Страница 1 из 2

Облегченый маховик при турбе

Добавлено: 25 фев 2009, Ср 19:49
kop4enyi
Есть ли смысл менять маховик на облегченый при турбировании?

Re: Облегченый маховик при турбе

Добавлено: 25 фев 2009, Ср 19:51
Speedy
kop4enyi писал(а):Есть ли смысл менять маховик на облегченый при турбировании?
думаю нет! неоднократно консультировался по данному вопросу и с Мурыгиным и с Ринатом... однозначное нет!

Добавлено: 25 фев 2009, Ср 19:53
kyky-pyky
а какие были доводы?

Добавлено: 25 фев 2009, Ср 19:55
Speedy
kyky-pyky писал(а):а какие были доводы?
то что при облегченном будет быстро останавливаться и у него не будет такой энергии которая есть у тяжелого..и для турбы при ее мощности вообще не принципиально как у тебя маховик...любой раскрутит...

с тяжелым маховиком будет легче трогаться на низких оборотах...а на легком маховике надо будет обороты задирать выше..а при турбе будет букс....

Добавлено: 25 фев 2009, Ср 20:00
Speedy
я себе тоже хотел ставить.. но у меня на тапке он в принципе легкий ... поэтому легче еще смысла нет ставить..был бы у меня атмо можно было бы и маховик и шкивы легкие поставить...а так дуешь и это все начиг не надо...лучше бабло потратить на другое более необходимое!

Добавлено: 25 фев 2009, Ср 20:33
NiTRO
Speedy писал(а):я себе тоже хотел ставить.. но у меня на тапке он в принципе легкий ... поэтому легче еще смысла нет ставить..был бы у меня атмо можно было бы и маховик и шкивы легкие поставить...а так дуешь и это все начиг не надо...лучше бабло потратить на другое более необходимое!
могу, кстати подогнать тяжелый =)

Добавлено: 25 фев 2009, Ср 20:37
Speedy
Спасибо...меня вроде все устраивает!)))))))))

Добавлено: 25 фев 2009, Ср 21:19
Archon
маховик - само слово означает что он создан для инерции)
на кольце еще имеет смысл поставить облегченный, так как там переключения постоянно агрессивные вниз и вверх.
а например на драге переключения только вверх и нет смысла в облегчении маховика.

Добавлено: 25 фев 2009, Ср 22:06
Speedy
Archon писал(а):маховик - само слово означает что он создан для инерции)
на кольце еще имеет смысл поставить облегченный, так как там переключения постоянно агрессивные вниз и вверх.
а например на драге переключения только вверх и нет смысла в облегчении маховика.
+1

Добавлено: 25 фев 2009, Ср 22:46
RaZVaL
Archon писал(а):маховик - само слово означает что он создан для инерции)
на кольце еще имеет смысл поставить облегченный, так как там переключения постоянно агрессивные вниз и вверх.
а например на драге переключения только вверх и нет смысла в облегчении маховика.
Если говорить про атмо - какая разница на драге или нет - облегченный маховик позволяет быстрее раскручивать двиг - при драге это актуально. особенно на высших передачах. разница потраченная чтобы при равной мощности раскрутить от 7 до 9 допустим на 4 передаче сток - N секунд, облегченный (N - 1сек) Значит будет быстрее набирать скорость. Для Атмо имеет смысл. ИМХО.

Добавлено: 25 фев 2009, Ср 23:28
Oppossum
Speedy писал(а):
kop4enyi писал(а):Есть ли смысл менять маховик на облегченый при турбировании?
думаю нет! неоднократно консультировался по данному вопросу и с Мурыгиным и с Ринатом... однозначное нет!
А китайцы против :D

Изображение
Lightweight Steel Flywheel - ST
The ST flywheel is recommended for naturally aspiriated and/or street driven applications. This flywheel will work with ALL performance and stock clutch assemblies.

