Страница 1 из 3
Вопрос по маслоуловителю:как лучше из 2х вариантов зацепить
Добавлено: 22 фев 2009, Вс 11:48
Евген.
Собственно вопрос в том что я засомневался в правильности заводки сего девайса . . . Я его зацепил так :от сапуна отцепил трубку на ресивер и подцепил трубку на вход маслоул. А из маслоул. Выход в атмосферу (да не забьют меня ногами гибдд и зеленые )а вход в ресивер заглушил. Сапун во впускной коллектор оставил как есть. Или надо из маслоул. В ресивер возврат обяз делать ?да и сапун второй который идет во впускн.коллектор из клап.крышки можно убрать из впуска ?двигло н22а. Как по уму сделать чтобы минимум газов заводить назад в мотор?
Re: Вопрос по маслоуловителю:как лучше из 2х вариантов зацеп
Добавлено: 22 фев 2009, Вс 12:02
Support1
Евген писал(а):Собственно вопрос в том что я засомневался в правильности заводки сего девайса . . . Я его зацепил так :от сапуна отцепил трубку на ресивер и подцепил трубку на вход маслоул. А из маслоул. Выход в атмосферу (да не забьют меня ногами гибдд и зеленые )а вход в ресивер заглушил. Сапун во впускной коллектор оставил как есть. Или надо из маслоул. В ресивер возврат обяз делать ?да и сапун второй который идет во впускн.коллектор из клап.крышки можно убрать из впуска ?двигло н22а. Как по уму сделать чтобы минимум газов заводить назад в мотор?
Ну во-первых особого вреда от самих картерных газов-то нет... суть в том, что пары масла загаживают впуск. Маслоуловитель конденсирует пары масла из картерных газов и ты, с честной совестью, можешь выход из маслоуловителя подключать ко впуску, и вреда экологии меньше и чистый впуск в результате.
Re: Вопрос по маслоуловителю:как лучше из 2х вариантов зацеп
Добавлено: 22 фев 2009, Вс 12:45
Евген.
Support1 писал(а):Евген писал(а):Собственно вопрос в том что я засомневался в правильности заводки сего девайса . . . Я его зацепил так :от сапуна отцепил трубку на ресивер и подцепил трубку на вход маслоул. А из маслоул. Выход в атмосферу (да не забьют меня ногами гибдд и зеленые )а вход в ресивер заглушил. Сапун во впускной коллектор оставил как есть. Или надо из маслоул. В ресивер возврат обяз делать ?да и сапун второй который идет во впускн.коллектор из клап.крышки можно убрать из впуска ?двигло н22а. Как по уму сделать чтобы минимум газов заводить назад в мотор?
Ну во-первых особого вреда от самих картерных газов-то нет... суть в том, что пары масла загаживают впуск. Маслоуловитель конденсирует пары масла из картерных газов и ты, с честной совестью, можешь выход из маслоуловителя подключать ко впуску, и вреда экологии меньше и чистый впуск в результате.
т.е. Надо выход из него в ресивер завести назад ,а второй оставить как есть изначально -из крышки во впускной коллектор .так ?спасибо !
Добавлено: 22 фев 2009, Вс 12:56
Support1
Ну второй ты имеешь в виду тот что с PCV клапаном ?
Думаю - да, оставить его как есть, там в клапанной крышке есть барьеры для маслянного тумана, да и отверстие в нем такое, что много каки не пройдет.
Добавлено: 22 фев 2009, Вс 13:42
Евген.
Support1 писал(а):Ну второй ты имеешь в виду тот что с PCV клапаном ?
Думаю - да, оставить его как есть, там в клапанной крышке есть барьеры для маслянного тумана, да и отверстие в нем такое, что много каки не пройдет.
смотри :если встать лицом к машине и смотреть на мотор то на клап.кр. Будет 2 трубки -слева она заходит во впускной коллектор пластиковый перед дроселем ,а справа из клап.кр. Идет в ресивер.вот правую получается отводим в уловитель из него ведем в ресивер .а левую так и оставляем идущую в рукав впуска который на дросель одет.правильно ?
Добавлено: 22 фев 2009, Вс 14:00
Support1
Евген писал(а):Support1 писал(а):Ну второй ты имеешь в виду тот что с PCV клапаном ?
