Страница 1 из 4
компрессор + турбо
Добавлено: 05 мар 2009, Чт 17:11
krupt
Раз уж фотки разошлись уже по сети, повешу их и тут.
В общем проект Прелюд компрессор + турбо близится к реализации. На днях получу главные части - впускной и выпускной коллекторы + спецзаслонку. останется дождаться мелочей и привинтить это все к мотору. Турба будет 3076, компрессор - стандартный джексоновский. скорее всего с уменьшенным немного шкивом.

Добавлено: 05 мар 2009, Чт 17:19
Василий58
ООО Гриха ты маньяк!!!
Молодец! ждем резалтов!
Добавлено: 05 мар 2009, Чт 17:26
krupt
Василий58 писал(а):ООО Гриха ты маньяк!!!
Молодец! ждем резалтов!
не, маньяк это Ринат
резалтов сам жду не дождусь

побыстрее бы уже все собрать.

Добавлено: 05 мар 2009, Чт 17:28
Василий58
Было 2 проЖекта на такую тему: компрессорный ЦЛ9 хотели сверху дунуть (его разложили) и кажись Суппорт говорил про такое...
А ты тихой сапой все ближе и ближе

Добавлено: 05 мар 2009, Чт 17:33
krupt
Василий58 писал(а):Было 2 проЖекта на такую тему: компрессорный ЦЛ9 хотели сверху дунуть (его разложили) и кажись Суппорт говорил про такое...
А ты тихой сапой все ближе и ближе

ну а хули. компрессора уже мало

Добавлено: 05 мар 2009, Чт 17:44
hondaracer
В штатах есть несколько проектов субарей компрессор+турбо. Думаю хонды тож есть. Немного не понимаю смысла правда. Есть же твин скрол.
Добавлено: 05 мар 2009, Чт 18:07
misha_j
бля выпускной жесть!
Добавлено: 05 мар 2009, Чт 18:10
Евген
Да выпускной коллектор исскувство. Очень круто.
Добавлено: 05 мар 2009, Чт 18:33
admin
СЛушай... ну вы там на дроме так и не ответили... сколько ты заплатил Виктору за эту работу... очень интересно? ))
Добавлено: 05 мар 2009, Чт 19:17
krupt
admin писал(а):СЛушай... ну вы там на дроме так и не ответили... сколько ты заплатил Виктору за эту работу... очень интересно? ))
дорого

но не жалею
Добавлено: 05 мар 2009, Чт 19:29
Trafe
А я только хотел создавать тему с вопросом: "КАКОМУ МОНСТРО-ПРЕЛЮДУ Виктор это СВОЯЛ?!"
Очень интересный проект, хотя всегда считал такие усложнённые конструкции - чушью. Очень надеюсь, что всё получится! Очень надеюсь, что будет эффект! И очень надеюсь, что осилите настройку такого чуда! Настраивать будет Мура? Наддув будет переключаться с компрессора на турбу по оборотам? Рассчитываете получить море момента с холостых и до 8000? =)
Добавлено: 05 мар 2009, Чт 19:37
krupt
Trafe писал(а):А я только хотел создавать тему с вопросом: "КАКОМУ МОНСТРО-ПРЕЛЮДУ Виктор это СВОЯЛ?!"
Очень интересный проект, хотя всегда считал такие усложнённые конструкции - чушью. Очень надеюсь, что всё получится! Очень надеюсь, что будет эффект! И очень надеюсь, что осилите настройку такого чуда! Настраивать будет Мура? Наддув будет переключаться с компрессора на турбу по оборотам? Рассчитываете получить море момента с холостых и до 8000? =)
все их считают чушью
настраивать да, надеюсь Дима выделит время )) переключаться будет по давлению. да, момент на всем диапазоне.
Добавлено: 05 мар 2009, Чт 19:57
hondaracer
И чё за мощности вы хотите добиться, что не подошёл вариант просто турбо? Ну или твин турбо? Или тот же проверенный вариант твинскрол.
Нах нужен момент во всём диапазоне, когда валишь только в определённом? (реально никогда не понимал...для города да...круто ехать с низов, но на это есть дизели)
Добавлено: 05 мар 2009, Чт 20:34
Sash
кто ездил на компресоре и турбе зает приимушества и недостатки того и другого. И вот естествено возникает желание избавится от недостатков.
На копресоре нажал и сразу наддув - клёва но сдувается быстро а тут турба на подхвате и вот она и подхватывает и вперёд. Самое главное что нет турбо-ямы. А имено что нажал на педаль а мотор ещё думает ( примерно как автоматическая коробка)
Это позваляет и дубасить по городу. И на дреге дубасить на всю катушку. Ибо большая турбина с большим турболагом очень и очень не удобна в быту. А так всё красиво и приятно. Влюбой момент нажал и поехал на все деньги как будто у тебя 10литров под капотом
Добавлено: 05 мар 2009, Чт 20:41
Speedy
получиться анриал!))))) не представляю как она будет ехать при грамотной настройки! да и бюджет будет очень хороший!!!! я не рискнул на такое....
Добавлено: 05 мар 2009, Чт 21:04
Speedy
да уж... передний привод это отдельная песня!)))))
Добавлено: 05 мар 2009, Чт 22:29
Sash
несовсем понятна схема работы этого комплекта - может кто начиркает на бумажке где турба где компресор клапан если есть и тд. Вообщем кто куда дует.
Добавлено: 06 мар 2009, Пт 0:53
cyn4uk
какой то изврат кмк
зачем и компрессор и турбо ? чтобы дуло больше ? так может поставить турбу побольше ?
или я что то не понимаю

Добавлено: 06 мар 2009, Пт 0:57
Vinyard
cyn4uk писал(а):какой то изврат кмк
зачем и компрессор и турбо ? чтобы дуло больше ? так может поставить турбу побольше ?
или я что то не понимаю

Турба побольше срабатывать будет выше по оборотам. А самый кайф компрессора - снизу. Таким образом снизу будет момент куячить компрессор, а вверху будет турбо-втег. И немного компрессор

Добавлено: 06 мар 2009, Пт 1:02
cyn4uk
Vinyard писал(а):cyn4uk писал(а):какой то изврат кмк
зачем и компрессор и турбо ? чтобы дуло больше ? так может поставить турбу побольше ?
или я что то не понимаю

Турба побольше срабатывать будет выше по оборотам. А самый кайф компрессора - снизу. Таким образом снизу будет момент куячить компрессор, а вверху будет турбо-втег. И немного компрессор

ну я ж говорю изврат
