Собственно вопрос в том что я засомневался в правильности заводки сего девайса . . . Я его зацепил так :от сапуна отцепил трубку на ресивер и подцепил трубку на вход маслоул. А из маслоул. Выход в атмосферу (да не забьют меня ногами гибдд и зеленые )а вход в ресивер заглушил. Сапун во впускной коллектор оставил как есть. Или надо из маслоул. В ресивер возврат обяз делать ?да и сапун второй который идет во впускн.коллектор из клап.крышки можно убрать из впуска ?двигло н22а. Как по уму сделать чтобы минимум газов заводить назад в мотор?
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Ну во-первых особого вреда от самих картерных газов-то нет... суть в том, что пары масла загаживают впуск. Маслоуловитель конденсирует пары масла из картерных газов и ты, с честной совестью, можешь выход из маслоуловителя подключать ко впуску, и вреда экологии меньше и чистый впуск в результате.Евген писал(а):Собственно вопрос в том что я засомневался в правильности заводки сего девайса . . . Я его зацепил так :от сапуна отцепил трубку на ресивер и подцепил трубку на вход маслоул. А из маслоул. Выход в атмосферу (да не забьют меня ногами гибдд и зеленые )а вход в ресивер заглушил. Сапун во впускной коллектор оставил как есть. Или надо из маслоул. В ресивер возврат обяз делать ?да и сапун второй который идет во впускн.коллектор из клап.крышки можно убрать из впуска ?двигло н22а. Как по уму сделать чтобы минимум газов заводить назад в мотор?
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
т.е. Надо выход из него в ресивер завести назад ,а второй оставить как есть изначально -из крышки во впускной коллектор .так ?спасибо !Support1 писал(а):Ну во-первых особого вреда от самих картерных газов-то нет... суть в том, что пары масла загаживают впуск. Маслоуловитель конденсирует пары масла из картерных газов и ты, с честной совестью, можешь выход из маслоуловителя подключать ко впуску, и вреда экологии меньше и чистый впуск в результате.Евген писал(а):Собственно вопрос в том что я засомневался в правильности заводки сего девайса . . . Я его зацепил так :от сапуна отцепил трубку на ресивер и подцепил трубку на вход маслоул. А из маслоул. Выход в атмосферу (да не забьют меня ногами гибдд и зеленые )а вход в ресивер заглушил. Сапун во впускной коллектор оставил как есть. Или надо из маслоул. В ресивер возврат обяз делать ?да и сапун второй который идет во впускн.коллектор из клап.крышки можно убрать из впуска ?двигло н22а. Как по уму сделать чтобы минимум газов заводить назад в мотор?
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Ну второй ты имеешь в виду тот что с PCV клапаном ?
Думаю - да, оставить его как есть, там в клапанной крышке есть барьеры для маслянного тумана, да и отверстие в нем такое, что много каки не пройдет.
Думаю - да, оставить его как есть, там в клапанной крышке есть барьеры для маслянного тумана, да и отверстие в нем такое, что много каки не пройдет.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
смотри :если встать лицом к машине и смотреть на мотор то на клап.кр. Будет 2 трубки -слева она заходит во впускной коллектор пластиковый перед дроселем ,а справа из клап.кр. Идет в ресивер.вот правую получается отводим в уловитель из него ведем в ресивер .а левую так и оставляем идущую в рукав впуска который на дросель одет.правильно ?Support1 писал(а):Ну второй ты имеешь в виду тот что с PCV клапаном ?
Думаю - да, оставить его как есть, там в клапанной крышке есть барьеры для маслянного тумана, да и отверстие в нем такое, что много каки не пройдет.
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Скажу честно, пока не анализировал детально схему работы, но так понимаю что делать надо наоборот, т.е. левый штуцер заводить в маслоуловитель, а правый оставлять без изменений.Евген писал(а):смотри :если встать лицом к машине и смотреть на мотор то на клап.кр. Будет 2 трубки -слева она заходит во впускной коллектор пластиковый перед дроселем ,а справа из клап.кр. Идет в ресивер.вот правую получается отводим в уловитель из него ведем в ресивер .а левую так и оставляем идущую в рукав впуска который на дросель одет.правильно ?Support1 писал(а):Ну второй ты имеешь в виду тот что с PCV клапаном ?
Думаю - да, оставить его как есть, там в клапанной крышке есть барьеры для маслянного тумана, да и отверстие в нем такое, что много каки не пройдет.
