Страница 1 из 2

Добавлено: 29 ноя 2006, Ср 17:33
wasd11
сколько по времени заняло подвешивание мотора? Ренат уважуха...

Добавлено: 29 ноя 2006, Ср 18:01
PJ@TypeR
RRR писал(а):
wasd писал(а):сколько по времени заняло подвешивание мотора? Ренат уважуха...
В смысле установка? Опоры поставил за 15 мин, мотор поставил за час с помощью Ильи (Zhiz) и Вовки с "Дельта Ралли", за что им огромное спасибо. Выложил бы раньше, но долго ждал опоры.
По ценам:
опоры 880$
а все остальное покупал новое оригинал и все что было с разбитой DC5.
Отлично!
Машина завелась? Как едет? С приводами были трудности?

Добавлено: 30 ноя 2006, Чт 0:11
Zhiz
PJ@TypeR писал(а):
RRR писал(а):
wasd писал(а):сколько по времени заняло подвешивание мотора? Ренат уважуха...
В смысле установка? Опоры поставил за 15 мин, мотор поставил за час с помощью Ильи (Zhiz) и Вовки с "Дельта Ралли", за что им огромное спасибо. Выложил бы раньше, но долго ждал опоры.
По ценам:
опоры 880$
а все остальное покупал новое оригинал и все что было с разбитой DC5.
Отлично!
Машина завелась? Как едет? С приводами были трудности?
Еще не заводили

Добавлено: 30 ноя 2006, Чт 11:49
Rastafon
Маниакк! :wink:
К20 очень перспективен - какое у тебя видение его будущего?
Зачод, чувак!

Добавлено: 30 ноя 2006, Чт 12:36
wasd11
К20а перспективен а Н22 непобедим как турбо :Ъ

Добавлено: 30 ноя 2006, Чт 13:00
Butcher
Ринат умничка!!!
Теперь отдышаться финансового и в наддув его :-)

Лучшим на сегодня свапом в цивик считается К23 мотор.
Ждём разбитые Акуры RDX.
Ждать кмк придётся долго :-)

Добавлено: 30 ноя 2006, Чт 13:11
wasd11
Butcher писал(а):Ринат умничка!!!
Теперь отдышаться финансового и в наддув его :-)

Лучшим на сегодня свапом в цивик считается К23 мотор.
Ждём разбитые Акуры RDX.
Ждать кмк придётся долго :-)
а вот интересно для буста 1,5бар к23 стоковый потянит или опять все перетряхивать и гильзовать.

Добавлено: 30 ноя 2006, Чт 13:26
Butcher
wasd писал(а):
Butcher писал(а):Ринат умничка!!!
Теперь отдышаться финансового и в наддув его :-)

Лучшим на сегодня свапом в цивик считается К23 мотор.
Ждём разбитые Акуры RDX.
Ждать кмк придётся долго :-)
а вот интересно для буста 1,5бар к23 стоковый потянит или опять все перетряхивать и гильзовать.
Мужчина, вы сами то понимаете о чём говорите когда называете 1.5 бара???
Это вам не на кустик пописать, это силища.
Конечно всё пределывать.

Прикол в другом, всё штатное, турбо, 240 кобыл.
Проездит долго, не будет сыпаться как все турбохонды.

Добавлено: 30 ноя 2006, Чт 13:51
wasd11
Butcher писал(а):
wasd писал(а):
Butcher писал(а):Ринат умничка!!!
Теперь отдышаться финансового и в наддув его :-)

Лучшим на сегодня свапом в цивик считается К23 мотор.
Ждём разбитые Акуры RDX.
Ждать кмк придётся долго :-)
а вот интересно для буста 1,5бар к23 стоковый потянит или опять все перетряхивать и гильзовать.
Мужчина, вы сами то понимаете о чём говорите когда называете 1.5 бара???
Это вам не на кустик пописать, это силища.
Конечно всё пределывать.

Прикол в другом, всё штатное, турбо, 240 кобыл.
Проездит долго, не будет сыпаться как все турбохонды.
жаль когда же заводы начнут делать версии машин предусмотренных для дальнейшей форсировки, что бы только навесное менять, турбинки там всякие.... :( и жахать по взрослому на 600 и более...
Butcher писал(а):[Прикол в другом, всё штатное, турбо, 240 кобыл.
Проездит долго, не будет сыпаться как все турбохонды.
согласен. хороший вариант под названием "а мне больше и не надо :Р "

Добавлено: 30 ноя 2006, Чт 14:00
Mura
Butcher писал(а):
Проездит долго, не будет сыпаться как все турбохонды.
Любой наддутый мотор, у которого больше 150-200 сил с литра находится в зоне риска.

Тюненые эвики, субары сыпятся точно также. Заводские турбовые поршаки без всякого тюнинга на нашем бензине уходят в ремонт тока в путь. Через сам знаешь кого прошло поршевских блоков уже несколько. Так что хонда тут не причем.

Добавлено: 30 ноя 2006, Чт 14:24
ТУПЕР
Mura писал(а):
Butcher писал(а):
Проездит долго, не будет сыпаться как все турбохонды.
Любой наддутый мотор, у которого больше 150-200 сил с литра находится в зоне риска.

