Страница 1 из 2
Настройка
Добавлено: 26 фев 2009, Чт 17:12
Bartma3
В поиск не отправлять, уже начитался , но так и не пришел к конечному выводу что лучше :
1. настройка в реальном времени , т.е на дороге и потом корректировка параметров на стенде
или
2. на стенде , как делает Мура .
Что лучше?
Добавлено: 26 фев 2009, Чт 17:13
Василий58
дело религии. но на стенде быстрее и лучше
Добавлено: 26 фев 2009, Чт 18:06
Net_Prosto
имхо только стенд
Добавлено: 26 фев 2009, Чт 18:12
Евген
Я бы тож не рисковал и на стэнд к Диме.
Добавлено: 26 фев 2009, Чт 18:48
Mura
вообще никак не агитирую, тем более времени на настройку у меня не так много, просто как раз пишу для своего сайта про настройку. КстатиЮ можно же просто арендовать стенд.
Выдержка
__________________
Одним из ключевых видов деятельности R2Racing является настройка двигателей на собственном динамометре Dyno Dynamics (ссылка). Наше глубокое
убеждение состоит в том, что настройка на стенде наиболее безопасна для мотора, так как тюнер имеет возможность начать работу в безопасной зоне, и , постепенно приближаясь к максимальному моменту, оставаться при этом с безопасной стороны, не переходя в зону детонации и пиковых нагрузок на поршневую группу. Это в равной степени относится и к топливу и к зажиганию, но если настройка топлива на дороге не является сверхсложной задачей, то чтобы настроить углы зажигания без стенда, необходимо иметь огромную квалификацию и опыт. Небезысвестный принцип «ранним до детонации, потом откатываем пару градусов» работает не всегда, или вообще не работает. Почему 2 градуса, а не 1 или 5? Мы неоднократно наблюдали , что от достижения максимального момента до детонации могут лежать 5-8 градусов, тогда зачем вообще приближаться к порогу близко? (Мы не рассматриваем сейчас контроль над EGT на турбо). Более того, бывают условия, когда детонация может вообще не проявится, но это не отменяет ударных нагрузок на поршень, шатун и вкладыши при раннем зажигании. В этом случае мощность уже падает, а поршневой становится все хуже и хуже... Встречается и обратная ситуация, как правило на стоковых моторах с наддувом, на них часто +1 градус - детонация, -1 градус - сразу идет провал по моменту.
При всем при этом мы понимаем важность настройки на дороге, только там возможно отстроить ряд важных нюансов, таких как старт, переключение и тому подобное.
Немаловажным достоинством настройки на стенде является БЕЗОПАСНОСТЬ процесса для тюнера, и в первую очередь, для окружающих. Автомобиль есть средство повышенной опасности, а модифицированный автомобиль опасен вдвойне, и уж тем более во время настройки. Про такие малоприятные аспекты как пол-года зимы, забитые дороги, ночные настройки , отсутствие рядом подъемников, можно вообще умолчать.
Именно поэтому мы настраиваем на стенде, и приглашаем самостоятельных тюнеров к нам возможностью аренды дино-времени. Условия тут (ссылка)
В настоящий момент мы устанавливаем и настраиваем
Hondata
AEM standalone ECU
AEM F/I C piggyback
UniChip piggyback
Добавлено: 26 фев 2009, Чт 20:51
hip
Да AEM F/I C piggyback Дима мне настраивал! и я доволен! лучше сначала на стенд! а то (контора лукас турбо мне мотор без стенда запорола)
Добавлено: 26 фев 2009, Чт 21:38
Bartma3
Ну меня собсно это и пугает что не на стенде могут запороть движку . Хоть этот вариант и привлекательный, но чет много сомнений и в квалификации этого настройщика .
Добавлено: 26 фев 2009, Чт 21:45
Speedy
А мне Дима настраивал юничип на стенде..а потом чуть попраивли при движении!!! Мега респект МУРЫГИНУ!!! стенд рулит!!!!!!
Добавлено: 26 фев 2009, Чт 21:57
Speedy
RRR писал(а):И мне Дима АЕМ настраивал на стенде. А потом мы ели шашлыки, а на дороге такого не получиться. И особенно когда машина 500 сил, ох как не легко носиться по дороге и чувствовать приход по силам.
Ринат я ен представляю как можно нестись с такими силами на четвертой до отсечки да еще и настраивать!! по моему выбор тут очевиден! и все доводы понятны!!!а шашлыки это сила!!! у Димы там часто пахнет шашлыками!)))))))))))))