Qualities of the CCI Lightweight Steel Flywheel:
Preserves low end torque and drive ability
One piece ring gear for high durability
Weight varies from 11 lbs. to 14 lbs. depending on application
Well suited for Stage 1 and Stage 2 clutch kit applications
Изображение
Ultra Lightweight Steel Flywheel - STU
The STU flywheel is recommended for forced induction and/or track and rally racing applications. This flywheel will work with ALL performance and stock clutch assemblies.

Qualities of the CCI Ultra Lightweight Steel Flywheel:
One piece ring gear for high durability
Weight varies from 8 lbs. to 10 lbs. depending on application
Well suited for Stage 3 and up clutch kit applications



отсюда

Добавлено: 26 фев 2009, Чт 0:19
Vinyard
Я заепся, честно говоря, с этим легким маховиком...дерготня та еще...это я даже в пробках не стоял ни разу, а так чисто по району жахаю...

Добавлено: 26 фев 2009, Чт 0:20
Support1
Vinyard писал(а):Я заепся, честно говоря, с этим легким маховиком...дерготня та еще...это я даже в пробках не стоял ни разу, а так чисто по району жахаю...
А у тебя только маховик или в комплексе , типа шкивы и прочее ?

Какого веса маховик ?

Добавлено: 26 фев 2009, Чт 0:35
Vinyard
Support1 писал(а):
Vinyard писал(а):Я заепся, честно говоря, с этим легким маховиком...дерготня та еще...это я даже в пробках не стоял ни разу, а так чисто по району жахаю...
А у тебя только маховик или в комплексе , типа шкивы и прочее ?

Какого веса маховик ?
Только маховик и турбо, причем турбо еще не настроенное, и кручу я только до 4500 (обкатка, еба)...Маховик шибко легкий. Сколько конкретно - хз...может 3, может 4 кг, может больше...

Добавлено: 26 фев 2009, Чт 0:51
Net_Prosto
я вот может и гоню, но после того как поставил легкую фиданзу, то на атмо-стоке не заметил особой разницы

Ринат, для турбы мой маховик норм?

Добавлено: 26 фев 2009, Чт 0:59
Net_Prosto
ну и хорошо :)

Добавлено: 26 фев 2009, Чт 1:41
NiTRO
Vinyard писал(а):
Support1 писал(а):
Vinyard писал(а):Я заепся, честно говоря, с этим легким маховиком...дерготня та еще...это я даже в пробках не стоял ни разу, а так чисто по району жахаю...
А у тебя только маховик или в комплексе , типа шкивы и прочее ?

Какого веса маховик ?
Только маховик и турбо, причем турбо еще не настроенное, и кручу я только до 4500 (обкатка, еба)...Маховик шибко легкий. Сколько конкретно - хз...может 3, может 4 кг, может больше...
на атмо нормал с легким маховиком

Добавлено: 26 фев 2009, Чт 3:03
Intigra
Да типа у всех военных сцеплений облегченный маховик... У компетишна 2-х дискового он ещё и дырявый весь. И у екседи ... Любой тюнинг, повышающий динамические хар-ки, приводит к дискомфорту...

Добавлено: 26 фев 2009, Чт 8:23
$@$H@
я ща поставил себе маховик Fidanza 3.7 кг, что вроде как в 2 раза легче, чем сток. мотор пока обкатываю, но за ту 1000 км, что я уже проехал - никаких проблем не испытал. что будет на турбе - посмотрим.

Добавлено: 26 фев 2009, Чт 9:05
rchip
Speedy писал(а):
kyky-pyky писал(а):а какие были доводы?
то что при облегченном будет быстро останавливаться и у него не будет такой энергии которая есть у тяжелого..и для турбы при ее мощности вообще не принципиально как у тебя маховик...любой раскрутит...

с тяжелым маховиком будет легче трогаться на низких оборотах...а на легком маховике надо будет обороты задирать выше..а при турбе будет букс....
Подтверждаю, на компрессоре с низов газ в пол - букс ((( Зато на цепком асфальте - очень хорошо, легко разгоняется. Есть разные маховики, с разным облегчением. Главное не переборщить.