Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
j0hn
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 29 окт 2006, Вс 15:54
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2006, Вт 13:05

Honda Torneo euroR H22A.
на скорости больше 80 начинается сильная вибрация передних колёс!
на нетралки вибрация пропадает.
На подъёмнике выяснилось, что у левого привода люфт!!
что делать??
привод только на заказ и стоит около 15000, а вдруг не он!!
:?

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2006, Вт 13:06

посмотри подушки двигателя

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2006, Вт 14:00

в приводах какой люфт? вверз вниз или ось заходит в глубь в нутренней гранаты?
есть варианты:
- рейка
- внешняя граната открутилась (сам не верил пока не увидел)
- подшипники как?
Вывеси морду и сразу все встанет на свои места. Возьми колесо на 3 и 9 часов поболтай вправо влево (как будто помагаешь рулю повернуть колесо). Потом на 12 и 6 поболтай. Обычно все люфты сразу проявляются.

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2006, Вт 14:06

да кстати рейку забыл , у меян после замены пропала вибрация

Аватара пользователя
j0hn
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 29 окт 2006, Вс 15:54
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2006, Вт 19:21

рейка в порядке, вре прикручено точно!

с левой стороны из коробки выходит промежуточный вал удлинитель. Он естественно держится на своего рода подвесном подшипнике. вроде его сказали смотреть!
не у кого такой проблемы с подшибникрм не было??

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2006, Вт 20:49

j0hn писал(а):рейка в порядке, вре прикручено точно!

с левой стороны из коробки выходит промежуточный вал удлинитель. Он естественно держится на своего рода подвесном подшипнике. вроде его сказали смотреть!
не у кого такой проблемы с подшибникрм не было??
неее люфт может быть в самой рейке. Очень тяжело сказать что не так. все равно что жениться по телефону :) . Нездоровая фигня с промежуточным подшипником тоже может сказаться, но я бы рейку тестил.

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2006, Вт 21:36

Эдак други вы пол машины разберёте :-)
Вопрос когда всё это началось???
Если после установки зимней резины, то твой друг ХОРОШИЙ ШИНОМОНТАЖ.
Даже на 98% уверен что это дисбаланс колёс.
Именно так при разгоне бьют на нейтралке пропадает (почти пропадает)
Не бредьте про привода - они крутятся и на нейтралке.
Не трогайте рейку - она тоже есть на нейтралке.
Подушки двигтеля - тоже никуда на нейтралке не деваются.
Ступичная гайка!!! Вот тут Васд прав надо бы проверить.
Она может болтать колесо.

Общие рекомендации ШИНОМОНТАЖ и БАЛАНСИРОВОЧНЫЙ СТАНОК.
(Лучше бы я оказался прав :-) потому что это самый дешёвый вариант)
Изображение

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2006, Вт 21:47

я исходил из того что колеса стояли одни и те же.
Батчер прав резину менял? колись когда вибрации начались до или после?
Тем более разбирать ничего не надо надо только повесить морду и бобалтать колеса и все станет ясно.
еще проще заехать на диагностику подвески к людям которым ты доверяешь. они тебе дадут рекомндации в деталях а там сам решай что делать. Продавать машину и покупать новую или делать эту :) (шутка).

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2006, Вт 21:51

off
Последний раз редактировалось Butcher 29 ноя 2006, Ср 9:45, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2006, Ср 6:45

У меня тоже такая проблема была :) Логмал голову и над приводами и прочей лабудой. Оказалось всё банально просто- после езды на межгород со скоростью около 200 у одной покрышки повело корд и появилась грыжа. А на другом колесе погнул диск. Всё это легко выяснилось на шиномонтажке с балансировочным станком :D Так что самое простое- проверить и всё !

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2006, Ср 10:54

дауж, лучше начинать искать проблему по самому простому-дешевому пути, а дальше на повышение..тьфу тьфу канешна)
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2006, Ср 14:57

Баттчер прав, начни с малого проверь болансировку колес :))

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2006, Ср 14:57

Butcher писал(а):Эдак други вы пол машины разберёте :-)
Вопрос когда всё это началось???
Если после установки зимней резины, то твой друг ХОРОШИЙ ШИНОМОНТАЖ.
Даже на 98% уверен что это дисбаланс колёс.
Именно так при разгоне бьют на нейтралке пропадает (почти пропадает)
Не бредьте про привода - они крутятся и на нейтралке.
Не трогайте рейку - она тоже есть на нейтралке.
Подушки двигтеля - тоже никуда на нейтралке не деваются.
Ступичная гайка!!! Вот тут Васд прав надо бы проверить.
Она может болтать колесо.

