Страница 1 из 4
рычаги зад верх ег регулируемые хэндмыйд
Добавлено: 08 мар 2009, Вс 15:56
c794ec93
всвязи с участие в кольцевых соревнованиях было необходимо завалить задние
колеса, времени оставалось 2 дня поэтому пришлось делать самому
что нужно:
комплект саленблоков 500р
работы у токаря 4 муфты под саленты 200р
муфты с рулевых наконечников регулирующие схождение с двухсторнней резьбой 2 шт по 60 р итого 120р
таже ерунда только с ваз 2110 там наружняя резьба 2шт по 60 р
гайки 2 шт с левой резьбой 2 с правой 40р
итого 980 р за комплект и 2 часа работы
кемпи
болгарка
на один рычаг режется муфта от 2109 пополам и приваривается к муфтам под
саленблоки
на фото вкручено в одну часть, а пото вкрутил так, чтоб количество витков с каждой строны
одинаково
фото

Добавлено: 08 мар 2009, Вс 16:47
Матос
молодец!
А такие как я по 4.5к платят за них
Добавлено: 08 мар 2009, Вс 20:39
SiR-T
ты уверен что твой рычаг на кольце не развалится?
Судя по фоткам качество сварки не фонтан, нагрузки высокие, а ведь это несущая делать подвески...
имхо такие детали, надо покупать, причем брать что нибудь брендовое, на безопасности не экономят.
ап
Добавлено: 08 мар 2009, Вс 20:54
c794ec93
я тож заметил, что на фото получилось, как буд то присрато сваркой, там нормальный провар
кстати на кольце уже проверил
Добавлено: 08 мар 2009, Вс 20:57
Панк
я думаю как всегда отъездит больше чем отъездит все остальное. Не боги ......
Re: ап
Добавлено: 08 мар 2009, Вс 21:15
SiR-T
c794ec93 писал(а):я тож заметил, что на фото получилось, как буд то присрато сваркой, там нормальный провар
кстати на кольце уже проверил
у меня провод со сваркой тоже долго проходил, зато подвел в самый неподходящий момент, но то привод, а тут подвеска
тюненый рычаг потому и стоит денег потому, что расчитан и испытан
да и думаю более менее нормальный регламент такие вещи должен запрещать
Добавлено: 08 мар 2009, Вс 22:26
hondaracer
Если варить нормально-то метал быстрее переломится, чем что-то развалится по сварочному шву...
Добавлено: 08 мар 2009, Вс 22:53
dezte
hondaracer писал(а):Если варить нормально-то метал быстрее переломится, чем что-то развалится по сварочному шву...
Практически всегда сварочный шов слабее чем метал. есть несколько способов неиздешовых когда можно сделать сварочный шов крепче. Но тут думаю этим никто не заморачивался.
Добавлено: 08 мар 2009, Вс 22:58
Матос
да че за паника ниче там не развалится,если уебут то еще может быть...
а так... сомневаюсь что сварка не выдержит

Добавлено: 08 мар 2009, Вс 22:58
SiR-T
hondaracer писал(а):Если варить нормально-то метал быстрее переломится, чем что-то развалится по сварочному шву...
нормально выглядит по другому
Добавлено: 08 мар 2009, Вс 23:30
Subchik
Результат-то какой?
Какие углы выставил? Как едет машина?
ап
Добавлено: 09 мар 2009, Пн 0:18
c794ec93
углы завалил на глаз
вопрос в том что колеса периодически перекидываются с 15 на 14 зиму для дальних поездок и на 16
поэтому не знаю какие углы ставить,
а эффект ощутимый в поворотах, управляемость и предсказуесмость увеличилась, склонность к заносу уменьшилась
Re: ап
Добавлено: 09 мар 2009, Пн 11:48
dezte
c794ec93 писал(а):углы завалил на глаз
вопрос в том что колеса периодически перекидываются с 15 на 14 зиму для дальних поездок и на 16
поэтому не знаю какие углы ставить,
а эффект ощутимый в поворотах, управляемость и предсказуесмость увеличилась, склонность к заносу уменьшилась
Так недавно кто-то говорил что надо ставить 1,5 градусов завала и кастор вроде 4 градуса выставлять. Обещали как карт обещали рулиться будет.
А на рычагах кинематика не изменилась из-за того что ось рычага не совпадает с осью точек крепления?
Добавлено: 09 мар 2009, Пн 12:27
znyx
Ну теперь нада и перед "кохозить", что можно было развыл передних делать.
Встречал такую регулировку, но на DC2:
Развал передних -2,0гр.
Схождение передних 0,0гр.
Катор заводской
Давление перед 32psi.
Развал задних -1,0гр.
Схождение задних -5,0гр.
Давление задних 36 psi.
Добавлено: 09 мар 2009, Пн 14:05
Die$eL
как показывает практика сварка хер отваливается, шов цел в 90% случаев, рвётся рядом с ним. =))
а брендовые тоже вареные есичо и хорошо если не китайцами, щас 90% производителей только лейбаки свои клеят. Так что если заварено как положено, я думаю ходить будет не меньше "красивых".
Добавлено: 09 мар 2009, Пн 16:05
PRODRIVE
Ну да,шов не из красивейших.И наверника порины есть.
Ломается действительно возле стыка,так как метал меняет свойства не в лучшую сторону,но если катит наложить такой,чтобы он выдерживал нагрузки выше чем трубка,то ломаться вообще не будет.
п.с.Когда пароход длинной 169 метров сваривали секциями на улице в мороз -25,то весной начал именно металл трескаться, а не швы,и совсем не рядом со стыком)
ап
Добавлено: 09 мар 2009, Пн 20:31
c794ec93
znyx писал(а):Ну теперь нада и перед "кохозить", что можно было развыл передних делать.
Встречал такую регулировку, но на DC2:
Развал передних -2,0гр.
Схождение передних 0,0гр.
Катор заводской
Давление перед 32psi.
Развал задних -1,0гр.
Схождение задних -5,0гр.
Давление задних 36 psi.
а разве кастор на задних делается?
какое давление в атмосферах, а то неграмотный
какие шины размерность?
Добавлено: 09 мар 2009, Пн 21:02
hondaracer
Да не слушай ты это...надо всё опытным путём.
Добавлено: 10 мар 2009, Вт 17:23
znyx
Да, конечно кастор только на перед.
Давление перед 2,17 атм
Давление задних2,45 атм
Все для шин 215/45/17*7,5 вынос +43
Если есть на кольце стенд то каждый сотый градус можешь опытным путем подбирать

и это не читать.
Добавлено: 07 май 2009, Чт 13:00
aaa
PRODRIVE писал(а):Ну да,шов не из красивейших.И наверника порины есть.
Ломается действительно возле стыка,так как метал меняет свойства не в лучшую сторону,но если катит наложить такой,чтобы он выдерживал нагрузки выше чем трубка,то ломаться вообще не будет.
п.с.Когда пароход длинной 169 метров сваривали секциями на улице в мороз -25,то весной начал именно металл трескаться, а не швы,и совсем не рядом со стыком)
я тож про это хотел сказать...толщину стенки трубки нада самую большую взять, и все гуд будет!