Страница 1 из 2

Давление в системе охлаждения(вопрос)

Добавлено: 07 мар 2009, Сб 15:49
Евген.
Смотрю на маркировки крышек радиатора и вижу:у меня написано 1,1.(идет как тайпS.а есть 1,3 тайпB.)что она даст на сток радиаторе?большее давление и тем самым более быструю циркуляцию?так есть помпа же?или тупо на стоке его разорвет?кто знает для общего развития обьясните:-)

Добавлено: 07 мар 2009, Сб 17:25
Sam
бОльшее давление - выше температура кипения

Добавлено: 07 мар 2009, Сб 17:58
Евген.
Sam писал(а):бОльшее давление - выше температура кипения
ок.а на сток радиатор ее можно поставить без вредных последствий?или тока на тюн.аллюминиевый?

Добавлено: 07 мар 2009, Сб 18:13
Фил
Можно только зачем?

Добавлено: 07 мар 2009, Сб 19:42
Евген.
Фил писал(а):Можно только зачем?
ну чтобы летом поддавать не парясь особо.ставить термостат 73градусный или скока там для хонд делают-это в зиму снимать надо.а так крышку одел родную и усе.:-)

Re: Давление в системе охлаждения(вопрос)

Добавлено: 08 мар 2009, Вс 20:23
Archon
Евген писал(а):Смотрю на маркировки крышек радиатора и вижу:у меня написано 1,1.(идет как тайпS.а есть 1,3 тайпB.)что она даст на сток радиаторе?большее давление и тем самым более быструю циркуляцию?так есть помпа же?или тупо на стоке его разорвет?кто знает для общего развития обьясните:-)
1.3 можно ставить если только у тебя живая вся система охлаждения (резиновые трубки). иначе может где-нибудь порвать. радиатор не разорвет. но крышка должна быть качественной, т.к. были случаи когда из за некачественной крышки раздувало радиатор как бочку)
Изображение

Добавлено: 08 мар 2009, Вс 20:29
SiR-T
Евген писал(а):
Фил писал(а):Можно только зачем?
ну чтобы летом поддавать не парясь особо.ставить термостат 73градусный или скока там для хонд делают-это в зиму снимать надо.а так крышку одел родную и усе.:-)
Ты вначале попробуй вскипитить ож "поддавая" :wink:
лучше кулер для масла поищи...

Добавлено: 08 мар 2009, Вс 20:58
R_Men
димон, я в жару под 40 жогал, по датчику до 110 доходило - это предел, а я просто по городу мотался. Если кольцо, думаю надо.

Шмуген делает крышки 1,3. Ничего со шлангами не будет, они 0,2 очка не заметят. Так тема полезная, хоть спокойно что не вскипит.

Евген, ты че издеваешься над машиной? :) Этож семейный седан, а не гонко :) Я правда 3 года шел к пониманию сего факта :) Короче 300 кг сверху по сравнению с итр - это не преодолимая попасть хоть ты 2,0 крышку поставь, все равно будешь в попе :) Я на сток дц1 на тех же трассах ехал порой быстрее чем на евроре :) ну кроме кольца само-собой

Добавлено: 08 мар 2009, Вс 21:09
SiR-T
на кольце постоянный поток воздуха на радиатор, у меня не прогревалось даже в жару на картодроме

2 Евген. перед тем как лепить все что попало на машину, подумай над тем надо ли. Купи лучше датчики нормальные... будет понятно что надо дорабатывать

Добавлено: 08 мар 2009, Вс 21:26
R_Men
димон, у нас нет кольца, а за 2 минуты не перегреть мотор. По датчику до 110 разогревалос после минут 15 ацкого отжега типа 2 в отсечку потом 3 до отсечки и так постоянно без остановок. Вентилятор маслал почти на постоянку. На спринте летом максимум 100 было.

Добавлено: 08 мар 2009, Вс 21:46
SiR-T
так мотор прогреть получится только в городе когда вначале в отсечку долбишься, а потом на светофоре стоишь... если не останавливаться, то так не прогреть

Добавлено: 09 мар 2009, Пн 17:19
Евген.
R_Men писал(а):димон, я в жару под 40 жогал, по датчику до 110 доходило - это предел, а я просто по городу мотался. Если кольцо, думаю надо.