Общие рекомендации ШИНОМОНТАЖ и БАЛАНСИРОВОЧНЫЙ СТАНОК.
(Лучше бы я оказался прав :-) потому что это самый дешёвый вариант)


про привода думаю ты не прав

на нейтралке они разумеется крутятся, но если привод кривой, то он дает знать о себе именно под нагрузкой
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2006, Ср 22:18

Mura писал(а):
Butcher писал(а):Эдак други вы пол машины разберёте :-)
Вопрос когда всё это началось???
Если после установки зимней резины, то твой друг ХОРОШИЙ ШИНОМОНТАЖ.
Даже на 98% уверен что это дисбаланс колёс.
Именно так при разгоне бьют на нейтралке пропадает (почти пропадает)
Не бредьте про привода - они крутятся и на нейтралке.
Не трогайте рейку - она тоже есть на нейтралке.
Подушки двигтеля - тоже никуда на нейтралке не деваются.
Ступичная гайка!!! Вот тут Васд прав надо бы проверить.
Она может болтать колесо.

Общие рекомендации ШИНОМОНТАЖ и БАЛАНСИРОВОЧНЫЙ СТАНОК.
(Лучше бы я оказался прав :-) потому что это самый дешёвый вариант)


про привода думаю ты не прав

на нейтралке они разумеется крутятся, но если привод кривой, то он дает знать о себе именно под нагрузкой
Ты дохрена встречал машин у которых привода били???
Механику вращательных движений мне преподавать не надо.
Сравни отклонения оси привода и колеса и подумай что может вызывать сильнее дисбаланс, а прав я или не прав покажет шиномонтаж.
Изображение

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2006, Чт 12:02

Будете ржать. у тоже торное евро-р и таже фигня :)))) Имею ввиду, что колбасит на скорости. Начлось не после смены резины, а после регулировки схождения и замены сцепы на экседи :)))) После 80 км/ч начинает чувствоваться некая вибрация, причем в руль не бьет. Это чувствуется задницей, вселяет неуверенность в стабильности машины, а визуально проявляется в вибрации спойлера, который обычно не трясется, так как он люминивый и закреплен жестко. Думал снег в диске заднем - нет. Чекаво?

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2006, Чт 12:15

R_Men писал(а):Будете ржать. у тоже торное евро-р и таже фигня :)))) Имею ввиду, что колбасит на скорости. Начлось не после смены резины, а после регулировки схождения и замены сцепы на экседи :)))) После 80 км/ч начинает чувствоваться некая вибрация, причем в руль не бьет. Это чувствуется задницей, вселяет неуверенность в стабильности машины, а визуально проявляется в вибрации спойлера, который обычно не трясется, так как он люминивый и закреплен жестко. Думал снег в диске заднем - нет. Чекаво?
Не такая же....
Вот вибрация это как раз другое дело.
Сцепление с маховиком менялось???
Было у меня такое когда поставил "модное" сцепление, дисбаланс маховика, толи самой корзины как раз проявились в вибрации.

Хотя....
Так что бы спойлер задний трясло, это врятли.
Изображение

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2006, Чт 16:00

Сцепление Экседи - диск, корзина, выжимной. Маховик - сток. Как проверить дисбаланс?

Аватара пользователя
j0hn
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 29 окт 2006, Вс 15:54
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2006, Чт 19:31

Шиномонтаж и балансировка в норме! я ставил на сир-т диск эксэди все было нормально, как родное встало :)

Аватара пользователя
PIASTR
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 дек 2006, Вс 10:19
Машина: Honda Prelude BA4 2.0 4ws
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2006, Вс 11:17

j0hn писал(а):Шиномонтаж и балансировка в норме! я ставил на сир-т диск эксэди все было нормально, как родное встало :)
По поводу приводов и ШРУС. Люфт ручками поймать очень сложно ,если он не большой.А подвесной смотри обязательно. Я с такой фигней боролся. В конце концов победил. Промежуточный подшибник и внутрений ШРУС. Был люфт точке "промежуточный вал-граната" Раздолбило шлицы в полости вала.А потом из-за этого и подшибник приказал долго жить. После замены все в норме. Тянул с заменой,т.к не мог найти внут. гранату неоригинал.После долгих поисков обнаружил за 120 енотов.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 229 гостей