В поиск не отправлять, уже начитался , но так и не пришел к конечному выводу что лучше :
1. настройка в реальном времени , т.е на дороге и потом корректировка параметров на стенде
или
2. на стенде , как делает Мура .
Что лучше?
1. настройка в реальном времени , т.е на дороге и потом корректировка параметров на стенде
или
2. на стенде , как делает Мура .
Что лучше?
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
дело религии. но на стенде быстрее и лучше
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
имхо только стенд
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
вообще никак не агитирую, тем более времени на настройку у меня не так много, просто как раз пишу для своего сайта про настройку. КстатиЮ можно же просто арендовать стенд.
Выдержка
__________________
Одним из ключевых видов деятельности R2Racing является настройка двигателей на собственном динамометре Dyno Dynamics (ссылка). Наше глубокое
убеждение состоит в том, что настройка на стенде наиболее безопасна для мотора, так как тюнер имеет возможность начать работу в безопасной зоне, и , постепенно приближаясь к максимальному моменту, оставаться при этом с безопасной стороны, не переходя в зону детонации и пиковых нагрузок на поршневую группу. Это в равной степени относится и к топливу и к зажиганию, но если настройка топлива на дороге не является сверхсложной задачей, то чтобы настроить углы зажигания без стенда, необходимо иметь огромную квалификацию и опыт. Небезысвестный принцип «ранним до детонации, потом откатываем пару градусов» работает не всегда, или вообще не работает. Почему 2 градуса, а не 1 или 5? Мы неоднократно наблюдали , что от достижения максимального момента до детонации могут лежать 5-8 градусов, тогда зачем вообще приближаться к порогу близко? (Мы не рассматриваем сейчас контроль над EGT на турбо). Более того, бывают условия, когда детонация может вообще не проявится, но это не отменяет ударных нагрузок на поршень, шатун и вкладыши при раннем зажигании. В этом случае мощность уже падает, а поршневой становится все хуже и хуже... Встречается и обратная ситуация, как правило на стоковых моторах с наддувом, на них часто +1 градус - детонация, -1 градус - сразу идет провал по моменту.
При всем при этом мы понимаем важность настройки на дороге, только там возможно отстроить ряд важных нюансов, таких как старт, переключение и тому подобное.
Немаловажным достоинством настройки на стенде является БЕЗОПАСНОСТЬ процесса для тюнера, и в первую очередь, для окружающих. Автомобиль есть средство повышенной опасности, а модифицированный автомобиль опасен вдвойне, и уж тем более во время настройки. Про такие малоприятные аспекты как пол-года зимы, забитые дороги, ночные настройки , отсутствие рядом подъемников, можно вообще умолчать.
Именно поэтому мы настраиваем на стенде, и приглашаем самостоятельных тюнеров к нам возможностью аренды дино-времени. Условия тут (ссылка)
В настоящий момент мы устанавливаем и настраиваем
Hondata
AEM standalone ECU
AEM F/I C piggyback
UniChip piggyback
Выдержка
__________________
Одним из ключевых видов деятельности R2Racing является настройка двигателей на собственном динамометре Dyno Dynamics (ссылка). Наше глубокое
убеждение состоит в том, что настройка на стенде наиболее безопасна для мотора, так как тюнер имеет возможность начать работу в безопасной зоне, и , постепенно приближаясь к максимальному моменту, оставаться при этом с безопасной стороны, не переходя в зону детонации и пиковых нагрузок на поршневую группу. Это в равной степени относится и к топливу и к зажиганию, но если настройка топлива на дороге не является сверхсложной задачей, то чтобы настроить углы зажигания без стенда, необходимо иметь огромную квалификацию и опыт. Небезысвестный принцип «ранним до детонации, потом откатываем пару градусов» работает не всегда, или вообще не работает. Почему 2 градуса, а не 1 или 5? Мы неоднократно наблюдали , что от достижения максимального момента до детонации могут лежать 5-8 градусов, тогда зачем вообще приближаться к порогу близко? (Мы не рассматриваем сейчас контроль над EGT на турбо). Более того, бывают условия, когда детонация может вообще не проявится, но это не отменяет ударных нагрузок на поршень, шатун и вкладыши при раннем зажигании. В этом случае мощность уже падает, а поршневой становится все хуже и хуже... Встречается и обратная ситуация, как правило на стоковых моторах с наддувом, на них часто +1 градус - детонация, -1 градус - сразу идет провал по моменту.
При всем при этом мы понимаем важность настройки на дороге, только там возможно отстроить ряд важных нюансов, таких как старт, переключение и тому подобное.
Немаловажным достоинством настройки на стенде является БЕЗОПАСНОСТЬ процесса для тюнера, и в первую очередь, для окружающих. Автомобиль есть средство повышенной опасности, а модифицированный автомобиль опасен вдвойне, и уж тем более во время настройки. Про такие малоприятные аспекты как пол-года зимы, забитые дороги, ночные настройки , отсутствие рядом подъемников, можно вообще умолчать.
Именно поэтому мы настраиваем на стенде, и приглашаем самостоятельных тюнеров к нам возможностью аренды дино-времени. Условия тут (ссылка)
В настоящий момент мы устанавливаем и настраиваем
Hondata
AEM standalone ECU
AEM F/I C piggyback
UniChip piggyback
Последний раз редактировалось Mura 26 фев 2009, Чт 21:10, всего редактировалось 2 раза.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Да AEM F/I C piggyback Дима мне настраивал! и я доволен! лучше сначала на стенд! а то (контора лукас турбо мне мотор без стенда запорола)
Ну меня собсно это и пугает что не на стенде могут запороть движку . Хоть этот вариант и привлекательный, но чет много сомнений и в квалификации этого настройщика .
А мне Дима настраивал юничип на стенде..а потом чуть попраивли при движении!!! Мега респект МУРЫГИНУ!!! стенд рулит!!!!!!
Ринат я ен представляю как можно нестись с такими силами на четвертой до отсечки да еще и настраивать!! по моему выбор тут очевиден! и все доводы понятны!!!а шашлыки это сила!!! у Димы там часто пахнет шашлыками!)))))))))))))RRR писал(а):И мне Дима АЕМ настраивал на стенде. А потом мы ели шашлыки, а на дороге такого не получиться. И особенно когда машина 500 сил, ох как не легко носиться по дороге и чувствовать приход по силам.


