жестче чем надо - пипец, и резя не держит, и с траектории уходит, чуть кочка - досвидос, в бруствер и привет.

Так что если большей часть асфальт - ставь асфальтовую и усе. Регулировки очень желательно. Всегда хочется жопу то пожестче то помягче. Перед практичестки пох.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2009, Вс 22:07

угу

заметил, правда, не на хонде, на заводской фиесте на серпантине в стиралке в повороте, забавные ощущения потери управления )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2009, Вс 23:20

ощущения еще забавнее, когда лес вплотную к трассе растет )))) или как на украине, вместо ограждения на серпанитинах столбики через 10 метров а за ними кувыркаться метров триста

THE DIESEL
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2009, Пн 1:07

Профлексы надо покупать ...
Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R

Проставки приводов для С2000.

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2009, Пн 8:00

Надо гравийную подвеску, она более универсальна.
А вообще есть такая дисциплина ралли-кросс называется, там смешанные покрытия на одной трассе и подвеска и резина имеют яркий такой компромиссный характер.

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2009, Пн 11:01

есть такая маленькая семейная компания, охлинс, вот их надо и смотреть :)

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2009, Пн 11:58

Mura писал(а):если покрытие смешанное, большей частью асфальт, иногда стиральная доска, иногда гравий

вопрос - какая подвеска нужна? как жесткая подвеска для асфальта поведет себя на стиральной доске?
Это Sharapov 'у вопрос. Он у нас раллист. Подвеска нужна раллийная(более длинноходная, энергоемкая и т.д.), ессно. Асфальтовая сдохнет и результатов не будет.
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
Sharapov
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
Откуда: Москва север
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2009, Пн 12:08

coyote писал(а):
Mura писал(а):если покрытие смешанное, большей частью асфальт, иногда стиральная доска, иногда гравий

вопрос - какая подвеска нужна? как жесткая подвеска для асфальта поведет себя на стиральной доске?
Это Sharapov 'у вопрос. Он у нас раллист. Подвеска нужна раллийная(более длинноходная, энергоемкая и т.д.), ессно. Асфальтовая сдохнет и результатов не будет.
Как здесь выше написали-олинз или профлекс гравийной спецификации...
Но ценнег :o
Кроилово-к попадалову!

ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((

THE DIESEL
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2009, Пн 14:05

Профлекс 3500 евро,не жалею не копейки...
Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R

Проставки приводов для С2000.

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2009, Пн 14:16

Дима, кстати, тейн гравийный, который ты привозил, очень неплохой вариант, при том относительно бюджетный.

hondaracer

Сообщение 09 мар 2009, Пн 16:01

Мне кажется если серьёзный проект вариантов нет....олинс онли :) :oops:

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2009, Пн 16:50

Выбирать подвеску надо из такого принципа,что бы не выигрывать секунды на асфальте,а потом слить минуты на офф роуде.
Да же не предсталяю,как на жесктом гравии быстро ехать на низком профиле и ломах)Это что на трамвае за грибами в лес отправиться.
JAPANCAR.RU

hondaracer

Сообщение 09 мар 2009, Пн 17:39

А как по-твоему ралли-кросс катает? :)

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2009, Вт 22:29

PRODRIVE писал(а): Да же не предсталяю,как на жесктом гравии быстро ехать на низком профиле и ломах)Это что на трамвае за грибами в лес отправиться.
вот пока ты не представляешь, мы вовсю ездим :) намана, газу побольше и рулишь успеваешь. Даже кочег не чувствуется, чесна чесна, на 130 хуле почуствуешь? :) И че думаешь, мы зря березы посносили все на треке чтоли? :) Не осталось уже опасных, Серега последнюю доломал, бугага :) Что не гонка - нет березы :)

Дима же сказал, что трасса в основном асфальт :) Тейн гравий долен покатаить, когда на тегре умрет сток, такие поставлю

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2009, Ср 6:12

R_Men,разные представления о гравии.Бывает на трогании резину рвешь до проколов,причем на скальноглинестом грунте,а не чистой скале.У вас березы,у нас сосны,перед которыми уралы очкуют)Всегда гравий вызывает осациации с оффроудом,где есть размытые ручьи,раздолбанные жд.перезды,стыки мостов,каменистые брутстверы на середине дороги,от камазов,ну и все в этом духе.
Успенский тейны предлогает,активно.
JAPANCAR.RU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 220 гостей