wasd писал(а):PRODRIVE писал(а):Переделать скорее всего прийдется только фланцы.А нафига Т78, есть и с 04 фланцем 600л.с. турбины, так что лучше траву по слабее курить.
счастье не в флянце а в турбинной части. слишком большая плохо для меня. Думаю над гибридной турбиной Т04/Т78.
Почему все-таки это утопия?
1. Ты видел, уважаемый, Т78 вживую?
Я видел. На Супре, красной такой (она на Драг Битве 2006 два кардана порвала), 750 л.с. (если не ошибаюсь) 3 литровой, в гараже у товарища.
Т78 размером с ведро. Не раскрутишь как надо ты даже с помощью Н22А эту турбину - КПД будет низкий.
2. Разместить ее в хондовском моторном отсеке, особенно на переднем приводе, будет очень сложно. Тут ТD04-18G с трудом влезает, СТ20В впритык встает, а тут Т-78...
3. Хорошо, ты изготовишь гибрид Т04/Т78 (если получится) А отбалансиловать колесо с точностью до 0.01? В Н-ске есть Мегачеловек Анатолий (Турботолик) по турбинам (был у него на работе - всяких - штук 300 на стеллажах и верстаках стоит... Кстати Т51 очень впечатлила по габаритам) Да вот он, насколько знаю, балансирует с точностью до 0.1, что допустимо для дизельных турбин. Даже в 2-х миллионном городе таким людям счет на единицы, а тут самодельный гибрид отбалансировать...
4. Стоит Т78 не 5 копеек даже б/у и найти ее, мягко сказать, более проблематично, хотя реально. Ну и ценник...
5. Пусть у тебя Н22А совсем гига-злой и раскрутит сей гибрид, но ездить на работу ты будешь на 7000 и выше оборотах с кошмарным расходом топлива и на жуткой динамике...
6. Готовь форсунки от ~1000 сс.
7. После того как эта турбина, пусть даже все встанет ОК, покажет себя - неизвестно что станет с Твоим двигателем...
А если серьезно, хочешь больне мощи - обрати внимание на модели конторы Turbonetics. Хочу заверить, также , что Т04 - очень достойный выбор и достаточно злой.
