Страница 1 из 2
вопрос по выпуску
Добавлено: 22 фев 2009, Вс 14:36
дыкто
имеется выпускной коллектор мюген на еврея CL1
конечная труба имеет диаметр 60, а в месте соединения с катом сужается до стока, до 50.
в планах замена выпуска полностью и удаление ката
как лучше поступить??? переварить крепление на "штанах" на 60???
или сделать пламегаситель с соединением на 50??? но тогда получается вся выхлопная система будет 2 раза уменьшаться с 60 до 50, а затем снова увеличиваться. и сильно это повлияет на мощность???
Добавлено: 22 фев 2009, Вс 15:33
enjoi
каждое сужение тупит твой мотор - все должно быть одного диаметра!
Re: вопрос по выпуску
Добавлено: 22 фев 2009, Вс 15:35
Евген.
дыкто писал(а):имеется выпускной коллектор мюген на еврея CL1
конечная труба имеет диаметр 60, а в месте соединения с катом сужается до стока, до 50.
в планах замена выпуска полностью и удаление ката
как лучше поступить??? переварить крепление на "штанах" на 60???
или сделать пламегаситель с соединением на 50??? но тогда получается вся выхлопная система будет 2 раза уменьшаться с 60 до 50, а затем снова увеличиваться. и сильно это повлияет на мощность???
ставь каткиллер вместо ката на 60.5 нах его сужать. А вообще многие говорят что коллектор муген фактически как сток по приходу.фуджи куда прикольнее.ну это так -лирическое отступление.а каткиллер сделай сам или мона купить на инжапане.он где то 130енотов стоит новый из нерж.
Добавлено: 22 фев 2009, Вс 15:43
enjoi
чтранно я за 1000 р взял:)
Добавлено: 22 фев 2009, Вс 16:14
дыкто
получается надо резать штаны и варить туда каткиллер
фуджик конфигуративно сделан также. место соединения на 50
Добавлено: 22 фев 2009, Вс 16:14
Евген.
enjoi писал(а):чтранно я за 1000 р взял:)
а ты где брал ?я бы тож взял. А то жаба душит за 4 косаря покупать кусок трубы полметровый
Добавлено: 24 фев 2009, Вт 16:19
Larsen
Так если подытожить, к чему пришли-то? Так и не вкупился =))) Какой оптимальный вариант решения вопроса с размерами?
Добавлено: 25 фев 2009, Ср 8:36
Евген.
Как я понял у тебя на мугене идет сужение до 50 перед катом.если как говорят выше на фуджи так же ,то не обрезай ничего. Ставь каткиллер с евро р прямо.он как раз болт он встанет.тут фишка в том ,что на атмо моторах шире не значит лучше. Выпуск строго рассчитан.я сам ветку создавал по выпуску ,споров было дох. Но знающие люди научили.просто такие вопросы задают по 10раз на дню и знающие заебались на них отвечать уже. Так что купи готовый каткиллер и не придется ничего резать и варить

Добавлено: 25 фев 2009, Ср 10:23
enjoi
Евген писал(а):enjoi писал(а):чтранно я за 1000 р взял:)
а ты где брал ?я бы тож взял. А то жаба душит за 4 косаря покупать кусок трубы полметровый
http://www.redliners.ru/talk/profile.ph ... file&u=274
Добавлено: 25 фев 2009, Ср 10:47
Евген.
Кат крепится на 6 болтах .3 с одной и 3 с другой. Если не хочешь покупать тогда отрежь болгаркой уши крепления ката и привари кусок трубы полый.
Добавлено: 25 фев 2009, Ср 13:07
дыкто
спасибо за ответ))))
так и сделаю, а там посмотрим
Добавлено: 25 фев 2009, Ср 22:06
Archon
+1 к Евгену.
на Атмо нельзя на глаз увеличивать или уменьшать диаметр и длинну выпуска.
Добавлено: 28 фев 2009, Сб 15:12
Larsen
Парни, а есть смысл покупать пламегаситель вместо катализатора? Или лучше поставить прямую трубу вместо него? (труба идет с коллектором) Прям разрываюсь! Может ли в выпуске что-нить прогореть, если пламегаса не будет? Спасибо! =)
Добавлено: 01 мар 2009, Вс 15:14
Евген.
Larsen писал(а):Парни, а есть смысл покупать пламегаситель вместо катализатора? Или лучше поставить прямую трубу вместо него? (труба идет с коллектором) Прям разрываюсь! Может ли в выпуске что-нить прогореть, если пламегаса не будет? Спасибо! =)
если у тебя с коллектором идет кусок полой трубы то это вместо ката вставка и есть. Ставь ее и них не прогнулс ниче.
Добавлено: 02 мар 2009, Пн 6:24
grushan
Larsen писал(а):Парни, а есть смысл покупать пламегаситель вместо катализатора? Или лучше поставить прямую трубу вместо него? (труба идет с коллектором) Прям разрываюсь! Может ли в выпуске что-нить прогореть, если пламегаса не будет? Спасибо! =)
Выкинешь катализатор вторая лямбда тебе привет передаст, если она у тебя есть.
Добавлено: 02 мар 2009, Пн 10:23
kop4enyi
Че такое каткиллер? Можно сылку на фото или описание:)
Добавлено: 02 мар 2009, Пн 11:23
felix
kop4enyi писал(а):Че такое каткиллер? Можно сылку на фото или описание:)
Вот картика.

Штука за выпускным коллектором, называется кат киллер, ставиться вместо ката. Но требует обманки на второй датчик кислорода.
С катом

Без него

Добавлено: 02 мар 2009, Пн 12:02
MaSSimo
Евген писал(а):Как я понял у тебя на мугене идет сужение до 50 перед катом.если как говорят выше на фуджи так же ,то не обрезай ничего. Ставь каткиллер с евро р прямо.он как раз болт он встанет.тут фишка в том ,что на атмо моторах шире не значит лучше. Выпуск строго рассчитан.я сам ветку создавал по выпуску ,споров было дох. Но знающие люди научили.просто такие вопросы задают по 10раз на дню и знающие заебались на них отвечать уже. Так что купи готовый каткиллер и не придется ничего резать и варить

а где эта ветка про споры, чот найти не могу
Добавлено: 02 мар 2009, Пн 12:27
Inspired
Есть шанс избавиться от низов на прямой трубе. Зато сверху однозначно поедет лучше.
Добавлено: 02 мар 2009, Пн 14:57
grushan
Inspired писал(а):Есть шанс избавиться от низов на прямой трубе. Зато сверху однозначно поедет лучше.
А на низах хуже будет ехать? Почему?