Добавлено: 26 фев 2009, Чт 21:58
Speedy
Добавлено: 26 фев 2009, Чт 21:58
hondaracer
Василий58 писал(а):дело религии.
+1 Тот же петрович строит на дороге, даже те проекты ради которых можно и на недельку стенд снять. Короче как тому, кто умеет строить нравится-так и надо делать...какая вообще разница? Если настраивать самому вообще пох стенд или нет...один хрен раза с 10 может что получится более-менее адекватное, а так...
Добавлено: 26 фев 2009, Чт 22:30
Mura
hondaracer писал(а):Василий58 писал(а):дело религии.
+1 Тот же петрович строит на дороге,quote]
+ еще один, дело религии
я строил на дороге когда деревья были большими свои машину и друзей
ночь, сыро, слякотно, машина , махая дворниками, несется по мкаду по правому пустому ряду, виляя между тихоходами. жуть. в пизду. вспоминать страшно
именно это , а не "углы зажигания" было первым мотивом купить стенд, не такие уж большие деньги. по тем временам, конечно ))))))))))))))))
ну и шашлык конечно, не последний мотив
Добавлено: 26 фев 2009, Чт 22:34
hondaracer
Петрович из плеяды. Ну он не сам строит, у него человек есть очень бошкавитый.
Добавлено: 27 фев 2009, Пт 2:11
Systematick
Петрович просто уже привык и отвыкать не хочет
на самом деле прямая дорога на стенд всех свежесобранных машин.
как такие впоросы могут быть, что лучше? писец 500 сил на 4-ой передачи с 3000 об/мин до отсечки - тут бы не обосраться, а ещё заставляют в монитор смотреть.
стенд рулит!

А Мура рулит вдвойне

Добавлено: 27 фев 2009, Пт 9:21
rmn
Ладно, пацаны, уговорили - мож по лету докачусь - по крайней мере оч хочеться:) (ы...уже 3ий год собираюсь:)
Добавлено: 27 фев 2009, Пт 9:23
Евген
Короче рисковать нет смысла. А то можно ещё не настроив авто , уже его раскурочить. Стенд намбер ван.
Добавлено: 27 фев 2009, Пт 9:30
Василий58
опять же, если ты просто прикрутил впуск-выпуск, то смесь подправить мона и на дороге.
Если ты собрал атмо- или турбозло, то безусловно надо обкатать его на какой-то безопасной прошивке и потом сразу на стенд.
Добавлено: 27 фев 2009, Пт 10:16
Trafe
Настраиваться конечно лучше на стенде - особенно углы зажигания.
Смесь на дороге настроить не проблема для нас была до недавнего времени. Пока не начали строить моторы посерьёзнее (либо всё в буксе, либо до очень опасных скоростей приходиться разгоняться)
Углы настроить на дороге правильно без огромного опыта практически нереально. Наш настройщик обладает очень большим опытом в настройке ТАЗомоторов + имеет очень большие теоретические знания по ДВС. Оптимальные углы зажигания зависят во многом от формы камеры сгорания и ещё некоторых параметров. Поэтому по сумме теории + большого опыта можно отстроить достаточно точно углы и на дороге. Но на стенде гораздо лучше и проще. Жаль что в Самаре ни одного стенда нет. Но Летом поедем в Тольятти - попробуем замериться.
Добавлено: 27 фев 2009, Пт 12:37
Bartma3
Василий58 писал(а):опять же, если ты просто прикрутил впуск-выпуск, то смесь подправить мона и на дороге.
Если ты собрал атмо- или турбозло, то безусловно надо обкатать его на какой-то безопасной прошивке и потом сразу на стенд.
Если бы впуск-выпуск я бы не парился так;) а тут атмозло как ты это назвал)) не хотелось бы потерять мотор непокатавшись на нем . Еще проблема что у меня не хонда и в любом случаее надо ехать к первым ребятам ( увы но ток они вскрыли мозги ) . В любом случаее вы меня убедили со стендом . Думаю что как и раньше думал поеду к муре .
Добавлено: 27 фев 2009, Пт 12:45
Mura
Bartma3 писал(а):Василий58 писал(а):опять же, если ты просто прикрутил впуск-выпуск, то смесь подправить мона и на дороге.
Если ты собрал атмо- или турбозло, то безусловно надо обкатать его на какой-то безопасной прошивке и потом сразу на стенд.
Если бы впуск-выпуск я бы не парился так;) а тут атмозло как ты это назвал)) не хотелось бы потерять мотор непокатавшись на нем . Еще проблема что у меня не хонда и в любом случаее надо ехать к первым ребятам ( увы но ток они вскрыли мозги ) . В любом случаее вы меня убедили со стендом . Думаю что как и раньше думал поеду к муре .
Берешь настройщика, кто разбирается в твоих мозгах
Арендуешь стенд - 10 минут чтобы понять принципы вкл-выкл
Делов то
Даже тазоводы могут себе позволить