Страница 1 из 1
на скорости колесо ходуном ходит
Добавлено: 28 ноя 2006, Вт 13:05
j0hn
Honda Torneo euroR H22A.
на скорости больше 80 начинается сильная вибрация передних колёс!
на нетралки вибрация пропадает.
На подъёмнике выяснилось, что у левого привода люфт!!
что делать??
привод только на заказ и стоит около 15000, а вдруг не он!!

Добавлено: 28 ноя 2006, Вт 13:06
Roman
посмотри подушки двигателя
Добавлено: 28 ноя 2006, Вт 14:00
wasd11
в приводах какой люфт? вверз вниз или ось заходит в глубь в нутренней гранаты?
есть варианты:
- рейка
- внешняя граната открутилась (сам не верил пока не увидел)
- подшипники как?
Вывеси морду и сразу все встанет на свои места. Возьми колесо на 3 и 9 часов поболтай вправо влево (как будто помагаешь рулю повернуть колесо). Потом на 12 и 6 поболтай. Обычно все люфты сразу проявляются.
Добавлено: 28 ноя 2006, Вт 14:06
Roman
да кстати рейку забыл , у меян после замены пропала вибрация
Добавлено: 28 ноя 2006, Вт 19:21
j0hn
рейка в порядке, вре прикручено точно!
с левой стороны из коробки выходит промежуточный вал удлинитель. Он естественно держится на своего рода подвесном подшипнике. вроде его сказали смотреть!
не у кого такой проблемы с подшибникрм не было??
Добавлено: 28 ноя 2006, Вт 20:49
wasd11
j0hn писал(а):рейка в порядке, вре прикручено точно!
с левой стороны из коробки выходит промежуточный вал удлинитель. Он естественно держится на своего рода подвесном подшипнике. вроде его сказали смотреть!
не у кого такой проблемы с подшибникрм не было??
неее люфт может быть в самой рейке. Очень тяжело сказать что не так. все равно что жениться по телефону

. Нездоровая фигня с промежуточным подшипником тоже может сказаться, но я бы рейку тестил.
Добавлено: 28 ноя 2006, Вт 21:36
Butcher
Эдак други вы пол машины разберёте

Вопрос когда всё это началось???
Если после установки зимней резины, то твой друг ХОРОШИЙ ШИНОМОНТАЖ.
Даже на 98% уверен что это дисбаланс колёс.
Именно так при разгоне бьют на нейтралке пропадает (почти пропадает)
Не бредьте про привода - они крутятся и на нейтралке.
Не трогайте рейку - она тоже есть на нейтралке.
Подушки двигтеля - тоже никуда на нейтралке не деваются.
Ступичная гайка!!! Вот тут Васд прав надо бы проверить.
Она может болтать колесо.
Общие рекомендации ШИНОМОНТАЖ и БАЛАНСИРОВОЧНЫЙ СТАНОК.
(Лучше бы я оказался прав

потому что это самый дешёвый вариант)
Добавлено: 28 ноя 2006, Вт 21:47
wasd11
я исходил из того что колеса стояли одни и те же.
Батчер прав резину менял? колись когда вибрации начались до или после?
Тем более разбирать ничего не надо надо только повесить морду и бобалтать колеса и все станет ясно.
еще проще заехать на диагностику подвески к людям которым ты доверяешь. они тебе дадут рекомндации в деталях а там сам решай что делать. Продавать машину и покупать новую или делать эту

(шутка).
Добавлено: 28 ноя 2006, Вт 21:51
Butcher
off
Добавлено: 29 ноя 2006, Ср 6:45
Intigra
У меня тоже такая проблема была

Логмал голову и над приводами и прочей лабудой. Оказалось всё банально просто- после езды на межгород со скоростью около 200 у одной покрышки повело корд и появилась грыжа. А на другом колесе погнул диск. Всё это легко выяснилось на шиномонтажке с балансировочным станком

Так что самое простое- проверить и всё !
Добавлено: 29 ноя 2006, Ср 10:54
NITTO
дауж, лучше начинать искать проблему по самому простому-дешевому пути, а дальше на повышение..тьфу тьфу канешна)
Добавлено: 29 ноя 2006, Ср 14:57
Alexxx-Si
Баттчер прав, начни с малого проверь болансировку колес

)
Добавлено: 29 ноя 2006, Ср 14:57
Mura
Butcher писал(а):Эдак други вы пол машины разберёте

