Страница 1 из 2
Альтернатива замены ГП при большой мощности
Добавлено: 26 фев 2009, Чт 0:00
NiTRO
Многие тупо меняют ГП. Но, по-моему, можно сменить передаточные числа 1 и второй передач заменив вторичный вал и две шестерни передач. У Si EP3 подходящие циферки: 3.062 против 3.266 на первой и 1.769 против 2.13 на второй. Кто что думает?
Re: Альтернатива замены ГП при большой мощности
Добавлено: 26 фев 2009, Чт 0:22
Honda-Racing
NiTRO писал(а):Многие тупо меняют ГП. Но, по-моему, можно сменить передаточные числа 1 и второй передач заменив вторичный вал и две шестерни передач. У Si EP3 подходящие циферки: 3.062 против 3.266 на первой и 1.769 против 2.13 на второй. Кто что думает?
etogo malo tak kak u mnogih korobka ot K20a a tam 4.7 para i pereda4i 4.5.6 korotkie, a u
FN2 para 5.0
Re: Альтернатива замены ГП при большой мощности
Добавлено: 26 фев 2009, Чт 0:24
Support1
NiTRO писал(а):Многие тупо меняют ГП. Но, по-моему, можно сменить передаточные числа 1 и второй передач заменив вторичный вал и две шестерни передач. У Si EP3 подходящие циферки: 3.062 против 3.266 на первой и 1.769 против 2.13 на второй. Кто что думает?
при тупо замене ГП... ты удлинняешь все передачи, тем самым возросший момент адекватнее переваривается всеми передачами..., при замене первой и второй, третья станет слишком короткой... и макс. скорость не изменится.
Кстати, на хонду так понимаю не делают длинных ГП? кроме заводских ? Ну как тюнинговые короткие ?
Re: Альтернатива замены ГП при большой мощности
Добавлено: 26 фев 2009, Чт 0:42
Honda-Racing
Support1 писал(а):NiTRO писал(а):Многие тупо меняют ГП. Но, по-моему, можно сменить передаточные числа 1 и второй передач заменив вторичный вал и две шестерни передач. У Si EP3 подходящие циферки: 3.062 против 3.266 на первой и 1.769 против 2.13 на второй. Кто что думает?
при тупо замене ГП... ты удлинняешь все передачи, тем самым возросший момент адекватнее переваривается всеми передачами..., при замене первой и второй, третья станет слишком короткой... и макс. скорость не изменится.
Кстати, на хонду так понимаю не делают длинных ГП? кроме заводских ? Ну как тюнинговые короткие ?
delajut na B seriju 4.05
Re: Альтернатива замены ГП при большой мощности
Добавлено: 26 фев 2009, Чт 0:45
Support1
Honda-Racing писал(а):Support1 писал(а):
Кстати, на хонду так понимаю не делают длинных ГП? кроме заводских ? Ну как тюнинговые короткие ?
delajut na B seriju 4.05
на H интересно , хотя есть заводская 4.266 что ли...
Добавлено: 26 фев 2009, Чт 1:13
Ferr
RRR писал(а):Н моторы, при все моем уважении ко всем, ГАВНО полное с большой буквы. Это, поверьте не предвзятое мнение.
ну хоть с большой буквы и то радует) а почему если не секрет?
Добавлено: 26 фев 2009, Чт 1:18
Support1
RRR писал(а):Н моторы, при все моем уважении ко всем, ГАВНО полное с большой буквы. Это, поверьте не предвзятое мнение.
Да, сэр, при вашем опыте хотелось бы слышать мотивированное заявление...
Я немного друго мнения, но все зависит от требований, предъявляемых к моторам...
Самая длинная заводская 4.062 ГП на H/F серию.
Re: Альтернатива замены ГП при большой мощности
Добавлено: 26 фев 2009, Чт 1:40
NiTRO
Honda-Racing писал(а):NiTRO писал(а):Многие тупо меняют ГП. Но, по-моему, можно сменить передаточные числа 1 и второй передач заменив вторичный вал и две шестерни передач. У Si EP3 подходящие циферки: 3.062 против 3.266 на первой и 1.769 против 2.13 на второй. Кто что думает?
etogo malo tak kak u mnogih korobka ot K20a a tam 4.7 para i pereda4i 4.5.6 korotkie, a u
FN2 para 5.0
короткие 4,5,6 больше сил и моменту на колеса дадут, а удлиненные 1,2 помогут избежать букса на старте
Re: Альтернатива замены ГП при большой мощности
Добавлено: 26 фев 2009, Чт 1:46
Support1
NiTRO писал(а):Honda-Racing писал(а):NiTRO писал(а):Многие тупо меняют ГП. Но, по-моему, можно сменить передаточные числа 1 и второй передач заменив вторичный вал и две шестерни передач. У Si EP3 подходящие циферки: 3.062 против 3.266 на первой и 1.769 против 2.13 на второй. Кто что думает?
etogo malo tak kak u mnogih korobka ot K20a a tam 4.7 para i pereda4i 4.5.6 korotkie, a u
FN2 para 5.0
короткие 4,5,6 больше сил и моменту на колеса дадут, а удлиненные 1,2 помогут избежать букса на старте
напрашивается фраза, что каждый ... как хочет.
Потому как, я хочу чтобы у меня 120км/ч было не на 4к об/мин, а на 3.5-3.... т.к. это самая крейсерская скорость...
Re: Альтернатива замены ГП при большой мощности
Добавлено: 26 фев 2009, Чт 1:49
NiTRO
Support1 писал(а):NiTRO писал(а):Honda-Racing писал(а):etogo malo tak kak u mnogih korobka ot K20a a tam 4.7 para i pereda4i 4.5.6 korotkie, a u
FN2 para 5.0
короткие 4,5,6 больше сил и моменту на колеса дадут, а удлиненные 1,2 помогут избежать букса на старте
напрашивается фраза, что каждый ... как хочет.
Потому как, я хочу чтобы у меня 120км/ч было не на 4к об/мин, а на 3.5-3.... т.к. это самая крейсерская скорость...
ну я ж про эффективность, гонки и тп
а не про крейсеркую скорость на МКАДе )
Re: Альтернатива замены ГП при большой мощности
Добавлено: 26 фев 2009, Чт 1:51
Support1
NiTRO писал(а):Support1 писал(а):NiTRO писал(а):
короткие 4,5,6 больше сил и моменту на колеса дадут, а удлиненные 1,2 помогут избежать букса на старте
напрашивается фраза, что каждый ... как хочет.
Потому как, я хочу чтобы у меня 120км/ч было не на 4к об/мин, а на 3.5-3.... т.к. это самая крейсерская скорость...
ну я ж про эффективность, гонки и тп
а не про крейсеркую скорость на МКАДе )
Ну все мы по эффективностям и КПД спецы...
Я тоже не это... по МКАД 120 не езжу... ну тока в дождь или мороз...., но крейсерская все равно 120, может для самоуспокоения написал ? Ж))))
Re: Альтернатива замены ГП при большой мощности
Добавлено: 26 фев 2009, Чт 1:56
NiTRO
Support1 писал(а):Ну все мы по эффективностям и КПД спецы...
Я тоже не это... по МКАД 120 не езжу... ну тока в дождь или мороз...., но крейсерская все равно 120, может для самоуспокоения написал ? Ж))))
скажи свои маршруты передвижения, буду объезжать эти места стороной =)))
Добавлено: 26 фев 2009, Чт 2:17
Support1
Север москвы в основном

