Страница 1 из 2
Кто юзает валы сканк2 стейж2 ?
Добавлено: 26 фев 2009, Чт 14:48
Евген.
В частности хочется узнать отзывы по ним касательно двигла Н22А. На 96 бензе можно на них ездить?то что под хондату они это ясно.как холостые?под них надо пружины и тарелки,клапана надо?как приход?хочу на еврея впихнуть в будущем. Пока инфу бы собрать...
Добавлено: 26 фев 2009, Чт 17:36
NITTO
друг, рекомендовал бы тебе 98 бенз...
что касается остального смотри требования к валам, у меня на б18с стояли такие сканки2, пружины под их нужны точно, тарелки по желанию, клапана в зависимости от состояния стоковых, хотя не припомню чтоб х22а были тюнинг клапана...
зы:NOTE: SKUNK2 "RECOMMENDS" UPGRADING VALVETRAIN WHEN RUNNING CAMSHAFTS MARKED WITH A SINGLE ASTERISK.
UPGRADED VALVETRAIN IS "REQUIRED" FOR CAMSHAFTS MARKED WITH TWO ASTERISK
Добавлено: 26 фев 2009, Чт 17:37
NITTO
.

Добавлено: 26 фев 2009, Чт 18:40
Евген.
NITTO писал(а):друг, рекомендовал бы тебе 98 бенз...
что касается остального смотри требования к валам, у меня на б18с стояли такие сканки2, пружины под их нужны точно, тарелки по желанию, клапана в зависимости от состояния стоковых, хотя не припомню чтоб х22а были тюнинг клапана...
зы:NOTE: SKUNK2 "RECOMMENDS" UPGRADING VALVETRAIN WHEN RUNNING CAMSHAFTS MARKED WITH A SINGLE ASTERISK.
UPGRADED VALVETRAIN IS "REQUIRED" FOR CAMSHAFTS MARKED WITH TWO ASTERISK
вот тут поточнее :лучше 98под них или ТОЛЬКО 98?у нас с ним проблема тут. Под них степень сжатия меняется или стоковая остается ?
Добавлено: 26 фев 2009, Чт 18:57
Mura
желательно увеличить если есть возможность
если нет, ничего страшного, свои силы тоже выдадут
Добавлено: 26 фев 2009, Чт 20:02
Евген.
NITTO писал(а):друг, рекомендовал бы тебе 98 бенз...
что касается остального смотри требования к валам, у меня на б18с стояли такие сканки2, пружины под их нужны точно, тарелки по желанию, клапана в зависимости от состояния стоковых, хотя не припомню чтоб х22а были тюнинг клапана...
зы:NOTE: SKUNK2 "RECOMMENDS" UPGRADING VALVETRAIN WHEN RUNNING CAMSHAFTS MARKED WITH A SINGLE ASTERISK.
UPGRADED VALVETRAIN IS "REQUIRED" FOR CAMSHAFTS MARKED WITH TWO ASTERISK
у нас тут с 98 проблема. Под них надо только 98 или можно 96. Степень сжатия надо менять или остается сток?какие холостые ?
Добавлено: 26 фев 2009, Чт 20:11
Евген.
Еб..ий мтс!глючит и тупит.
Добавлено: 26 фев 2009, Чт 20:21
Евген.
Mura писал(а):желательно увеличить если есть возможность
если нет, ничего страшного, свои силы тоже выдадут
в смысле стока скока в стоке выдадут?меня по бензу вопрос по большей части беспокоит. С 98 напряги. Мало где есть. На 96 можно ездить?или нельзя?если СЖ увеличить в поршнях перегородки не посыпятся на 96?или при попадосе на х...й бензин.и хочется узнать реально приход какой в сравнении со стоком на евро р cl1.
Добавлено: 26 фев 2009, Чт 22:40
SiR-T
если хочешь на 96 бензине ездить надо на штатный мотор валыпозлее поставить, динамическая СЖ уменьшится, ну и настроить на 96 бензине. однако на 98 приход будет больше
Добавлено: 26 фев 2009, Чт 22:46
Trafe
Ездить можно будет на 95-ом думаю. Чем широкофазнее валы тем меньше вероятность детонации (при нормальной настройке).
А вот если увеличишь степень сжатия - онли 98.
Добавлено: 27 фев 2009, Пт 5:36
Евген.
SiR-T писал(а):если хочешь на 96 бензине ездить надо на штатный мотор валыпозлее поставить, динамическая СЖ уменьшится, ну и настроить на 96 бензине. однако на 98 приход будет больше
да понятно что приход больше будет на 98. Тут его мало где найдешь. Я и хочу на 96отстроить. Вот и думаю что есть золотая середина?с машины не слезаю,поэтому в мотор сильно лезть не хочу. Она на кажд. День.
Добавлено: 28 фев 2009, Сб 10:10
Евген.
Блин народ дайте кто нибудь совета. Какие валы из сканка желательно выбрать для повседневки со стабильными холостыми и чтобы зимой не проблематично было. кровер че то ссыкотно после отзывов ставить себе. Почитал тут пару веток. Джун дорого зараза.
Добавлено: 28 фев 2009, Сб 10:21
DenR
Нормальные холостые,и зимой нормал и совсем не ссыкатно-Кровер ст2а.Юзаю около 10 т.км-полет норм.Говорят кровер исравил уже свои огрехи.Знакомый ездит на "косячных" стэйдж 3 уже 80 т.км.Пока все ок

Добавлено: 28 фев 2009, Сб 19:18
Mura
Евген писал(а):Блин народ дайте кто нибудь совета. Какие валы из сканка желательно выбрать для повседневки со стабильными холостыми и чтобы зимой не проблематично было. кровер че то ссыкотно после отзывов ставить себе. Почитал тут пару веток. Джун дорого зараза.
skunk2 stage 2 ne pro
Добавлено: 28 фев 2009, Сб 20:51
Sash
+1 вцелом
и прибавка хорошая и крутить мозги не сильно надо и по городу ездит номано. Лифт конечно на втеке ипанутый но а что делать : зато прёт и уж всяко дешевле жуна. Если только бу найти

Добавлено: 28 фев 2009, Сб 22:45
alexfed
есть б/у джун тайп3 - 18 тр
момента дает больше чем сканк, но полка уже и выше
Добавлено: 01 мар 2009, Вс 7:43
Sash
alexfed писал(а):есть б/у джун тайп3 - 18 тр
момента дает больше чем сканк, но полка уже и выше
к ним насколько помню тоже нужны тарелки и пружины усиленые ибо лифт у них тоже стремится к 12 ( по памяти )
Добавлено: 01 мар 2009, Вс 9:36
Евген.
alexfed писал(а):есть б/у джун тайп3 - 18 тр
момента дает больше чем сканк, но полка уже и выше
.отписал в личку.
Добавлено: 01 мар 2009, Вс 10:02
Евген.
Ок всем спасибо !:-) я в принципе и остановился на сканке ст 2. Ну можно и кровер если не косячат новые уже

Добавлено: 01 мар 2009, Вс 10:39
SiR-T
alexfed писал(а):есть б/у джун тайп3 - 18 тр
момента дает больше, чем сканк, но полка уже и выше
на х22 у джуна только одни валы, при чем тут тайп 3?