- PJ@TypeR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Отлично!RRR писал(а):В смысле установка? Опоры поставил за 15 мин, мотор поставил за час с помощью Ильи (Zhiz) и Вовки с "Дельта Ралли", за что им огромное спасибо. Выложил бы раньше, но долго ждал опоры.wasd писал(а):сколько по времени заняло подвешивание мотора? Ренат уважуха...
По ценам:
опоры 880$
а все остальное покупал новое оригинал и все что было с разбитой DC5.
Машина завелась? Как едет? С приводами были трудности?
C уважением,
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
- Zhiz
- DJ Zhiz
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: 22 апр 2006, Сб 22:27
- Машина: ACCORD TOURER TYPE-S
CIVIC '82 2gen (SL5)
CITY TURBO '82 - Откуда: Москва / 2SPEED.RU
- Контактная информация:
Еще не заводилиPJ@TypeR писал(а):Отлично!RRR писал(а):В смысле установка? Опоры поставил за 15 мин, мотор поставил за час с помощью Ильи (Zhiz) и Вовки с "Дельта Ралли", за что им огромное спасибо. Выложил бы раньше, но долго ждал опоры.wasd писал(а):сколько по времени заняло подвешивание мотора? Ренат уважуха...
По ценам:
опоры 880$
а все остальное покупал новое оригинал и все что было с разбитой DC5.
Машина завелась? Как едет? С приводами были трудности?
+7(926)301-90-89
ремонт/тюнинг/малярка/жестянка/запчасти/двигатели/кпп
https://vk.com/tospeed
ЖЕСТЯНКА И МАЛЯРКА ТУТ
Двигатели/КПП/Кузов под заказ
ремонт/тюнинг/малярка/жестянка/запчасти/двигатели/кпп
https://vk.com/tospeed
ЖЕСТЯНКА И МАЛЯРКА ТУТ
Двигатели/КПП/Кузов под заказ
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
а вот интересно для буста 1,5бар к23 стоковый потянит или опять все перетряхивать и гильзовать.Butcher писал(а):Ринат умничка!!!
Теперь отдышаться финансового и в наддув его
Лучшим на сегодня свапом в цивик считается К23 мотор.
Ждём разбитые Акуры RDX.
Ждать кмк придётся долго
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Мужчина, вы сами то понимаете о чём говорите когда называете 1.5 бара???wasd писал(а):а вот интересно для буста 1,5бар к23 стоковый потянит или опять все перетряхивать и гильзовать.Butcher писал(а):Ринат умничка!!!
Теперь отдышаться финансового и в наддув его
Лучшим на сегодня свапом в цивик считается К23 мотор.
Ждём разбитые Акуры RDX.
Ждать кмк придётся долго
Это вам не на кустик пописать, это силища.
Конечно всё пределывать.
Прикол в другом, всё штатное, турбо, 240 кобыл.
Проездит долго, не будет сыпаться как все турбохонды.

- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
жаль когда же заводы начнут делать версии машин предусмотренных для дальнейшей форсировки, что бы только навесное менять, турбинки там всякие....Butcher писал(а):Мужчина, вы сами то понимаете о чём говорите когда называете 1.5 бара???wasd писал(а):а вот интересно для буста 1,5бар к23 стоковый потянит или опять все перетряхивать и гильзовать.Butcher писал(а):Ринат умничка!!!
Теперь отдышаться финансового и в наддув его
Лучшим на сегодня свапом в цивик считается К23 мотор.
Ждём разбитые Акуры RDX.
Ждать кмк придётся долго
Это вам не на кустик пописать, это силища.
Конечно всё пределывать.
Прикол в другом, всё штатное, турбо, 240 кобыл.
Проездит долго, не будет сыпаться как все турбохонды.