Хотя возможно, и оба штуцера надо заводить в маслоуловитель. Ринат щас придет и все разрулиД.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Клапан ПЦВ как раз стоит справа если не ошибаюсь, как раз напротив первого цилиндра. его глушить не надо. пусть сосет.
а вот через уловитель пускать надо вторую трубку.
а вот через уловитель пускать надо вторую трубку.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Ну я так и сказал..., но систему нельзя глушить!!!Василий58 писал(а):Клапан ПЦВ как раз стоит справа если не ошибаюсь, как раз напротив первого цилиндра. его глушить не надо. пусть сосет.
а вот через уловитель пускать надо вторую трубку.
Газы должны циркулировать, а разряжение во впуске только улучшеает эффект, маслоотделитель убирает до 90% масла из картерных газов, так что можно не боясь сохранять подключение к пуску...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
понимаете мужики в чем прикол -в том ,что я сначала сделал именно так-отцепил трубку от впускного кожуха после воздухана и завел в уловитель .откатал 3тыс.км а трубка индикаторная чистая как слеза на уловителе.этого быть не должно. Она в масле быть должна хоть чуть чуть. Потом увидел на другом еврее схему от правой трубки которая на ресивер идет -она уходит в уловитель,а из уловит. Уже идет как изначально в ресивер. А как раз левая без изменений идет как в стоке в кожух на вход в дз.и что интересно у него трубка индикаторная (уровня масла )в масле. Вот я и призадумался че за х. ?кто в итоге олень-я или японец. Че то подсказывает что я !Василий58 писал(а):Клапан ПЦВ как раз стоит справа если не ошибаюсь, как раз напротив первого цилиндра. его глушить не надо. пусть сосет.
а вот через уловитель пускать надо вторую трубку.
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Левая трубка, которая идет в гофру воздуховода - это аварийный сброс картерных газов в случае забитости клапана PCV. При исправном клапане картерные газы высасываются разряжением во впуске. Сдерни гофру и посмотри - следов масла в ней быть не должно.
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
не согласен... просто при закрытом дросселе работает канал PCV, а при открытом пропускной способности его махонького отверстия не хватает и газы идут по большому кругу.Kostyan_nsk писал(а):Левая трубка, которая идет в гофру воздуховода - это аварийный сброс картерных газов в случае забитости клапана PCV. При исправном клапане картерные газы высасываются разряжением во впуске.
Может удивлю, но при открытии ДЗ разряжение появляетеся и в патрубке возд. фильтра.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Да гофра то чистая. Схему поглядел. Мне не ясно в моем случае.все таки кто как на н22а зацепил ?неужто ни у кого нет такой хрени?так то девайс оч полезный. Просто впечатление что он у меня не работает как надо .так что склоняюсь к варианту япа.у него хоть масло попадает в уловитель.

на х22 наскоко помню два выхода в крышки для картерных газов.
Один выходит в районе воздуховода ( до дроселя) другой после дроселя в коллекторе. В одном из них есть клапан ( кажись в том что после дроселя)
Собствено уловитель надо цеплять вразрез на тот что после дроселя.а лучше и на второй тоже только отдельный.
Один выходит в районе воздуховода ( до дроселя) другой после дроселя в коллекторе. В одном из них есть клапан ( кажись в том что после дроселя)
Собствено уловитель надо цеплять вразрез на тот что после дроселя.а лучше и на второй тоже только отдельный.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
вот яп так и цеплял в разрез коллектора и крышки за дросселем.осталось пошевелить извилинами чтобы закинуть с гофры впуска тоже.щас пиво пью,не охота мозг рвать.Sash писал(а):на х22 наскоко помню два выхода в крышки для картерных газов.
Один выходит в районе воздуховода ( до дроселя) другой после дроселя в коллекторе. В одном из них есть клапан ( кажись в том что после дроселя)
Собствено уловитель надо цеплять вразрез на тот что после дроселя.а лучше и на второй тоже только отдельный.
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
еще раз, ребят, в идеале через тройник надо все каналы пускать через уловитель... введите oil catch tank в гугл и поглядите фотки ...
Конечно пообсуждать тему интересно, но фантазировать не надо.
P.S. тема реально полезная и нужная, правда есть мысли что зимой она не очень хорошо себя может проявить, поэтому надо стараться прокладывать трубки по ГБЦ или вблизи ДВС, чтобы шланги не замерзали...
Конечно пообсуждать тему интересно, но фантазировать не надо.
