Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2006, Пт 16:14

Помогите найти инфу как на Т04 турбину приделать Т78(88) компрессор.
Хочу к Т04 прикрутить Т78(88 ) компрессор с дудкой, крыльчаткой и забней тарелкой.
Можно ли это сделать в принципе с Т78(88 )? А с чем можно?
И можно ли это собрать в гаражных условиях (ну там балансировка всякая)?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2006, Пт 16:19

что за мегадрагстер ?
турбина то стоит огого и думаю имено потому что балансировать её целое дело
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2006, Пт 16:46

Sash писал(а):что за мегадрагстер ?
турбина то стоит огого и думаю имено потому что балансировать её целое дело
это не мега драгстер, это так на работу ездить. Очень хочу на работу ездить с Т78.

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2006, Сб 10:05

Переделать скорее всего прийдется только фланцы.А нафига Т78, есть и с 04 фланцем 600л.с. турбины, так что лучше траву по слабее курить.
Последний раз редактировалось PRODRIVE 25 ноя 2006, Сб 12:06, всего редактировалось 1 раз.
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2006, Сб 11:22

Я головой ударился
О днище
Единственной на озере
Пироги.
Не любят все-таки индейцы водолазов...

(народный японьский стих)

P/S Долбануться в пень башкой...
P/P/S Когда коту делать нефиг - он яйки лижет...
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2006, Сб 16:28

PRODRIVE писал(а):Переделать скорее всего прийдется только фланцы.А нафига Т78, есть и с 04 фланцем 600л.с. турбины, так что лучше траву по слабее курить.
счастье не в флянце а в турбинной части. слишком большая плохо для меня. Думаю над гибридной турбиной Т04/Т78.

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2006, Пн 8:10

wasd писал(а):
PRODRIVE писал(а):Переделать скорее всего прийдется только фланцы.А нафига Т78, есть и с 04 фланцем 600л.с. турбины, так что лучше траву по слабее курить.
счастье не в флянце а в турбинной части. слишком большая плохо для меня. Думаю над гибридной турбиной Т04/Т78.
Почему все-таки это утопия?
1. Ты видел, уважаемый, Т78 вживую?
Я видел. На Супре, красной такой (она на Драг Битве 2006 два кардана порвала), 750 л.с. (если не ошибаюсь) 3 литровой, в гараже у товарища.
Т78 размером с ведро. Не раскрутишь как надо ты даже с помощью Н22А эту турбину - КПД будет низкий.
2. Разместить ее в хондовском моторном отсеке, особенно на переднем приводе, будет очень сложно. Тут ТD04-18G с трудом влезает, СТ20В впритык встает, а тут Т-78...
3. Хорошо, ты изготовишь гибрид Т04/Т78 (если получится) А отбалансиловать колесо с точностью до 0.01? В Н-ске есть Мегачеловек Анатолий (Турботолик) по турбинам (был у него на работе - всяких - штук 300 на стеллажах и верстаках стоит... Кстати Т51 очень впечатлила по габаритам) Да вот он, насколько знаю, балансирует с точностью до 0.1, что допустимо для дизельных турбин. Даже в 2-х миллионном городе таким людям счет на единицы, а тут самодельный гибрид отбалансировать...
4. Стоит Т78 не 5 копеек даже б/у и найти ее, мягко сказать, более проблематично, хотя реально. Ну и ценник...
5. Пусть у тебя Н22А совсем гига-злой и раскрутит сей гибрид, но ездить на работу ты будешь на 7000 и выше оборотах с кошмарным расходом топлива и на жуткой динамике...
6. Готовь форсунки от ~1000 сс.
7. После того как эта турбина, пусть даже все встанет ОК, покажет себя - неизвестно что станет с Твоим двигателем...

А если серьезно, хочешь больне мощи - обрати внимание на модели конторы Turbonetics. Хочу заверить, также , что Т04 - очень достойный выбор и достаточно злой. :evil:
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2006, Пн 9:13

частота врещения вала турбины 110 000рпм какая ей разница какого диаметра крыльчатка стоит на другом конце вала (в компрессоре), или я ошибаюсь?
Места хватит под капотом ведро легко и не пренужденно влезит. А если и не влезит капот разрежу :). Думаю две рейки с 750сс форсунками ее победят ;)

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2006, Вт 8:30

wasd писал(а):частота врещения вала турбины 110 000рпм какая ей разница какого диаметра крыльчатка стоит на другом конце вала (в компрессоре), или я ошибаюсь?
Места хватит под капотом ведро легко и не пренужденно влезит. А если и не влезит капот разрежу :). Думаю две рейки с 750сс форсунками ее победят ;)
Вы вобще ошибаешься...
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2006, Вт 9:54

Manson писал(а):
wasd писал(а):частота врещения вала турбины 110 000рпм какая ей разница какого диаметра крыльчатка стоит на другом конце вала (в компрессоре), или я ошибаюсь?
Места хватит под капотом ведро легко и не пренужденно влезит. А если и не влезит капот разрежу :). Думаю две рейки с 750сс форсунками ее победят ;)
Вы вобще ошибаешься...
Да... Да... я знаю жить вообще, вредно для здоровья! :)
В чем именно я заблуждаюсь?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2006, Вт 16:23

скорость раскрутки турбины от чего зависит ? от газов - да а ещё от чего ?
пример из жизни :
+- как шестерёнки
вот у тебя одна маленькая другая ОООЧень большая
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2006, Вт 17:08

Скорость раскрутки зависит от размеров турбинной части и в меньшей степени от компрессорной.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 243 гостя