Думаю - да, оставить его как есть, там в клапанной крышке есть барьеры для маслянного тумана, да и отверстие в нем такое, что много каки не пройдет.
смотри :если встать лицом к машине и смотреть на мотор то на клап.кр. Будет 2 трубки -слева она заходит во впускной коллектор пластиковый перед дроселем ,а справа из клап.кр. Идет в ресивер.вот правую получается отводим в уловитель из него ведем в ресивер .а левую так и оставляем идущую в рукав впуска который на дросель одет.правильно ?
Скажу честно, пока не анализировал детально схему работы, но так понимаю что делать надо наоборот, т.е. левый штуцер заводить в маслоуловитель, а правый оставлять без изменений.
Хотя возможно, и оба штуцера надо заводить в маслоуловитель. Ринат щас придет и все разрулиД.
Добавлено: 22 фев 2009, Вс 14:11
Василий58
Клапан ПЦВ как раз стоит справа если не ошибаюсь, как раз напротив первого цилиндра. его глушить не надо. пусть сосет.
а вот через уловитель пускать надо вторую трубку.
Добавлено: 22 фев 2009, Вс 15:06
Support1
Василий58 писал(а):Клапан ПЦВ как раз стоит справа если не ошибаюсь, как раз напротив первого цилиндра. его глушить не надо. пусть сосет.
а вот через уловитель пускать надо вторую трубку.
Ну я так и сказал..., но систему нельзя глушить!!!
Газы должны циркулировать, а разряжение во впуске только улучшеает эффект, маслоотделитель убирает до 90% масла из картерных газов, так что можно не боясь сохранять подключение к пуску...
Добавлено: 22 фев 2009, Вс 15:12
Евген.
Василий58 писал(а):Клапан ПЦВ как раз стоит справа если не ошибаюсь, как раз напротив первого цилиндра. его глушить не надо. пусть сосет.
а вот через уловитель пускать надо вторую трубку.
понимаете мужики в чем прикол -в том ,что я сначала сделал именно так-отцепил трубку от впускного кожуха после воздухана и завел в уловитель .откатал 3тыс.км а трубка индикаторная чистая как слеза на уловителе.этого быть не должно. Она в масле быть должна хоть чуть чуть. Потом увидел на другом еврее схему от правой трубки которая на ресивер идет -она уходит в уловитель,а из уловит. Уже идет как изначально в ресивер. А как раз левая без изменений идет как в стоке в кожух на вход в дз.и что интересно у него трубка индикаторная (уровня масла )в масле. Вот я и призадумался че за х. ?кто в итоге олень-я или японец. Че то подсказывает что я !
Добавлено: 22 фев 2009, Вс 17:19
Support1
Добавлено: 22 фев 2009, Вс 17:44
Kostyan_nsk
Левая трубка, которая идет в гофру воздуховода - это аварийный сброс картерных газов в случае забитости клапана PCV. При исправном клапане картерные газы высасываются разряжением во впуске. Сдерни гофру и посмотри - следов масла в ней быть не должно.
Добавлено: 22 фев 2009, Вс 17:47
Support1
Kostyan_nsk писал(а):Левая трубка, которая идет в гофру воздуховода - это аварийный сброс картерных газов в случае забитости клапана PCV. При исправном клапане картерные газы высасываются разряжением во впуске.
не согласен... просто при закрытом дросселе работает канал PCV, а при открытом пропускной способности его махонького отверстия не хватает и газы идут по большому кругу.
Может удивлю, но при открытии ДЗ разряжение появляетеся и в патрубке возд. фильтра.
Добавлено: 22 фев 2009, Вс 18:22
Евген.
Да гофра то чистая. Схему поглядел. Мне не ясно в моем случае.все таки кто как на н22а зацепил ?неужто ни у кого нет такой хрени?так то девайс оч полезный. Просто впечатление что он у меня не работает как надо .так что склоняюсь к варианту япа.у него хоть масло попадает в уловитель.

Добавлено: 22 фев 2009, Вс 18:32
Sash
на х22 наскоко помню два выхода в крышки для картерных газов.
Один выходит в районе воздуховода ( до дроселя) другой после дроселя в коллекторе. В одном из них есть клапан ( кажись в том что после дроселя)
Собствено уловитель надо цеплять вразрез на тот что после дроселя.а лучше и на второй тоже только отдельный.
