Добавлено: 29 ноя 2006, Ср 17:33
сколько по времени заняло подвешивание мотора? Ренат уважуха...
Отлично!RRR писал(а):В смысле установка? Опоры поставил за 15 мин, мотор поставил за час с помощью Ильи (Zhiz) и Вовки с "Дельта Ралли", за что им огромное спасибо. Выложил бы раньше, но долго ждал опоры.wasd писал(а):сколько по времени заняло подвешивание мотора? Ренат уважуха...
По ценам:
опоры 880$
а все остальное покупал новое оригинал и все что было с разбитой DC5.
Еще не заводилиPJ@TypeR писал(а):Отлично!RRR писал(а):В смысле установка? Опоры поставил за 15 мин, мотор поставил за час с помощью Ильи (Zhiz) и Вовки с "Дельта Ралли", за что им огромное спасибо. Выложил бы раньше, но долго ждал опоры.wasd писал(а):сколько по времени заняло подвешивание мотора? Ренат уважуха...
По ценам:
опоры 880$
а все остальное покупал новое оригинал и все что было с разбитой DC5.
Машина завелась? Как едет? С приводами были трудности?
а вот интересно для буста 1,5бар к23 стоковый потянит или опять все перетряхивать и гильзовать.Butcher писал(а):Ринат умничка!!!
Теперь отдышаться финансового и в наддув его
Лучшим на сегодня свапом в цивик считается К23 мотор.
Ждём разбитые Акуры RDX.
Ждать кмк придётся долго
Мужчина, вы сами то понимаете о чём говорите когда называете 1.5 бара???wasd писал(а):а вот интересно для буста 1,5бар к23 стоковый потянит или опять все перетряхивать и гильзовать.Butcher писал(а):Ринат умничка!!!
Теперь отдышаться финансового и в наддув его
Лучшим на сегодня свапом в цивик считается К23 мотор.
Ждём разбитые Акуры RDX.
Ждать кмк придётся долго
жаль когда же заводы начнут делать версии машин предусмотренных для дальнейшей форсировки, что бы только навесное менять, турбинки там всякие....Butcher писал(а):Мужчина, вы сами то понимаете о чём говорите когда называете 1.5 бара???wasd писал(а):а вот интересно для буста 1,5бар к23 стоковый потянит или опять все перетряхивать и гильзовать.Butcher писал(а):Ринат умничка!!!
Теперь отдышаться финансового и в наддув его
Лучшим на сегодня свапом в цивик считается К23 мотор.
Ждём разбитые Акуры RDX.
Ждать кмк придётся долго
Это вам не на кустик пописать, это силища.
Конечно всё пределывать.
Прикол в другом, всё штатное, турбо, 240 кобыл.
Проездит долго, не будет сыпаться как все турбохонды.
согласен. хороший вариант под названием "а мне больше и не надо :Р "Butcher писал(а):[Прикол в другом, всё штатное, турбо, 240 кобыл.
Проездит долго, не будет сыпаться как все турбохонды.
Любой наддутый мотор, у которого больше 150-200 сил с литра находится в зоне риска.Butcher писал(а):
Проездит долго, не будет сыпаться как все турбохонды.
согласен!Mura писал(а):Любой наддутый мотор, у которого больше 150-200 сил с литра находится в зоне риска.Butcher писал(а):
Проездит долго, не будет сыпаться как все турбохонды.
Тюненые эвики, субары сыпятся точно также. Заводские турбовые поршаки без всякого тюнинга на нашем бензине уходят в ремонт тока в путь. Через сам знаешь кого прошло поршевских блоков уже несколько. Так что хонда тут не причем.
Вот все будут сыпаться, а этот сука не будет.Mura писал(а):Любой наддутый мотор, у которого больше 150-200 сил с литра находится в зоне риска.Butcher писал(а):
Проездит долго, не будет сыпаться как все турбохонды.
Тюненые эвики, субары сыпятся точно также. Заводские турбовые поршаки без всякого тюнинга на нашем бензине уходят в ремонт тока в путь. Через сам знаешь кого прошло поршевских блоков уже несколько. Так что хонда тут не причем.
Не будет, пока его не дунут до сил 400-500.Butcher писал(а):
Вот все будут сыпаться, а этот сука не будет.
Возможно не очень, мои знакомые уже притащили в один RDX в Москву. Второй на подходеButcher писал(а):Ринат умничка!!!
Теперь отдышаться финансового и в наддув его
Лучшим на сегодня свапом в цивик считается К23 мотор.
Ждём разбитые Акуры RDX.
Ждать кмк придётся долго
Турбо ?Alexxx-Si писал(а):Возможно не очень, мои знакомые уже притащили в один RDX в Москву. Второй на подходеButcher писал(а):Ринат умничка!!!
Теперь отдышаться финансового и в наддув его
Лучшим на сегодня свапом в цивик считается К23 мотор.
Ждём разбитые Акуры RDX.
Ждать кмк придётся долго
Alexxx-Si писал(а):Возможно не очень, мои знакомые уже притащили в один RDX в Москву. Второй на подходеButcher писал(а):Ринат умничка!!!
Теперь отдышаться финансового и в наддув его
Лучшим на сегодня свапом в цивик считается К23 мотор.
Ждём разбитые Акуры RDX.
Ждать кмк придётся долго
там во внутреннюю гранату всталяются подшипники с квадратной пластиной от б-серии, если это так то и Н, и Ф, стать должны. Ты какой карданчик использовал б-шный. Замерий пожалуйста диаметр палки РСХ. и если еще есть возможность длину от риски до риски самой палки РСХ (есть подозрения что палка самая короткая из Хондовских и подойдет при свапе Н22 на стальные опоры).RRR писал(а):Да, тема опять ушла в ..."быть или не быть"
По существу, привода встают от В серии, только промежуточная опора с палкой остаються от К, а вот радиатор не вкрячиваеться, очень мало место между радиатором и всем от К, вентилятор не встает, буду колхозить...
как продвинусь дальше буду фотать и отчитываться, если интересно...