Вопрос когда всё это началось???
Если после установки зимней резины, то твой друг ХОРОШИЙ ШИНОМОНТАЖ.
Даже на 98% уверен что это дисбаланс колёс.
Именно так при разгоне бьют на нейтралке пропадает (почти пропадает)
Не бредьте про привода - они крутятся и на нейтралке.
Не трогайте рейку - она тоже есть на нейтралке.
Подушки двигтеля - тоже никуда на нейтралке не деваются.
Ступичная гайка!!! Вот тут Васд прав надо бы проверить.
Она может болтать колесо.
Общие рекомендации ШИНОМОНТАЖ и БАЛАНСИРОВОЧНЫЙ СТАНОК.
(Лучше бы я оказался прав

потому что это самый дешёвый вариант)
про привода думаю ты не прав
на нейтралке они разумеется крутятся, но если привод кривой, то он дает знать о себе именно под нагрузкой
Добавлено: 29 ноя 2006, Ср 22:18
Butcher
Mura писал(а):Butcher писал(а):Эдак други вы пол машины разберёте

Вопрос когда всё это началось???
Если после установки зимней резины, то твой друг ХОРОШИЙ ШИНОМОНТАЖ.
Даже на 98% уверен что это дисбаланс колёс.
Именно так при разгоне бьют на нейтралке пропадает (почти пропадает)
Не бредьте про привода - они крутятся и на нейтралке.
Не трогайте рейку - она тоже есть на нейтралке.
Подушки двигтеля - тоже никуда на нейтралке не деваются.
Ступичная гайка!!! Вот тут Васд прав надо бы проверить.
Она может болтать колесо.
Общие рекомендации ШИНОМОНТАЖ и БАЛАНСИРОВОЧНЫЙ СТАНОК.
(Лучше бы я оказался прав

потому что это самый дешёвый вариант)
про привода думаю ты не прав
на нейтралке они разумеется крутятся, но если привод кривой, то он дает знать о себе именно под нагрузкой
Ты дохрена встречал машин у которых привода били???
Механику вращательных движений мне преподавать не надо.
Сравни отклонения оси привода и колеса и подумай что может вызывать сильнее дисбаланс, а прав я или не прав покажет шиномонтаж.
Добавлено: 30 ноя 2006, Чт 12:02
R_Men
Будете ржать. у тоже торное евро-р и таже фигня :)))) Имею ввиду, что колбасит на скорости. Начлось не после смены резины, а после регулировки схождения и замены сцепы на экседи :)))) После 80 км/ч начинает чувствоваться некая вибрация, причем в руль не бьет. Это чувствуется задницей, вселяет неуверенность в стабильности машины, а визуально проявляется в вибрации спойлера, который обычно не трясется, так как он люминивый и закреплен жестко. Думал снег в диске заднем - нет. Чекаво?
Добавлено: 30 ноя 2006, Чт 12:15
Butcher
R_Men писал(а):Будете ржать. у тоже торное евро-р и таже фигня

))) Имею ввиду, что колбасит на скорости. Начлось не после смены резины, а после регулировки схождения и замены сцепы на экседи

))) После 80 км/ч начинает чувствоваться некая вибрация, причем в руль не бьет. Это чувствуется задницей, вселяет неуверенность в стабильности машины, а визуально проявляется в вибрации спойлера, который обычно не трясется, так как он люминивый и закреплен жестко. Думал снег в диске заднем - нет. Чекаво?
Не такая же....
Вот вибрация это как раз другое дело.
Сцепление с маховиком менялось???
Было у меня такое когда поставил "модное" сцепление, дисбаланс маховика, толи самой корзины как раз проявились в вибрации.
Хотя....
Так что бы спойлер задний трясло, это врятли.
Добавлено: 30 ноя 2006, Чт 16:00
R_Men
Сцепление Экседи - диск, корзина, выжимной. Маховик - сток. Как проверить дисбаланс?
Добавлено: 30 ноя 2006, Чт 19:31
j0hn
Шиномонтаж и балансировка в норме! я ставил на сир-т диск эксэди все было нормально, как родное встало

Добавлено: 03 дек 2006, Вс 11:17
PIASTR
j0hn писал(а):Шиномонтаж и балансировка в норме! я ставил на сир-т диск эксэди все было нормально, как родное встало

По поводу приводов и ШРУС. Люфт ручками поймать очень сложно ,если он не большой.А подвесной смотри обязательно. Я с такой фигней боролся. В конце концов победил. Промежуточный подшибник и внутрений ШРУС. Был люфт точке "промежуточный вал-граната" Раздолбило шлицы в полости вала.А потом из-за этого и подшибник приказал долго жить. После замены все в норме. Тянул с заменой,т.к не мог найти внут. гранату неоригинал.После долгих поисков обнаружил за 120 енотов.