Страница 1 из 4
					
				Поставил впуск и возник трабл.
				Добавлено: 03 мар 2009, Вт 16:29
				 Евген.
				Суть дела такова:поставил впуск топ фьюэл 1000(нулевик апекси ,труба аллюминиевая с карбон.чамбером).подцепил все по уму.после этого машина стала ехать както тупее.возникает вопрос:неужели стало так беднить смесь из за нулевика?и что меня спасет (на хондату щас денег нет пока)vafc apexi?
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 мар 2009, Вт 16:43
				 Василий58
				регулятор давления топлива.
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 мар 2009, Вт 16:49
				 Speedy
				Василий58 писал(а):регулятор давления топлива.
я тоже на своем тапке замечал такое... но мы так и не побороли этот трабл... а как регулятором можно исправить это?
 
			
					
				
				Добавлено: 03 мар 2009, Вт 16:52
				 Василий58
				поднять давление топлива в рейке - будет поступать больше топлива в мотор
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 мар 2009, Вт 16:54
				 Speedy
				а мозгами надо как то регулировать это изменнеие???
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 мар 2009, Вт 17:05
				 Василий58
				на к20 не покатит. тока на старых моторах с выносным регулятором давления
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 мар 2009, Вт 17:07
				 Speedy
				Василий58 писал(а):на к20 не покатит. тока на старых моторах с выносным регулятором давления
теперь все понятно!!! спасибо!!!
 
			
					
				
				Добавлено: 03 мар 2009, Вт 17:41
				 hard1
				Василий, а куда по регулятору молотком бить? 

  Перелива не получится - в обратку лишнее уйдет, да?
ПС все, в поиске нашел
 
			
					
				
				Добавлено: 03 мар 2009, Вт 18:38
				 Евген.
				Василий58 писал(а):регулятор давления топлива.
 уточню регулятор тюн или както мона стоковый модифицировать?а электроникой нельзя подправить челе?в обяз рейку давить?форсы не умрут от такого хэнд мэйда ?
 
			
					
				
				Добавлено: 03 мар 2009, Вт 19:17
				 Василий58
				можно сафкой подправить по ШЛЗшке
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 мар 2009, Вт 20:57
				 Евген.
				Василий58 писал(а):можно сафкой подправить по ШЛЗшке
 ну то есть для нас хондаводов vafc-ой от апекси(то бишь прибором для лохов как мне тут обьясняли:-))
 
			
					
				
				Добавлено: 03 мар 2009, Вт 21:05
				 SiR-T
				интересно почему это беднить от нулевика стало? 
если остальное железо сток, то отчего двигатель стал потреблять больше воздуха? тем более что расчет воздуха попавшего в двигатель осуществляется после впуска.
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 мар 2009, Вт 21:26
				 Speedy
				Надо датчик смеси ставить и смотреть... мы так и не побороли затуп при установке нулевика... она реально тупее становиться... и захлебывается при резком нажатии на педаль газа... хрен знает че там в мозгах происходит... но это факт!
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 мар 2009, Вт 21:30
				 Sash
				а у вас в барнауле уже весь снег растаял ? 
у нас только только асфальт нарисовался. Както схватывать начало. 
А по теме обычно такую связку ставят улучшаются низа.Но када себе
 ставил такую штуку понял что не всё то золото что блястит.
А иммено - за счёт того что воздух тепер хавается из под капота а он там горячий то смысл установки такого нуливика сомнителен. Поэтому ИМХО правильный колдинтейк под крыло либо нулевик в стоковый короб. А вообше - не для наших дорог это. На соревнование ещё куда не шло.
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 мар 2009, Ср 11:10
				 MIKER
				Евген писал(а):Василий58 писал(а):регулятор давления топлива.
 уточню регулятор тюн или както мона стоковый модифицировать?а электроникой нельзя подправить челе?в обяз рейку давить?форсы не умрут от такого хэнд мэйда ?
 
авто какая? РСХ по моему, прочитав тему чё то уже передумал ставить нулевик...
 
			
					
				
				Добавлено: 04 мар 2009, Ср 12:29
				 _йожык_
				Василий58 писал(а):можно сафкой подправить по ШЛЗшке
Сколько людей столько и мнений 

 В соседней ветке говорят лучше регулятором править..  

 
			
					
				
				Добавлено: 04 мар 2009, Ср 14:24
				 NITTO
				а может свечи?! 
 
 
 
 
			
					
				
				Добавлено: 04 мар 2009, Ср 14:28
				 .Серый.
				я на акуре снимал фильтр на один заезд... особо разницы в смесеобразовании не почуствовал )))
так координально, из за нулевика холодного смесь не измениться...
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 мар 2009, Ср 14:28
				 evil_curier
				MIKER писал(а):Евген писал(а):Василий58 писал(а):регулятор давления топлива.
 уточню регулятор тюн или както мона стоковый модифицировать?а электроникой нельзя подправить челе?в обяз рейку давить?форсы не умрут от такого хэнд мэйда ?
 
авто какая? РСХ по моему, прочитав тему чё то уже передумал ставить нулевик...
 
ну хз когда ставил аем в2 все бодрячком было!!!
 
			
					
				
				Добавлено: 04 мар 2009, Ср 16:40
				 Евген.
				NITTO писал(а):а может свечи?! 
 
 
 
 
                     еманарот!завтра выверну гляну.но че то они так резко не умирают...машина еврей н22а