Страница 1 из 1
d14 -> d15
Добавлено: 08 мар 2009, Вс 2:49
RGC
подскажите собственно как осуществляется трансформация из d14 в d15, ихние различия и необходимые запчасти...
ну или есть инфа уже где, ткните носом) было бы еще хорошо еслиб кто поделился опытом такой трансформации
зы: вопрос не в целесообразности

зыы: откликнувшимся спасибо
Добавлено: 11 мар 2009, Ср 0:59
RGC
у вас тут тему Апать можно? никто не ругается?)
Добавлено: 11 мар 2009, Ср 8:32
rekord
вообще поиск рулит инфы много
Добавлено: 11 мар 2009, Ср 23:23
RGC
если не сложно помогите с поиском, мну не нашел...редко здесь бываю
Добавлено: 11 мар 2009, Ср 23:35
aaa
RGC писал(а):если не сложно помогите с поиском, мну не нашел...редко здесь бываю
сиськописькоклабе много инфы по этому...
вкартце нужна голова, мозги, впуск коллектор + патрубок на фильтр,выпуск коллектор и все это сростить!
Добавлено: 12 мар 2009, Чт 0:26
RGC
а проводка? и что с низом? колено, поршни, шатуны, нужна ли расточка?
сиськописькоклаб это где?)
Добавлено: 12 мар 2009, Чт 0:49
Панк
У парня правильные вопросы -одной бошкой из 1,4 -1,5 литра не сделаешь. надо смотреть партнумберы шатунов -сравнивать -если одинаковые -ищем вкладыши -по их размерам определяем одинаковые-ли шеи колена.
Если так то колено от Д15 -шатуны свои -поршни Д15 -далее голова Втек.
Добавлено: 12 мар 2009, Чт 1:40
RGC
значит в низе различия только по коленам и поршням? диаметры поршней отличаются? кстати по вкладышам, есть где табличка с ихними размерами? а еще бы таблика со всякими моментами не помешала, хотя это не первоочередно, пока собираю инфу
а вообще просветите по этим моторам? какие втек какие не втек?
различия там мелкие может еще какие, типа может датчики, проводки
Добавлено: 17 мар 2009, Вт 3:35
RGC
Добавлено: 17 мар 2009, Вт 10:56
kyky-pyky
http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_D_engine
самое простое это купить Д15 без доков с мозгом и перекинуть всё на свой блок
Добавлено: 20 мар 2009, Пт 17:32
inanimate
Добавлено: 20 мар 2009, Пт 20:52
MF
RGC писал(а):значит в низе различия только по коленам и поршням? диаметры поршней отличаются? кстати по вкладышам, есть где табличка с ихними размерами? а еще бы таблика со всякими моментами не помешала, хотя это не первоочередно, пока собираю инфу
а вообще просветите по этим моторам? какие втек какие не втек?
различия там мелкие может еще какие, типа может датчики, проводки
http://www.dodo-upgrades.nl/
В картинках что ка и зачем..чел снял 100л.с. с литра на д14
А на форуме европейском встречал уникалов которыве на оем частях снимали по 160лс на д14
Добавлено: 21 мар 2009, Сб 15:35
Bunu
по лютой сылке д15з6 и д15з7 по ТТХ одинаковы =) различиев 14 кабыл и 3 стэйж втэк =) вот куда нада двигатся

))
Добавлено: 22 мар 2009, Вс 23:56
DesTorTioN
А не легче сразу D15B поставить??

Добавлено: 23 мар 2009, Пн 0:15
Панк
DesTorTioN писал(а):А не легче сразу D15B поставить??

бля чо за тупые вопросы? тюненк это не 750 лошадей сразу и нихуя не делая
тюнинк это когда с газонокосилки снимают сто лошадей епт
заманали чесслово
Добавлено: 23 мар 2009, Пн 10:20
Talman
2 Панк
Ани меньше Б18Ц не курят.. А у нас лоховозки, собранные по кускам от масквычей и жыгулей

Добавлено: 23 мар 2009, Пн 11:17
DesTorTioN
Панк писал(а):DesTorTioN писал(а):А не легче сразу D15B поставить??

бля чо за тупые вопросы? тюненк это не 750 лошадей сразу и нихуя не делая
тюнинк это когда с газонокосилки снимают сто лошадей епт
заманали чесслово
А чё так возмущатся то))) Спокойно можно ответить, я просто предложил я же не заставляю со мной соглашатся!!!!! Сколько людеё, стлько мнений!!!

Добавлено: 23 мар 2009, Пн 11:19
DesTorTioN
Я вообще начинающий!, поэтому многово не знаю))