)))
Я кстати осторожно... без "всяческих инцестов"....

)))
Добавлено: 26 фев 2009, Чт 7:52
talyan
Добавлено: 26 фев 2009, Чт 8:02
Inspired
Срыватели покровов, №ля. Однако не смотря на породу H-моторы довольно таки быстрое гавно.
Добавлено: 26 фев 2009, Чт 8:06
talyan
Inspired писал(а):Срыватели покровов, №ля. Однако не смотря на породу H-моторы довольно таки быстрое гавно.
ничо ты не понимаешьв колбасных обрезках
кароче штоб стало понятней. если мене придложут нахяляву к20 стуканутый и с трещиной в цилиндре и живой х22 я вазьму к20

Добавлено: 26 фев 2009, Чт 8:24
Inspired
talyan писал(а):
ничо ты не понимаешьв колбасных обрезках
кароче штоб стало понятней. если мене придложут нахяляву к20 стуканутый и с трещиной в цилиндре и живой х22 я вазьму к20

Бери, Толя. Всё бери - есть железяка - когда-нить сгодится.
Добавлено: 26 фев 2009, Чт 9:15
Sergey GT
Пара обычно дешевле чем ряд. А в идеале конечно, надо каждую передачу подбирать под мотор, трассу и задачи.
Re: Альтернатива замены ГП при большой мощности
Добавлено: 26 фев 2009, Чт 9:25
Monaco
NiTRO писал(а):Многие тупо меняют ГП. Но, по-моему, можно сменить передаточные числа 1 и второй передач заменив вторичный вал и две шестерни передач. У Si EP3 подходящие циферки: 3.062 против 3.266 на первой и 1.769 против 2.13 на второй. Кто что думает?
смотря какую мощьность ты собрался реализовывать
если до 300 то возможно обойтись и таким комплектом а если больше то тока тюхинг до 700 или до 1000
кантора правда австралия Pfitzner Performance Gearbox но зато дешевле чуть чуть чем европа

Добавлено: 26 фев 2009, Чт 9:50
talyan
на стоковых турбомашинах маховики и коленвалы легче чем у хондо
коленвал х22 кораздо тяжелее чем 4ж63 и тем более оппозитный задротик
при этом и маховики не ацкие вовсе
типо быстрее до буста докрутиться а там понеслась
хотя мои примеры полноприводные