Тюненые эвики, субары сыпятся точно также. Заводские турбовые поршаки без всякого тюнинга на нашем бензине уходят в ремонт тока в путь. Через сам знаешь кого прошло поршевских блоков уже несколько. Так что хонда тут не причем.
согласен!
Дело не в хонде дело в сущности серьезного наддува !

Добавлено: 30 ноя 2006, Чт 14:59
Butcher
Mura писал(а):
Butcher писал(а):
Проездит долго, не будет сыпаться как все турбохонды.
Любой наддутый мотор, у которого больше 150-200 сил с литра находится в зоне риска.

Тюненые эвики, субары сыпятся точно также. Заводские турбовые поршаки без всякого тюнинга на нашем бензине уходят в ремонт тока в путь. Через сам знаешь кого прошло поршевских блоков уже несколько. Так что хонда тут не причем.
Вот все будут сыпаться, а этот сука не будет.
Патамушто это Хонда. Люди 15 лет решались и думали начать им заново эпоху турбо или нет.
Вот решились.

Кстати БМВ тоже с 2007 года начало делать турбо.
Вышла 335 купе 3 литра турбо.

Добавлено: 30 ноя 2006, Чт 15:09
Mura
Butcher писал(а):
Вот все будут сыпаться, а этот сука не будет.
Не будет, пока его не дунут до сил 400-500.

Добавлено: 30 ноя 2006, Чт 16:08
Alexxx-Si
Butcher писал(а):Ринат умничка!!!
Теперь отдышаться финансового и в наддув его :-)

Лучшим на сегодня свапом в цивик считается К23 мотор.
Ждём разбитые Акуры RDX.
Ждать кмк придётся долго :-)
Возможно не очень, мои знакомые уже притащили в один RDX в Москву. Второй на подходе

Добавлено: 30 ноя 2006, Чт 16:13
admin
Alexxx-Si писал(а):
Butcher писал(а):Ринат умничка!!!
Теперь отдышаться финансового и в наддув его :-)

Лучшим на сегодня свапом в цивик считается К23 мотор.
Ждём разбитые Акуры RDX.
Ждать кмк придётся долго :-)
Возможно не очень, мои знакомые уже притащили в один RDX в Москву. Второй на подходе
Турбо ?

Добавлено: 30 ноя 2006, Чт 16:26
GRINDAYZER
Alexxx-Si писал(а):
Butcher писал(а):Ринат умничка!!!
Теперь отдышаться финансового и в наддув его :-)

Лучшим на сегодня свапом в цивик считается К23 мотор.
Ждём разбитые Акуры RDX.
Ждать кмк придётся долго :-)
Возможно не очень, мои знакомые уже притащили в один RDX в Москву. Второй на подходе

Т.е. ездить им не долго осталось??? :lol:

Добавлено: 30 ноя 2006, Чт 16:54
wasd11
я понял он предлагает перехать его МАЗом (груженым 20т), когда его припаркуют на ночевку, в 4 часа ночи, аккуратненько по салону (задней его части), чтобы не задеть "жизненно важные агрегаты и мозг" :). МАЗ скрывается с места ДТП со скоростью 800км/ч :? :? :? . Все скорбят по потярянному РДХ.... Хозяин в расстроенных чувствах продает что осталось и получает КАСКО, чтобы хоть что то выручить за останки 2-недельного РДХ :cry: :cry: :cry: ...Сваперы стоят в очереди за останками. Со словами :twisted: :twisted: :twisted: :"да жаль :oops: :oops: :oops: такая машина и почти новая, всего две недели владения, но ничего мы тебе поможем, купим хоть что осталось может и пойдет куда 8) "...

e

Добавлено: 30 ноя 2006, Чт 17:06
Honda-Racing
pomoemu uze ne po teme poneslo vseh :D ili mne kazetsa?

g

Добавлено: 30 ноя 2006, Чт 21:54
Honda-Racing
a za4em ti dve temi otkril? esli pishesh uze v nashi honda

Добавлено: 30 ноя 2006, Чт 23:05
wasd11
RRR писал(а):Да, тема опять ушла в ..."быть или не быть"
По существу, привода встают от В серии, только промежуточная опора с палкой остаються от К, а вот радиатор не вкрячиваеться, очень мало место между радиатором и всем от К, вентилятор не встает, буду колхозить...
как продвинусь дальше буду фотать и отчитываться, если интересно... :)
там во внутреннюю гранату всталяются подшипники с квадратной пластиной от б-серии, если это так то и Н, и Ф, стать должны. Ты какой карданчик использовал б-шный. Замерий пожалуйста диаметр палки РСХ. и если еще есть возможность длину от риски до риски самой палки РСХ (есть подозрения что палка самая короткая из Хондовских и подойдет при свапе Н22 на стальные опоры).
А если радиатор перенести на место радиатора кондея, там крепления должны быть, как бы на против КПП.

Твой опыт на самом деле бесценен, в России я думаю ты первый :!: :!: :!: я думаю ни кто обитеть не хотел, прости за офф топ.