- Favorit
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 15:54
- Откуда: Ukraine
- Контактная информация:
Хочу расточить свой Д14а3 до 1.5 понять голову и впуск интересуют такие вопросы 1.станет ли туда голова от Д15 и впуск от Д16, так как планируется в будущем ставить турбу какую лучше ставить поршневую на Эбэе нашел только вот что http://cgi.ebay.com/Allis-Chalmers-Pist ... dZViewItem
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
D14 ne rasto4ish do 1.5 tak ka deamtr selindra odinakovi toka otli4aetsa visotoi bloka i kolenavalom, a nashet turbo uze ja vse rasskazival 4itai vnimatelno forumFavorit писал(а):Хочу расточить свой Д14а3 до 1.5 понять голову и впуск интересуют такие вопросы 1.станет ли туда голова от Д15 и впуск от Д16, так как планируется в будущем ставить турбу какую лучше ставить поршневую на Эбэе нашел только вот что http://cgi.ebay.com/Allis-Chalmers-Pist ... dZViewItem
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Favorit
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 15:54
- Откуда: Ukraine
- Контактная информация:
Я так понял из того что прочитал что мне нужно поменять только поршня и шатуны так? (ну и мозги соотв.)Honda-Racing писал(а):D14 ne rasto4ish do 1.5 tak ka deamtr selindra odinakovi toka otli4aetsa visotoi bloka i kolenavalom, a nashet turbo uze ja vse rasskazival 4itai vnimatelno forumFavorit писал(а):Хочу расточить свой Д14а3 до 1.5 понять голову и впуск интересуют такие вопросы 1.станет ли туда голова от Д15 и впуск от Д16, так как планируется в будущем ставить турбу какую лучше ставить поршневую на Эбэе нашел только вот что http://cgi.ebay.com/Allis-Chalmers-Pist ... dZViewItem
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Уж поменьше, чем тюнинги вкорячивать.Favorit писал(а):PasHa писал(а):Тебеж написали у блоков высота разная
Та я понял что разная я имел ввиду поршня под турбину. А двигатель менять гемора много.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
вообще че за модана турбо!Vinyard писал(а):Favorit писал(а):Уж поменьше, чем тюнинги вкорячивать.PasHa писал(а):Тебеж написали у блоков высота разная
Та я понял что разная я имел ввиду поршня под турбину. А двигатель менять гемора много.
- eg4
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 22:54
- Откуда: москва-крылатское
- Контактная информация:
почему сразу мода тут все про турбу говорят что то но людей собравших турбо хонду на весь форум 3-4 человека!
когда каждый 3 соберет вот это мода уже будет
когда каждый 3 соберет вот это мода уже будет
D- mighty turbo
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
tut delo vtom 4to ljudi imejut totze D14 ili D15 motori a hotajt ne huze ehat B18 ili H22 vihod toka odin turbo, kak atmosferik delat besmislenno
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Favorit
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 15:54
- Откуда: Ukraine
- Контактная информация:
Ну так че мне с движкой делать?Honda-Racing писал(а):tut delo vtom 4to ljudi imejut totze D14 ili D15 motori a hotajt ne huze ehat B18 ili H22 vihod toka odin turbo, kak atmosferik delat besmislenno
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Поехать и купить другой мотор.Favorit писал(а):Ну так че мне с движкой делать?Honda-Racing писал(а):tut delo vtom 4to ljudi imejut totze D14 ili D15 motori a hotajt ne huze ehat B18 ili H22 vihod toka odin turbo, kak atmosferik delat besmislenno
Не надо искать сложности там где их нет.
Мотор поменять дело не сложное, тем более уж если есть задача сделать его наддутым, то уж точно это должен быть не D14


- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Honda-Racing писал(а):tut delo vtom 4to ljudi imejut totze D14 ili D15 motori a hotajt ne huze ehat B18 ili H22 vihod toka odin turbo, kak atmosferik delat besmislenno
+1
если хотите много, то только так.
А тот кто верит продавцам тюнинга про мгновенные прибавки по 25 процентов от впусков-выпусков, тот лох
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- PasHa
- Сообщения: 3141
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
- Откуда: Мoscow, South Butovo
- Контактная информация:
Mura писал(а):Honda-Racing писал(а):tut delo vtom 4to ljudi imejut totze D14 ili D15 motori a hotajt ne huze ehat B18 ili H22 vihod toka odin turbo, kak atmosferik delat besmislenno
+1
если хотите много, то только так.
А тот кто верит продавцам тюнинга про мгновенные прибавки по 25 процентов от впусков-выпусков, тот лох
+1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 239 гостей