согласен. хороший вариант под названием "а мне больше и не надо :Р "Butcher писал(а):[Прикол в другом, всё штатное, турбо, 240 кобыл.
Проездит долго, не будет сыпаться как все турбохонды.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Любой наддутый мотор, у которого больше 150-200 сил с литра находится в зоне риска.Butcher писал(а):
Проездит долго, не будет сыпаться как все турбохонды.
Тюненые эвики, субары сыпятся точно также. Заводские турбовые поршаки без всякого тюнинга на нашем бензине уходят в ремонт тока в путь. Через сам знаешь кого прошло поршевских блоков уже несколько. Так что хонда тут не причем.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
согласен!Mura писал(а):Любой наддутый мотор, у которого больше 150-200 сил с литра находится в зоне риска.Butcher писал(а):
Проездит долго, не будет сыпаться как все турбохонды.
Тюненые эвики, субары сыпятся точно также. Заводские турбовые поршаки без всякого тюнинга на нашем бензине уходят в ремонт тока в путь. Через сам знаешь кого прошло поршевских блоков уже несколько. Так что хонда тут не причем.
Дело не в хонде дело в сущности серьезного наддува !
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Вот все будут сыпаться, а этот сука не будет.Mura писал(а):Любой наддутый мотор, у которого больше 150-200 сил с литра находится в зоне риска.Butcher писал(а):
Проездит долго, не будет сыпаться как все турбохонды.
Тюненые эвики, субары сыпятся точно также. Заводские турбовые поршаки без всякого тюнинга на нашем бензине уходят в ремонт тока в путь. Через сам знаешь кого прошло поршевских блоков уже несколько. Так что хонда тут не причем.
Патамушто это Хонда. Люди 15 лет решались и думали начать им заново эпоху турбо или нет.
Вот решились.
Кстати БМВ тоже с 2007 года начало делать турбо.
Вышла 335 купе 3 литра турбо.

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Не будет, пока его не дунут до сил 400-500.Butcher писал(а):
Вот все будут сыпаться, а этот сука не будет.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Возможно не очень, мои знакомые уже притащили в один RDX в Москву. Второй на подходеButcher писал(а):Ринат умничка!!!
Теперь отдышаться финансового и в наддув его
Лучшим на сегодня свапом в цивик считается К23 мотор.
Ждём разбитые Акуры RDX.
Ждать кмк придётся долго
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Турбо ?Alexxx-Si писал(а):Возможно не очень, мои знакомые уже притащили в один RDX в Москву. Второй на подходеButcher писал(а):Ринат умничка!!!
Теперь отдышаться финансового и в наддув его
Лучшим на сегодня свапом в цивик считается К23 мотор.
Ждём разбитые Акуры RDX.
Ждать кмк придётся долго
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
Alexxx-Si писал(а):Возможно не очень, мои знакомые уже притащили в один RDX в Москву. Второй на подходеButcher писал(а):Ринат умничка!!!
Теперь отдышаться финансового и в наддув его
Лучшим на сегодня свапом в цивик считается К23 мотор.
Ждём разбитые Акуры RDX.
Ждать кмк придётся долго
Т.е. ездить им не долго осталось???

ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
я понял он предлагает перехать его МАЗом (груженым 20т), когда его припаркуют на ночевку, в 4 часа ночи, аккуратненько по салону (задней его части), чтобы не задеть "жизненно важные агрегаты и мозг"
. МАЗ скрывается с места ДТП со скоростью 800км/ч
. Все скорбят по потярянному РДХ.... Хозяин в расстроенных чувствах продает что осталось и получает КАСКО, чтобы хоть что то выручить за останки 2-недельного РДХ
...Сваперы стоят в очереди за останками. Со словами
:"да жаль
такая машина и почти новая, всего две недели владения, но ничего мы тебе поможем, купим хоть что осталось может и пойдет куда
"...














- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
pomoemu uze ne po teme poneslo vseh
ili mne kazetsa?

Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
a za4em ti dve temi otkril? esli pishesh uze v nashi honda
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
там во внутреннюю гранату всталяются подшипники с квадратной пластиной от б-серии, если это так то и Н, и Ф, стать должны. Ты какой карданчик использовал б-шный. Замерий пожалуйста диаметр палки РСХ. и если еще есть возможность длину от риски до риски самой палки РСХ (есть подозрения что палка самая короткая из Хондовских и подойдет при свапе Н22 на стальные опоры).RRR писал(а):Да, тема опять ушла в ..."быть или не быть"
По существу, привода встают от В серии, только промежуточная опора с палкой остаються от К, а вот радиатор не вкрячиваеться, очень мало место между радиатором и всем от К, вентилятор не встает, буду колхозить...
как продвинусь дальше буду фотать и отчитываться, если интересно...
А если радиатор перенести на место радиатора кондея, там крепления должны быть, как бы на против КПП.
Твой опыт на самом деле бесценен, в России я думаю ты первый



Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 228 гостей