Страница 1 из 4
Вопрос по тюнингу DC5
Добавлено: 23 фев 2009, Пн 12:58
Сид
Господа
больше спросить не у кого
есть примерно 3000 $
как их потратить чтоб сток стал ехать быстрее?
спасибо
Добавлено: 23 фев 2009, Пн 13:05
Василий58
hondata - 1000
коллектор выпускной - 400
выпуск - 500
впускной коллектор - 400
впуск - 200
Добавлено: 23 фев 2009, Пн 13:12
cyn4uk
Василий58 писал(а):hondata - 1000
коллектор выпускной - 400
выпуск - 500
впускной коллектор - 400
впуск - 200
где взять выпуск за 500 ?

Добавлено: 23 фев 2009, Пн 13:13
Сид
хотелось бы конечно что б в эту сумму влезть уже со всеми расходами типа настройки/установки, но я так понимаю это фантастика.
Как и выпуск за 500 кстати да? Где такой найти? Я дешевле 1300 не видел на аукционе
Добавлено: 23 фев 2009, Пн 13:16
cyn4uk
не ты че какие 1300
600-800 вот это более реально
Добавлено: 23 фев 2009, Пн 13:20
T-Fal
оставшиеся 500 добавить к впуску... и взять

700$
настраивать один раз, поэтому если москва, можно взять к-100 (600$) настроится у Муры или где нибудь еще и ездить довольным.
Re: Вопрос по тюнингу DC5
Добавлено: 23 фев 2009, Пн 13:21
BraZa
Сид писал(а):Господа
больше спросить не у кого
есть примерно 3000 $
как их потратить чтоб сток стал ехать быстрее?
спасибо
а сколько сил то хочешь получить на выходе?
Добавлено: 23 фев 2009, Пн 13:25
T-Fal
как мне видится, если ставить один раз и долго больгше не вкладываться в тюнинг, то
1. Hondata k-100 500$
2. впуск Mugen

700$
3. выпускной коллектор у Systematic'a 600$
4. сцепление exedy stage 1 500$
установка настройка всего этого ~200-300$
вот тебе 3000$
и долгая жизнь быстрого и надежного авто
p.s. совсем забыл
5. выпуск после коллектора 600$ (входит в 3000$)
Re: Вопрос по тюнингу DC5
Добавлено: 23 фев 2009, Пн 13:29
Elvis
BraZa писал(а):
а сколько сил то хочешь получить на выходе?
Думаю, он хочет ровно столько, сколько можно получить за $ 3000, не меньше =)
Добавлено: 23 фев 2009, Пн 13:33
Jekka
впуск+выпуск+хондата=бред за большие деньги!
На турбе даст хороший результат, а на атмо даст сил 30 к которым привыкнешь за день!
Надо минимум компрессор ставить! Ищи б/у джексона,постепенно и уверенно все получится
Добавлено: 23 фев 2009, Пн 13:35
Jekka
а с тюнингом за 2500 получишь только рычалку!
Добавлено: 23 фев 2009, Пн 13:37
T-Fal
а вообще можно взять компрессор ~2500$ + k100 500$ + установка, настройка ~300$ и получить ~280 сил... и 30Нм момента...
p.s. Jekka опередил меня

Добавлено: 23 фев 2009, Пн 13:43
Сид
парни, ну если идти по пути компрессора боюсь нужно будет к нему уже много че менять, а это совсем не 3000$
я бы и рад но вопрос за эту сумму - максимум эффекта.
Добавлено: 23 фев 2009, Пн 13:45
T-Fal
нет еще... предложений много, но вскрытие показало что все в идеальном состоянии и лдешево скидывать не хочется...
праздники задержали демонтаж, завтра поеду забирать машину возвращенную к почти стоку и компрессор в коробочке...
3000$ JRacing Supercharger+Hondata k100

вот тебе и тюнинг за 3000 у.е.
p.s. для начала к нему можно кроме к-100/pro вообще ничего не ставить, форсунки там в комплекте идут, встает он болт-он
и за эти деньги максимум отдачи даст именно он.
+60-80 сил
-1/-1,5 секунда на квотере
любой другой тюнинг за эти деньги даст максимум
+20 сил
-0,5 секунды
Добавлено: 23 фев 2009, Пн 13:50
Сид
Apple_Shampoo писал(а):T-Fal писал(а):нет еще... предложений много, но вскрытие показало что все в идеальном состоянии и лдешево скидывать не хочется...
праздники задержали демонтаж, завтра поеду забирать машину возвращенную к почти стоку и компрессор в коробочке...
3000$ JRacing Supercharger+Hondata k100

вот тебе и тюнинг за 3000 у.е.
+1
а впуск/выпуск потом докупишь
и настроишь и утановишь потом тоже

ну и кататься на этом всем тоже потом уже =)
Добавлено: 23 фев 2009, Пн 13:55
T-Fal
зато потом догонишь тех кто сейчас поедет

Добавлено: 23 фев 2009, Пн 14:20
pipetka
T-Fal писал(а):нет еще... предложений много, но вскрытие показало что все в идеальном состоянии и лдешево скидывать не хочется...
праздники задержали демонтаж, завтра поеду забирать машину возвращенную к почти стоку и компрессор в коробочке...
3000$ JRacing Supercharger+Hondata k100

вот тебе и тюнинг за 3000 у.е.
p.s. для начала к нему можно кроме к-100/pro вообще ничего не ставить, форсунки там в комплекте идут, встает он болт-он
и за эти деньги максимум отдачи даст именно он.
+60-80 сил
-1/-1,5 секунда на квотере
любой другой тюнинг за эти деньги даст максимум
+20 сил
-0,5 секунды
я за компрессор +1
Добавлено: 23 фев 2009, Пн 14:23
cyn4uk
может и 30 сил даст зато злых атмо
вам лишь бы по прямой ездить и время на квотре бугага
мне кажется на квотер можно было другую машину купить
Добавлено: 23 фев 2009, Пн 14:31
T-Fal
думаю компрессор не ухудшит управляемость и в таком ценовом диапазоне дц5 в компрессором будет хорошим выбором... хоть на треке хоть в городе, хоть на драге...
турбоямы ж нету, поэтому просто как будто мотор стал 2,5 литра

+ момент
+мощность
+не сильно повышается расход...
на 1-2 литра, и то если топить, если не топить то такой же примерно как и был
Re: Вопрос по тюнингу DC5
Добавлено: 23 фев 2009, Пн 14:54
Red'skin
Сид писал(а):Господа
больше спросить не у кого
есть примерно 3000 $
как их потратить чтоб сток стал ехать быстрее?
спасибо
Если бюджет ограничен четкой суммой в 3000 грин, лучше вообще с тюнингом не заморачиваться.
тюнинг как болезнь - прогрессирует и никуя не лечится....