Шмуген делает крышки 1,3. Ничего со шлангами не будет, они 0,2 очка не заметят. Так тема полезная, хоть спокойно что не вскипит.

Евген, ты че издеваешься над машиной? :) Этож семейный седан, а не гонко :) Я правда 3 года шел к пониманию сего факта :) Короче 300 кг сверху по сравнению с итр - это не преодолимая попасть хоть ты 2,0 крышку поставь, все равно будешь в попе :) Я на сток дц1 на тех же трассах ехал порой быстрее чем на евроре :) ну кроме кольца само-собой
Понимаешь вся засада в том,что в моем положении я могу себе позволить тока ибучий семейный седан.:-).я поэтому выбор на евро р и остановил.у меня уже 2ребенка и 1машина.за эти бабки во владе стоял скай 34 купе 4вд на палке.я мог взять до кучи там же двигло 25дэт и свапнуть его.куда веселее:-).поэтому расклад такой:мотор мой а салон семейный.:-)приходится делать бешенный семейный седан:-).про пробку спросил для общего развития.я пока ее не купил.про кулер масла думал,но пока сетап не тот далеко.датчики нужны но все в свое время.так что еще не вечер.:-)

Добавлено: 09 мар 2009, Пн 21:11
SiR-T
маслянный кулер необходимость даже на стоковом моторе если вваливать 8)

Добавлено: 10 мар 2009, Вт 5:23
Евген.
SiR-T писал(а):маслянный кулер необходимость даже на стоковом моторе если вваливать 8)
Да я давно подумываю над ним. Смущает то что на форуме оч. Много противоречивых мнений:с одной стороны вещь полезная в плане защиты от перегрева масла.С другой стороны нагрузка на масляный насос продваливать через патрубки масло и при густом масле момент масляного голодания двигла ну и гемор зимой все это снимать.Вот думаю стоит или нет все это городить.Так то релокатор поставить с термостатом была бы тема.

Добавлено: 10 мар 2009, Вт 7:42
SiR-T
нормальный кит с термостатом и на холодную масло через радиатор не давит. Термостат стоит прямо в проставке под фильтр.

Добавлено: 10 мар 2009, Вт 17:26
Евген.
SiR-T писал(а):нормальный кит с термостатом и на холодную масло через радиатор не давит. Термостат стоит прямо в проставке под фильтр.
тогда такой вопрос :что из себя представляет этот термостат и если он скажет превед!как он меняется?с проставкой или выворачивается отдельно?просвяти плз:-)

Добавлено: 10 мар 2009, Вт 17:29
Sam
SiR-T писал(а):нормальный кит с термостатом и на холодную масло через радиатор не давит. Термостат стоит прямо в проставке под фильтр.
там не термостат, а просто подпружиненный шариковый клапан (пиндосы называют thermo-pressure valve). Если давление прокачки через кулер велико, то оно через этот клапан байпасит прямо в фильтр, минуя кулер.

Добавлено: 10 мар 2009, Вт 18:51
Евген.
там не термостат, а просто подпружиненный шариковый клапан (пиндосы называют thermo-pressure valve). Если давление прокачки через кулер велико, то оно через этот клапан байпасит прямо в фильтр, минуя кулер.[/quote] Понятно.Значит можно смело ставить не парясь:-).Спасибо СЭМ!

Добавлено: 10 мар 2009, Вт 20:27
SiR-T
thermo-pressure valve
Что же тогда означает thermo?
перепускной клапан по-английский bypass для сведения :wink:

Добавлено: 11 мар 2009, Ср 9:08
Sam
SiR-T писал(а):
thermo-pressure valve
Что же тогда означает thermo?
перепускной клапан по-английский bypass для сведения :wink:
Каюсь, сократил для простоты понимания, да все и поняли правильно. В полном виде клапан этот в сэндвиче называется "pressure & temperature responsive bypass valve"
Изображение
вот на картинке видно этот шариковый клапан.

Надо также понимать что не на всех сэндвичах они есть. На фирменных типа perma-cool, hayden, mocal они обычно есть, а на китайщине весь поток тупо гонится через кулер.