P.S. тема реально полезная и нужная, правда есть мысли что зимой она не очень хорошо себя может проявить, поэтому надо стараться прокладывать трубки по ГБЦ или вблизи ДВС, чтобы шланги не замерзали...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
да я тоже считаю что челу который двигло крутит по жесткому этот девайс надо ставить первым делом. Поэтому предлагаю обмозговать как следует этот вопрос. А банку мона у головы разместить и не надо париться по поводу шлангов зимой. Там температура плюс. Тем более масло то не вода -чтобы перехватило в трубке надо х.з. Как остудить его.суппорт ты у нас человек -конструкторSupport1 писал(а):еще раз, ребят, в идеале через тройник надо все каналы пускать через уловитель... введите oil catch tank в гугл и поглядите фотки ...
Конечно пообсуждать тему интересно, но фантазировать не надо.
P.S. тема реально полезная и нужная, правда есть мысли что зимой она не очень хорошо себя может проявить, поэтому надо стараться прокладывать трубки по ГБЦ или вблизи ДВС, чтобы шланги не замерзали...


- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Дело в том, что когда ты зимой ДВС выключаешь, он остывает и потихоньку начинает засасывать холодный воздух, который создает конденсат, именно воды, которая потом может замерзнуть в трубках и это весьма важный аспект...
Остужать ничего не надо, если уловитель сделан грамотно, то там есть все чтобы масло оседало, принцип работы уловителя состоит в том, что газы имеющие приличную температуру и идущие по трубке под давлением резко расширяются в бачке и охлаждаются, за счет этого и происходит конденсация.
не обязательно на каждой машине эту штуку иметь, хотя и неплохо бы..., чтобы не говорили люди, но у 95% машин, впуски и ДЗ которых я вижу, а там есть и контрактные малопробежные моторы - впуск загажен маслянными осадками...
Более всего это плохо для портированных впусков и ГБЦ...., а так в принципе особо страшного ничего в этом нет.
Остужать ничего не надо, если уловитель сделан грамотно, то там есть все чтобы масло оседало, принцип работы уловителя состоит в том, что газы имеющие приличную температуру и идущие по трубке под давлением резко расширяются в бачке и охлаждаются, за счет этого и происходит конденсация.
не обязательно на каждой машине эту штуку иметь, хотя и неплохо бы..., чтобы не говорили люди, но у 95% машин, впуски и ДЗ которых я вижу, а там есть и контрактные малопробежные моторы - впуск загажен маслянными осадками...
Более всего это плохо для портированных впусков и ГБЦ...., а так в принципе особо страшного ничего в этом нет.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Вот реальный пример из жизни:
как раз на х22 воткнули сей девайс. В хороший мороз -30 даванула все сальники
Как так ? мы к продавцу масло - типа гавно твоё масло - а он нам вы чё мужики посмотри на свой тюнинг - у вас всё пермёрзло и повыдавливало нахер.
Стоит отметить что тот же шуп оставался всё время на месте и никуда не улетал.
ИМХО да консилиум тут собрали - фигня всё это из той же серии что хватить гидроудар из колдинтека под крылом!
Масло заморозили до -30 стало круче меда.
PS по теме - два сапуна в один уловитель низя. Ибо вопервых должно сосать и до дроселя и после.
если их соединить через маслоуловитель мотор будет сосать воздух в обход дроселя - неправильно и поэтому нуна отдельный на каждый сапун.
как раз на х22 воткнули сей девайс. В хороший мороз -30 даванула все сальники

Стоит отметить что тот же шуп оставался всё время на месте и никуда не улетал.
ИМХО да консилиум тут собрали - фигня всё это из той же серии что хватить гидроудар из колдинтека под крылом!
Масло заморозили до -30 стало круче меда.
PS по теме - два сапуна в один уловитель низя. Ибо вопервых должно сосать и до дроселя и после.
если их соединить через маслоуловитель мотор будет сосать воздух в обход дроселя - неправильно и поэтому нуна отдельный на каждый сапун.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
А Саш абсолютно прав..., вот к чему приводят поспешные выводы....
Насчет того что контуры в один маслоуловитель низя соединять.
Насчет мороза - спасибо за реальную историю.
Насчет гидроудара - привозил двигатель человеку, его прел захлебнулся в луже со стоковым впуском и фильтром, просто в лужу глубокую попал!
Насчет того что контуры в один маслоуловитель низя соединять.
Насчет мороза - спасибо за реальную историю.
Насчет гидроудара - привозил двигатель человеку, его прел захлебнулся в луже со стоковым впуском и фильтром, просто в лужу глубокую попал!

Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 221 гость