Страница 1 из 2
ВЫбор компрессора
Добавлено: 23 фев 2009, Пн 18:32
Kochevnik
Привет. После долгих и мучительных раздумий по поводу турбо или компрессор всё же решил остановиться на последнем. Мотор D16Z5. Дуть хочу на сток около 0,6. Задача - приподнять крутящий момент. И теперь я озадачен вопросом выбора этого самого компрессора. Первое - выбрать тип. Я склоняюсь к ротексу т.к. довольно компактен и можно впихнуть интеркулер. Но вот я так и не нашел - какие у него недостатки относительно других типов компрессоров? Какую модель и какого производителя выбрать а что не стоит брать ни в коем случае? К сожеланию инфы в рунете довольно не много и все перепечатывают одно и тоже друг у друга... Хотелось бы точно прикинуть все плюсы и минусы различных вариантов и найти оптимальное решение. Буду признателен за дельные советы и остутствие флуда типа "выкень компрессор и вкосяч турбо"
Добавлено: 23 фев 2009, Пн 18:39
Archon
У американцев есть опыт. Думаю имеет смысл ориентироваться на них.
Попробуй поискать американские форумы/
http://www.google.ru/search?q=honda+sup ... =firefox-a
Добавлено: 23 фев 2009, Пн 18:44
Kochevnik
Эх... тяжковато с инглишем
P.S. У меня тоже супра 70-ка

Добавлено: 23 фев 2009, Пн 20:02
venom
разве ротрекс ставится на д мотор??
Добавлено: 23 фев 2009, Пн 20:06
Василий58
Добавлено: 23 фев 2009, Пн 20:36
Kochevnik
venom писал(а):разве ротрекс ставится на д мотор??
А ему не пофигу какая буква у мотора?
Добавлено: 23 фев 2009, Пн 20:44
venom
ему не пофиг в какую сторону крутиться
Добавлено: 23 фев 2009, Пн 21:00
Sash
есть челове по имени SOHC на этом форуме - спроси у него. Он наскоко помню был обладателем такого девайса и достаточнопродолжителльно с ним упражнялся.
Добавлено: 23 фев 2009, Пн 21:03
Kochevnik
venom писал(а):ему не пофиг в какую сторону крутиться
Ну с этим вопросом надо бороться почти на всех компессорах - что ж поделать раз хонде больше нравится крутить двигло не как у всех..... В принципе этот вопрос решаемый - меня интересует больше плюсы и минусы различных типов компрессоров именно на таком двигле - т.е. типа "не бери улитку, а бери шестерни т.к. то-то и то-то" и т.д.....
Добавлено: 24 фев 2009, Вт 2:03
Support1
Kochevnik писал(а):меня интересует больше плюсы и минусы различных типов компрессоров именно на таком двигле - т.е. типа "не бери улитку, а бери шестерни т.к. то-то и то-то" и т.д.....
Читай про комрпессоры и их типы..., но скажу сразу бюджтный компрессор - Рутс...(Roots) это тип компрессора.
Добавлено: 24 фев 2009, Вт 6:01
Gek
Support1 писал(а):
Читай про комрпессоры и их типы..., но скажу сразу бюджтный компрессор - Рутс...(Roots) это тип компрессора.
+1
Учи аглицкий, инфы море:
http://www.importtuner.com/tech/0609_im ... index.html
Вкратце: на компрессоре-улитке момент с низов ты не получишь. Производительность от оборотов у него квадратичная, получишь нечто похожее на дохц-втек. С низов дует рутс, с линейной производительностью.
Если графики тебе говорят о чем-нить, вот типичный пример:
серый - сток,
красный - компрессор улитка,
зелёный - компрессор рутс,
синий - турбо.

Добавлено: 24 фев 2009, Вт 7:04
off
Gek, компрессор-улитко это прочарджер?
Добавлено: 24 фев 2009, Вт 11:25
Kochevnik
Спасибо огромное. Этот графиг - самое то, что надо что бы определиться - сразу отметается куча вопросов!
ТЕперь вопрос более конкретный по рутсам - я так понимаю они бывают разной производительности и отличаются шестернями - прямые и косые.
Вопрос номер 1 - какая производительнасть нужна для 1,6 что бы дуть 0,6? как найти компрессор, который будет удовлетворять этим параметрам?
Вопрос номер 2 - по шестерням. Читал что прямые шумят сильнее чем косые - это единственное отличие или есть ещё разница в работе?
Вопрос номер 3 - по направлению - можно ли рутс просто тупо поставить как на обычное двигло и поменять впуск и выпуск местами (т.к. двигло хонды в другую сторону крутится)?
Вопрос номер 4 - что выйдет лучше/дешевле - купить новый за дорого, или купить на ебае за недорого б/у и перебрать?
Добавлено: 24 фев 2009, Вт 11:27
Василий58
вопрос номер 3 ввел в ступор...
Добавлено: 24 фев 2009, Вт 12:10
Gek
off писал(а):Gek, компрессор-улитко это прочарджер?
Да, как и ротрекс и вортек.
Добавлено: 24 фев 2009, Вт 12:15
Gek
Kochevnik, а накуя тебе лисапед изобретать? всё давно уже изобретено (зырь подпись)...

БУшного Джексона на ибее ещё можно найти...
Добавлено: 24 фев 2009, Вт 17:17
Mura
серый - сток,
красный - компрессор улитка,
зелёный - компрессор рутс,
синий - турбо.
графики притянуты за уши чуток, редко когда турбо даст больше момента на низах чем рутс
по направлению вращения - все , и ротрекс и вортек продадут с тем направлением вращения с каким попросишь
все улиточные чарджеры наваливают момента и наддува с ростом оборотов так что мама не горюй, и , имхо, этим и хороши для моноприводов
Добавлено: 24 фев 2009, Вт 17:19
venom
на счет впуск-выпуск местами поменять - можно поподробнее??
Добавлено: 12 май 2009, Вт 14:48
BIGGEST
а были какие-нибудь проекты компрессор + B20B или это сейчас не реально так JR не делает больше компресоров на этот двигатель?
Добавлено: 12 май 2009, Вт 15:05
felix
Ротрекс самый перспективный, у него подшипники хорошие, и вращается с большей скоростью, да и компактный. И интеркуллер можно запихнуть, только при твоем надуве 0,6 бара, он врятли нужен, там воздух не так сильно греется, да и потери в интеркуллере составляют 0,2 бара. Рекомендую Rotrex C15.
C15 Up to 2Lt Engine Capacity
Less than 50hp to 200hp Engine Output*
201,500 rpm Maximum Impeller Speed
1 : 12.67 Gear Ratio
Размером с мобильный телефон.
