Страница 1 из 5

Вотер инжекшн

Добавлено: 21 фев 2009, Сб 11:23
Support1
Думаю все слышали про эту тему, и знают что эта тема увыеличивает антидетонационный порог, используется при наддуве, особенно в случае отсутствия интеркулера.

Вчера видел машину АТМО, никакую не тюнинговую, там стоит впрыск одной форсункой в ресивер. Суть в том, что машино стала жрать на 2л. меньше бенза и самое главно сильно лучше тянуть.

Конечно расход бензина наших машин нас не особо парит, суть в том, что в этой машины реально холодный ресивер, т.к. я постоянно кручусь верчусь с впускными коллекторами, то на теплой машине, часто прикосался к пуску - он горячий, а тут впуск теплый, при этом если увелчить ХХ до 1.5-3тыс. то очень скоро ресивер остывает, прямо на глазах.

У кого какие мысли на этот счет и знания, тема весьма интересная.

Добавлено: 21 фев 2009, Сб 11:38
rmn
вода испаряеться - забирает тепло

Добавлено: 21 фев 2009, Сб 11:42
Матос
ну да прикольно,надо замутить

Добавлено: 21 фев 2009, Сб 11:53
Панк
Паровая тяга это Вам не в булошную на B18C ездить.

Добавлено: 21 фев 2009, Сб 11:54
Support1
rmn писал(а):вода испаряеться - забирает тепло
Это понятно, меня интересуют результаты применения системы, т.к. человек заявил что система наравне с уменьшением расхода до 30% увеличивает моменД - а вот это уже тема.

Добавлено: 21 фев 2009, Сб 11:55
Support1
Панк писал(а):Паровая тяга это Вам не в булошную на B18C ездить.
Я люблю приколы и веселье.... но может попробуем обсудить тему... по....ть всегда успеем, без обид.

Добавлено: 21 фев 2009, Сб 11:58
Матос
а есть ссылочка на какую-нить инсталяцию??

Добавлено: 21 фев 2009, Сб 12:02
Панк
Support1 писал(а):
Панк писал(а):Паровая тяга это Вам не в булошную на B18C ездить.
Я люблю приколы и веселье.... но может попробуем обсудить тему... по....ть всегда успеем, без обид.
Ты Видел паровые автомобили и как они ездят? Еслиб видел, то вопросов-бы не было. Пар эффективен уже при 100 градусах при этом в горшках при воспламенении смеси температура гораздо выше. Энергия пара сильнее чего-бы то нибыло.

Добавлено: 21 фев 2009, Сб 12:06
Support1
Панк писал(а):
Support1 писал(а):
Панк писал(а):Паровая тяга это Вам не в булошную на B18C ездить.
Я люблю приколы и веселье.... но может попробуем обсудить тему... по....ть всегда успеем, без обид.
Ты Видел паровые автомобили и как они ездят? Еслиб видел, то вопросов-бы не было. Пар эффективен уже при 100 градусах при этом в горшках при воспламенении смеси температура гораздо выше. Энергия пара сильнее чего-бы то нибыло.
ну я уже про это прочитал. где поглядеть на паровой ДВС, а тем более поездить - понятия не имею :cry:

Добавлено: 21 фев 2009, Сб 12:08
Панк
Канал Дискавери включай хоть иногда :)

Добавлено: 21 фев 2009, Сб 12:15
Панк
wikipedia

Впрыск воды (чаще смеси 50% воды и 50% спирта) в двигатели внутреннего сгорания особое распространение получил во время Второй мировой войны, после чего был забыт [источник?]. Использовался на истребителях для включения форсированного режима двигателя.

Вода или смесь впрыскивается во впускной коллектор в определённых пропорциях к топливовоздушной смеси (оыбчно от 12,5% до 25%). и потоком увлекается в камеры сгорания. В отличие от впрыска оксида азота можно использовать постоянно, не приводя к перегреву двигателя. Обеспечивает увеличение мощности на 15-20%[источник?] при уменьшении детонационного порога по причине большой теплоёмкости воды, которая охлаждает рабочую смесь и разогретые детали двигателя. Кроме того, увеличивается крутящий момент и уменьшается термическая нагрузка на детали двигателя. Впрыск воды позволяет повысить степень сжатия, использовать турбину или нагнетатель.

Из относительно современных автомобилей, система впрыска воды использовалась на турбированном SAAB 99 Turbo. После появления интеркулеров, подобные системы потеряли смысл, но до сих пор подобные системы широко предлагаются за границей на вторичном рынке автозапчастей и тюнинг-китов.

Добавлено: 21 фев 2009, Сб 13:06
Support1
Это тоже уже прочитал и поглядел скока такое счастье стоит 300-500$ - относительно не много за столько пользы.

Тема, думаю особенно должна быть интересно для строителей наддувных ДВС на базе хондовских моторов, у которых например нет охлаждения поршней маслом... Впрыск воды поможет снять лишние нагрузки на детали.

P.S. на самом деле, оказывается ничего такого сверхъестественно нет в такой системе... все гениальное просто.

Насчет отсутствия необходимости в случае использования интеркулера - спорно, имхо.

Добавлено: 21 фев 2009, Сб 13:27
venom
а если форсунку прорвет и вода польется в двиг?

Добавлено: 21 фев 2009, Сб 13:29
Support1
venom писал(а):а если форсунку прорвет и вода польется в двиг?
А если земля вдруг остановится....

ответ на подобные вопросы общий 3.14здец....

Добавлено: 21 фев 2009, Сб 13:36
Support1
http://sds-max.com.ua/istoria%20razvitia.html

правда чего-то дороговато для нашей разработки... на ибее дешевле системы и качественнее, даже с системами индикации.

Добавлено: 21 фев 2009, Сб 13:38
Панк
Support1 писал(а):
venom писал(а):а если форсунку прорвет и вода польется в двиг?
А если земля вдруг остановится....

ответ на подобные вопросы общий 3.14здец....
если форсунку прорвет или земля остановится то будет глобальный катаклизм
кругом война, мутанты, развалины а я на цивике такой охуенный.

Добавлено: 21 фев 2009, Сб 13:42
Support1
если Земля остановится, возникнет ветер со скоростью выше 300-400км/ч, который сметет все на своем пути... даже тебя с цивиком, такого охуенного. )

Простите за оффтоп.

Добавлено: 21 фев 2009, Сб 14:00
Иммануил Гедеонович
Нихуя ни так, один я останусь весь такой в белом на интегре, у меня якорь есть.

Добавлено: 21 фев 2009, Сб 14:03
Панк
Да похуй на ветер главное поветру ехать и ссать поветру и заебок -можно дальше гонять.

Добавлено: 21 фев 2009, Сб 16:34
Марат Ram
ебли брать, то сразу продвинутую систему со своим контролером

а так нас самом деле как я уже и писал система простая.