Страница 1 из 2
Ставил кто-нить гафру охлаждения тормозов с ITR на RSX ?
Добавлено: 25 фев 2009, Ср 12:30
Den-R

8 и 5 пункт ..
там все "болт он" встает ?
решетку в бампере обязательно менять?
зимой гамнище не будет туда лететь разве ?
Добавлено: 25 фев 2009, Ср 12:48
NiTRO
номерки подскажи
себе на ЕП3 вкорячу =)
Добавлено: 25 фев 2009, Ср 16:34
Red'skin
итр-вские подкрылки нужны еще.
либо стоковые резать.
кмк, стоковый итр-вский патрубок охлаждения очень маленький, если делать калхоз, то большой.
Добавлено: 25 фев 2009, Ср 18:09
Divan
У меня стояли, надо резать подкрылок.
Добавлено: 25 фев 2009, Ср 18:26
coyote
Парни, а подскажите, pls., в каких еще Хондах присутствует гофра охлаждения тормозов?
Добавлено: 25 фев 2009, Ср 19:43
NiTRO
Red'skin писал(а):итр-вские подкрылки нужны еще.
либо стоковые резать.
кмк, стоковый итр-вский патрубок охлаждения очень маленький, если делать калхоз, то большой.
идею понял
колхоз наше все!
Добавлено: 25 фев 2009, Ср 19:45
Speedy
а вообще оно того стоит????
Добавлено: 25 фев 2009, Ср 19:46
bad13
coyote писал(а):Парни, а подскажите, pls., в каких еще Хондах присутствует гофра охлаждения тормозов?
а вот вроде тока на них и есть
Добавлено: 25 фев 2009, Ср 19:48
Speedy
есть острая необходимость в дополнительном охлаждении путем колхоза и проведении дополнительных патрубков?
если бы было все четко и без геморо думаю можно было бы подумать..а так тяжело представить как туда все заводить тянуть и че в итоге получится....
Добавлено: 25 фев 2009, Ср 20:06
BraZa
Red'skin писал(а):
кмк, стоковый итр-вский патрубок охлаждения очень маленький, если делать калхоз, то большой.
Сева, завидуй молча
убежден, что к разработке и расчету производительности, если так можно сказать, этих патрубков, хонда подходила с умом

Добавлено: 25 фев 2009, Ср 20:31
NiTRO
Speedy писал(а):есть острая необходимость в дополнительном охлаждении путем колхоза и проведении дополнительных патрубков?
если бы было все четко и без геморо думаю можно было бы подумать..а так тяжело представить как туда все заводить тянуть и че в итоге получится....
если планируешь жахать на кольце, необходимость острая!
Добавлено: 25 фев 2009, Ср 20:36
bad13
мдя, жаль что на очкарике нормальное охлаждение не сделать без ацкого колхоза:

Добавлено: 25 фев 2009, Ср 20:37
coyote
NiTRO писал(а):
если планируешь жахать на кольце, необходимость острая!
+1
Добавлено: 25 фев 2009, Ср 21:09
Den-R
даже сток рсх тормоза на кольце греются пипец как, толк есть - колхозить полюбому надо
вот так выглядит комплектик с ИТР

номера "патрубков"
74112-S6M-Z00
74152-S6M-Z00
номера решеток
71107-S6M-Z01
71108-S6M-Z01
номера накладок на бампер
71104-S6M-Z01
71109-S6M-Z01
а вот мануал инсталяции на RSX
http://www.clubrsx.com/cr/SSIIBD.html
Добавлено: 25 фев 2009, Ср 21:10
Bladerunner
bad13 писал(а):coyote писал(а):Парни, а подскажите, pls., в каких еще Хондах присутствует гофра охлаждения тормозов?
а вот вроде тока на них и есть
+FD2R
Добавлено: 26 фев 2009, Чт 8:49
Divan
В мячково на 1 стандартный заезд (3 или 4 круга не помню) хватало тормозов без охлаждения. Но еще 1 круг они бы не смогли 100%. Это были стоковые диски + дс2500. А вот если по городу дубасить, то тормоза уже сдувались. Да и от мощности зависит сильно, в мячке я катался когда в машине сил 230 было, а с компрессором конечно тормоза устают сильно быстрее. машинка рсх с.
По поводу комплекта, к самим патрубкам, я бы еще купил грязезащиту тормозных дисков от ИТР, на сколько я помню, она тоже лучше подводитвоздух.
Добавлено: 26 фев 2009, Чт 10:58
Red'skin
Divan писал(а):
По поводу комплекта, к самим патрубкам, я бы еще купил грязезащиту тормозных дисков от ИТР, на сколько я помню, она тоже лучше подводитвоздух.
вот кстати + мильен. без этих кожухов весь колхоз - собаке 25-я нога, нулевая эффективность....
этот кожух выгнут достаточно специфическим образом и направляет поток от патрубка прямо на диск. без него охлаждатся будет резина и подкрылок.
Добавлено: 26 фев 2009, Чт 10:59
Red'skin
Speedy писал(а):а вообще оно того стоит????
стоит. однозначно.
Добавлено: 26 фев 2009, Чт 11:44
Speedy
у меня как раз грязезащита стоит и диматер ее около 330 мм даже больше.... а если патрубки такие ставить то они как раз с внутренней стороны? правильно? тогда надо защиту убирать?
Добавлено: 26 фев 2009, Чт 12:37
NiTRO
Speedy писал(а):у меня как раз грязезащита стоит и диматер ее около 330 мм даже больше.... а если патрубки такие ставить то они как раз с внутренней стороны? правильно? тогда надо защиту убирать?
мож действительно нафиг защиту эту )