Облегченый маховик при турбе
Добавлено: 25 фев 2009, Ср 19:49
Есть ли смысл менять маховик на облегченый при турбировании?
думаю нет! неоднократно консультировался по данному вопросу и с Мурыгиным и с Ринатом... однозначное нет!kop4enyi писал(а):Есть ли смысл менять маховик на облегченый при турбировании?
то что при облегченном будет быстро останавливаться и у него не будет такой энергии которая есть у тяжелого..и для турбы при ее мощности вообще не принципиально как у тебя маховик...любой раскрутит...kyky-pyky писал(а):а какие были доводы?
могу, кстати подогнать тяжелый =)Speedy писал(а):я себе тоже хотел ставить.. но у меня на тапке он в принципе легкий ... поэтому легче еще смысла нет ставить..был бы у меня атмо можно было бы и маховик и шкивы легкие поставить...а так дуешь и это все начиг не надо...лучше бабло потратить на другое более необходимое!
+1Archon писал(а):маховик - само слово означает что он создан для инерции)
на кольце еще имеет смысл поставить облегченный, так как там переключения постоянно агрессивные вниз и вверх.
а например на драге переключения только вверх и нет смысла в облегчении маховика.
Если говорить про атмо - какая разница на драге или нет - облегченный маховик позволяет быстрее раскручивать двиг - при драге это актуально. особенно на высших передачах. разница потраченная чтобы при равной мощности раскрутить от 7 до 9 допустим на 4 передаче сток - N секунд, облегченный (N - 1сек) Значит будет быстрее набирать скорость. Для Атмо имеет смысл. ИМХО.Archon писал(а):маховик - само слово означает что он создан для инерции)
на кольце еще имеет смысл поставить облегченный, так как там переключения постоянно агрессивные вниз и вверх.
а например на драге переключения только вверх и нет смысла в облегчении маховика.
А китайцы противSpeedy писал(а):думаю нет! неоднократно консультировался по данному вопросу и с Мурыгиным и с Ринатом... однозначное нет!kop4enyi писал(а):Есть ли смысл менять маховик на облегченый при турбировании?
А у тебя только маховик или в комплексе , типа шкивы и прочее ?Vinyard писал(а):Я заепся, честно говоря, с этим легким маховиком...дерготня та еще...это я даже в пробках не стоял ни разу, а так чисто по району жахаю...
Только маховик и турбо, причем турбо еще не настроенное, и кручу я только до 4500 (обкатка, еба)...Маховик шибко легкий. Сколько конкретно - хз...может 3, может 4 кг, может больше...Support1 писал(а):А у тебя только маховик или в комплексе , типа шкивы и прочее ?Vinyard писал(а):Я заепся, честно говоря, с этим легким маховиком...дерготня та еще...это я даже в пробках не стоял ни разу, а так чисто по району жахаю...
Какого веса маховик ?
на атмо нормал с легким маховикомVinyard писал(а):Только маховик и турбо, причем турбо еще не настроенное, и кручу я только до 4500 (обкатка, еба)...Маховик шибко легкий. Сколько конкретно - хз...может 3, может 4 кг, может больше...Support1 писал(а):А у тебя только маховик или в комплексе , типа шкивы и прочее ?Vinyard писал(а):Я заепся, честно говоря, с этим легким маховиком...дерготня та еще...это я даже в пробках не стоял ни разу, а так чисто по району жахаю...
Какого веса маховик ?
Подтверждаю, на компрессоре с низов газ в пол - букс ((( Зато на цепком асфальте - очень хорошо, легко разгоняется. Есть разные маховики, с разным облегчением. Главное не переборщить.Speedy писал(а):то что при облегченном будет быстро останавливаться и у него не будет такой энергии которая есть у тяжелого..и для турбы при ее мощности вообще не принципиально как у тебя маховик...любой раскрутит...kyky-pyky писал(а):а какие были доводы?
с тяжелым маховиком будет легче трогаться на низких оборотах...а на легком маховике надо будет обороты задирать выше..а при турбе будет букс....