У Мурыгина бонус при настройке у него на стенде порция шашлыков в подарок!!!!!!





+1 Тот же петрович строит на дороге, даже те проекты ради которых можно и на недельку стенд снять. Короче как тому, кто умеет строить нравится-так и надо делать...какая вообще разница? Если настраивать самому вообще пох стенд или нет...один хрен раза с 10 может что получится более-менее адекватное, а так...Василий58 писал(а):дело религии.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
+1 Тот же петрович строит на дороге,quote]hondaracer писал(а):Василий58 писал(а):дело религии.
+ еще один, дело религии
я строил на дороге когда деревья были большими свои машину и друзей
ночь, сыро, слякотно, машина , махая дворниками, несется по мкаду по правому пустому ряду, виляя между тихоходами. жуть. в пизду. вспоминать страшно
именно это , а не "углы зажигания" было первым мотивом купить стенд, не такие уж большие деньги. по тем временам, конечно ))))))))))))))))
ну и шашлык конечно, не последний мотив
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Петрович из плеяды. Ну он не сам строит, у него человек есть очень бошкавитый.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Петрович просто уже привык и отвыкать не хочет 
на самом деле прямая дорога на стенд всех свежесобранных машин.
как такие впоросы могут быть, что лучше? писец 500 сил на 4-ой передачи с 3000 об/мин до отсечки - тут бы не обосраться, а ещё заставляют в монитор смотреть.
стенд рулит!
А Мура рулит вдвойне 

на самом деле прямая дорога на стенд всех свежесобранных машин.
как такие впоросы могут быть, что лучше? писец 500 сил на 4-ой передачи с 3000 об/мин до отсечки - тут бы не обосраться, а ещё заставляют в монитор смотреть.
стенд рулит!


- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
опять же, если ты просто прикрутил впуск-выпуск, то смесь подправить мона и на дороге.
Если ты собрал атмо- или турбозло, то безусловно надо обкатать его на какой-то безопасной прошивке и потом сразу на стенд.
Если ты собрал атмо- или турбозло, то безусловно надо обкатать его на какой-то безопасной прошивке и потом сразу на стенд.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Настраиваться конечно лучше на стенде - особенно углы зажигания.
Смесь на дороге настроить не проблема для нас была до недавнего времени. Пока не начали строить моторы посерьёзнее (либо всё в буксе, либо до очень опасных скоростей приходиться разгоняться)
Углы настроить на дороге правильно без огромного опыта практически нереально. Наш настройщик обладает очень большим опытом в настройке ТАЗомоторов + имеет очень большие теоретические знания по ДВС. Оптимальные углы зажигания зависят во многом от формы камеры сгорания и ещё некоторых параметров. Поэтому по сумме теории + большого опыта можно отстроить достаточно точно углы и на дороге. Но на стенде гораздо лучше и проще. Жаль что в Самаре ни одного стенда нет. Но Летом поедем в Тольятти - попробуем замериться.
Смесь на дороге настроить не проблема для нас была до недавнего времени. Пока не начали строить моторы посерьёзнее (либо всё в буксе, либо до очень опасных скоростей приходиться разгоняться)
Углы настроить на дороге правильно без огромного опыта практически нереально. Наш настройщик обладает очень большим опытом в настройке ТАЗомоторов + имеет очень большие теоретические знания по ДВС. Оптимальные углы зажигания зависят во многом от формы камеры сгорания и ещё некоторых параметров. Поэтому по сумме теории + большого опыта можно отстроить достаточно точно углы и на дороге. Но на стенде гораздо лучше и проще. Жаль что в Самаре ни одного стенда нет. Но Летом поедем в Тольятти - попробуем замериться.
Если бы впуск-выпуск я бы не парился так;) а тут атмозло как ты это назвал)) не хотелось бы потерять мотор непокатавшись на нем . Еще проблема что у меня не хонда и в любом случаее надо ехать к первым ребятам ( увы но ток они вскрыли мозги ) . В любом случаее вы меня убедили со стендом . Думаю что как и раньше думал поеду к муре .Василий58 писал(а):опять же, если ты просто прикрутил впуск-выпуск, то смесь подправить мона и на дороге.
Если ты собрал атмо- или турбозло, то безусловно надо обкатать его на какой-то безопасной прошивке и потом сразу на стенд.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Bartma3 писал(а):Если бы впуск-выпуск я бы не парился так;) а тут атмозло как ты это назвал)) не хотелось бы потерять мотор непокатавшись на нем . Еще проблема что у меня не хонда и в любом случаее надо ехать к первым ребятам ( увы но ток они вскрыли мозги ) . В любом случаее вы меня убедили со стендом . Думаю что как и раньше думал поеду к муре .Василий58 писал(а):опять же, если ты просто прикрутил впуск-выпуск, то смесь подправить мона и на дороге.
Если ты собрал атмо- или турбозло, то безусловно надо обкатать его на какой-то безопасной прошивке и потом сразу на стенд.
Берешь настройщика, кто разбирается в твоих мозгах
Арендуешь стенд - 10 минут чтобы понять принципы вкл-выкл
Делов то
Даже тазоводы могут себе позволить
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей