Страница 1 из 2

ШС вместо резинок

Добавлено: 25 фев 2009, Ср 12:02
Systematick
Типа новый продукт, типа ценник под 200 бачей, типа лучше рулится.

Интереcно развалится ли у нас быстро? :)

DC2
Изображение

DC5/EP3

Изображение

Добавлено: 25 фев 2009, Ср 12:04
bad13
вот мне интересно скока они живут

и насколько зубодробительнее станет от шс вместо большого ушастого, он таки резиновый

Добавлено: 25 фев 2009, Ср 12:05
Divan
у меня на рсх верхние опоры стоек Щ/С развалились за 2-3 месяца :)

Добавлено: 25 фев 2009, Ср 12:08
bad13
Divan писал(а):у меня на рсх верхние опоры стоек Щ/С развалились за 2-3 месяца :)
мдя. и это всего лишь верхние опоры.
а эти в грязях-говнях при больших нагрузках вообще не жильцы, только гонка

Добавлено: 25 фев 2009, Ср 12:12
Василий58
имхо тока на гонки. по грязи умрут за неделю ИМХО.

Добавлено: 25 фев 2009, Ср 12:13
Systematick
Divan писал(а):у меня на рсх верхние опоры стоек Щ/С развалились за 2-3 месяца :)
немного не та подвеска у тебя, на макферсоне вся нагрузка идет на стойку, поэтому и развалилось.

Добавлено: 25 фев 2009, Ср 12:17
bad13
Systematick писал(а):
Divan писал(а):у меня на рсх верхние опоры стоек Щ/С развалились за 2-3 месяца :)
немного не та подвеска у тебя, на макферсоне вся нагрузка идет на стойку, поэтому и развалилось.
ну а на дц2 сам понимаеш на эту шс-ку будет нагрузка идти

вообщем Коля, испытай на себе :D

Добавлено: 25 фев 2009, Ср 12:22
Systematick
bad13 писал(а):
Systematick писал(а):
Divan писал(а):у меня на рсх верхние опоры стоек Щ/С развалились за 2-3 месяца :)
немного не та подвеска у тебя, на макферсоне вся нагрузка идет на стойку, поэтому и развалилось.
ну а на дц2 сам понимаеш на эту шс-ку будет нагрузка идти

вообщем Коля, испытай на себе :D
:D мля я как лётчик :)

Добавлено: 25 фев 2009, Ср 12:51
Паша
Видел фотку, как парень гандоны на подобные шс нацепил, от грязи:)
А так, проживут 1 сезон, но зато эффект от них думаю хороший:)

Добавлено: 25 фев 2009, Ср 13:16
BraZa
а можно ли, интересно, те же ШС на тейнах заменить на что-то более практичное? :)

Добавлено: 25 фев 2009, Ср 13:19
Паша
BraZa писал(а):а можно ли, интересно, те же ШС на тейнах заменить на что-то более практичное? :)
простые опоры:)

Добавлено: 25 фев 2009, Ср 14:16
Net_Prosto
Паша писал(а): простые опоры:)
я так и сделал
минусов не появилось :)

Добавлено: 25 фев 2009, Ср 15:10
alexfed
это только вместо ушастых... а остальные резинки поменять?
есть еще шсы? или только два в комплекте?

Добавлено: 25 фев 2009, Ср 15:32
talyan
шс можна наклепать на заказ ничо нового у нас в магазине лежат разные тока подогнять под рычаги и как нить от пыли защитить и смазать и все.
угарали короче из второпласта сделали на третий прел вместо всех сайлентов втулки
короче рулился он как будто игрушечный тока подумал про руль вправо она уже едет вправо. хватило на 20 километров :D

во многих местах практичней заменить подшипниками што и зделали все производители. многие машины в стоке имеют втулки а не сайленты например на верхних рычагах што дает уже нехилую прибавку к рулежке

для опытов ессесна надо иметь комплект подвески и желательно с сайлентами дабы подгонять шс и подшипники

Добавлено: 25 фев 2009, Ср 15:34
talyan
зубодробилка получается какая тока моджно себе представить ибо несмотря на то што аморты глотают неровности чуствыется как по зубочистке проехал :)
ессесна это не городское авто а гоночное хотя если не везде пихать шс можно и получать удовольствие.
сделать обоймы как на кртинках под шс и менять их сколка влезет
ШС стоимость от 150 до 1500 р в зависимости отразмеров и навороченности

Добавлено: 25 фев 2009, Ср 15:36
bad13
тут ищо сразу появляется вопрос живучести всех остальных резинок в задней подвеске. потому как если ушастый заменить на шс то нагрузки и вибрации на остальные тоже увеличиваются имхо

Добавлено: 25 фев 2009, Ср 15:38
Паша
вот, взято с нисмы:)
правое дальнее соединение, смотритена пыльник. гусарские вроде :D

Изображение

Добавлено: 25 фев 2009, Ср 15:45
bad13
-

Re: ШС вместо резинок

Добавлено: 01 окт 2013, Вт 16:53
yakov
появился опыт у кого нить? :D

Re: ШС вместо резинок

Добавлено: 02 окт 2013, Ср 7:21
egor
ШСы огонь. Эксплуатация каждый день без защитных резинок умирают быстро. Пробовали почти все от 200р за шску до 6000 т.р. А вот плавающие сайлентблоки живут. НО они устроены как обычная шаровая внутри, пластик железо пластик .
Часто применяем на гражданские машины.
Колян ставь на всю подвеску будет просто пожар ребятки)))))