Добавлено: 22 фев 2009, Вс 19:03
Евген.
Sash писал(а):на х22 наскоко помню два выхода в крышки для картерных газов.
Один выходит в районе воздуховода ( до дроселя) другой после дроселя в коллекторе. В одном из них есть клапан ( кажись в том что после дроселя)
Собствено уловитель надо цеплять вразрез на тот что после дроселя.а лучше и на второй тоже только отдельный.
вот яп так и цеплял в разрез коллектора и крышки за дросселем.осталось пошевелить извилинами чтобы закинуть с гофры впуска тоже.щас пиво пью,не охота мозг рвать.
Добавлено: 22 фев 2009, Вс 19:21
Support1
еще раз, ребят, в идеале через тройник надо все каналы пускать через уловитель... введите oil catch tank в гугл и поглядите фотки ...
Конечно пообсуждать тему интересно, но фантазировать не надо.
P.S. тема реально полезная и нужная, правда есть мысли что зимой она не очень хорошо себя может проявить, поэтому надо стараться прокладывать трубки по ГБЦ или вблизи ДВС, чтобы шланги не замерзали...
Добавлено: 22 фев 2009, Вс 19:44
Евген.
Support1 писал(а):еще раз, ребят, в идеале через тройник надо все каналы пускать через уловитель... введите oil catch tank в гугл и поглядите фотки ...
Конечно пообсуждать тему интересно, но фантазировать не надо.
P.S. тема реально полезная и нужная, правда есть мысли что зимой она не очень хорошо себя может проявить, поэтому надо стараться прокладывать трубки по ГБЦ или вблизи ДВС, чтобы шланги не замерзали...
да я тоже считаю что челу который двигло крутит по жесткому этот девайс надо ставить первым делом. Поэтому предлагаю обмозговать как следует этот вопрос. А банку мона у головы разместить и не надо париться по поводу шлангов зимой. Там температура плюс. Тем более масло то не вода -чтобы перехватило в трубке надо х.з. Как остудить его.суппорт ты у нас человек -конструктор

давай вместе думать у тебя же тоже такое двигло

Добавлено: 22 фев 2009, Вс 20:16
Support1
Дело в том, что когда ты зимой ДВС выключаешь, он остывает и потихоньку начинает засасывать холодный воздух, который создает конденсат, именно воды, которая потом может замерзнуть в трубках и это весьма важный аспект...
Остужать ничего не надо, если уловитель сделан грамотно, то там есть все чтобы масло оседало, принцип работы уловителя состоит в том, что газы имеющие приличную температуру и идущие по трубке под давлением резко расширяются в бачке и охлаждаются, за счет этого и происходит конденсация.
не обязательно на каждой машине эту штуку иметь, хотя и неплохо бы..., чтобы не говорили люди, но у 95% машин, впуски и ДЗ которых я вижу, а там есть и контрактные малопробежные моторы - впуск загажен маслянными осадками...
Более всего это плохо для портированных впусков и ГБЦ...., а так в принципе особо страшного ничего в этом нет.
Добавлено: 23 фев 2009, Пн 21:15
Sash
Вот реальный пример из жизни:
как раз на х22 воткнули сей девайс. В хороший мороз -30 даванула все сальники

Как так ? мы к продавцу масло - типа гавно твоё масло - а он нам вы чё мужики посмотри на свой тюнинг - у вас всё пермёрзло и повыдавливало нахер.
Стоит отметить что тот же шуп оставался всё время на месте и никуда не улетал.
ИМХО да консилиум тут собрали - фигня всё это из той же серии что хватить гидроудар из колдинтека под крылом!
Масло заморозили до -30 стало круче меда.
PS по теме - два сапуна в один уловитель низя. Ибо вопервых должно сосать и до дроселя и после.
если их соединить через маслоуловитель мотор будет сосать воздух в обход дроселя - неправильно и поэтому нуна отдельный на каждый сапун.
Добавлено: 24 фев 2009, Вт 0:44
Support1
А Саш абсолютно прав..., вот к чему приводят поспешные выводы....
Насчет того что контуры в один маслоуловитель низя соединять.
Насчет мороза - спасибо за реальную историю.
Насчет гидроудара - привозил двигатель человеку, его прел захлебнулся в луже со стоковым впуском и фильтром, просто в лужу глубокую попал!
