Страница 1 из 2

Подключение датчика Т масла

Добавлено: 19 фев 2009, Чт 15:14
johnnybo
Есть датчик Greddy - http://www.greddy.com/products/display/ ... ategory=58
Резьба у сенсора вроде 10мм с шагом 1мм, но коническая.
Сэндвич под масляный фильтр имеет 4 дырки под такую резьбу.
Вопросы:
1. Как называется эта резьба?
2. Где в МСК купить такие болты - заглушить лишние дырки?

Добавлено: 19 фев 2009, Чт 15:17
Sam
скорее всего 1/8 NPT, стандарт для такого типа датчиков.

Добавлено: 19 фев 2009, Чт 15:56
johnnybo
А где вообще такие болты продаются или переходники на человеческую резьбу?
Если что, у меня есть запасной вариант - перерезать резьбу на 10х1 цилиндрическую и заглушить стандартными болтами с медными шайбами, но тогда потом, при установке датчика давления масла, придется покупать новый сэндвич.

Re: Подключение датчика Т масла

Добавлено: 19 фев 2009, Чт 16:14
Mura
johnnybo писал(а):Есть датчик Greddy - http://www.greddy.com/products/display/ ... ategory=58
Резьба у сенсора вроде 10мм с шагом 1мм, но коническая.
Сэндвич под масляный фильтр имеет 4 дырки под такую резьбу.
Вопросы:
1. Как называется эта резьба?
2. Где в МСК купить такие болты - заглушить лишние дырки?


обычно просто используются пробки 1/8 NPT. Обычно они накапливаются. Скорей всего у нас есть, но надо проверить

Re: Подключение датчика Т масла

Добавлено: 19 фев 2009, Чт 16:58
johnnybo
Mura писал(а):
johnnybo писал(а):Есть датчик Greddy - http://www.greddy.com/products/display/ ... ategory=58
Резьба у сенсора вроде 10мм с шагом 1мм, но коническая.
Сэндвич под масляный фильтр имеет 4 дырки под такую резьбу.
Вопросы:
1. Как называется эта резьба?
2. Где в МСК купить такие болты - заглушить лишние дырки?


обычно просто используются пробки 1/8 NPT. Обычно они накапливаются. Скорей всего у нас есть, но надо проверить
Спасибо, поищу тогда заглушки/пробки 1/8 NPT.
Медные заглушке в алюминиевом сэндвиче - нормально?
Какое-нибудь уплотнения типа фторопласта надо?

Re: Подключение датчика Т масла

Добавлено: 19 фев 2009, Чт 17:41
Mura
johnnybo писал(а):
Mura писал(а):
johnnybo писал(а):Есть датчик Greddy - http://www.greddy.com/products/display/ ... ategory=58
Резьба у сенсора вроде 10мм с шагом 1мм, но коническая.
Сэндвич под масляный фильтр имеет 4 дырки под такую резьбу.
Вопросы:
1. Как называется эта резьба?
2. Где в МСК купить такие болты - заглушить лишние дырки?


обычно просто используются пробки 1/8 NPT. Обычно они накапливаются. Скорей всего у нас есть, но надо проверить
Спасибо, поищу тогда заглушки/пробки 1/8 NPT.
Медные заглушке в алюминиевом сэндвиче - нормально?
Какое-нибудь уплотнения типа фторопласта надо?


NPT резьба требует или фум-ленту или спец герметик, но фум самое простое

Добавлено: 19 фев 2009, Чт 19:13
NITTO
а у меня датчик в маслосливную пробку установлен-врезан, и вообще слышал многие так делают....

Добавлено: 19 фев 2009, Чт 19:27
johnnybo
NITTO писал(а):а у меня датчик в маслосливную пробку установлен-врезан, и вообще слышал многие так делают....
Вариант, но тогда нужен переходник, либо пробку сверлить и резьбу резать. У тебя как сделано?

Добавлено: 20 фев 2009, Пт 6:10
Inspired
Снизу масло в поддоне, наверное температуру слегка иную имеет, чем в блоке под фильтром. Вопрос только в том, насколько велика эта разница.

Добавлено: 20 фев 2009, Пт 12:22
johnnybo
в ОБИ таких пробок нет, ищем дальше =)

Добавлено: 20 фев 2009, Пт 13:14
Панк
В магазине запчасти ГАЗ имхо может быть.

ИМХО физика есть физика -внизу у пробки холодное масло.

Добавлено: 20 фев 2009, Пт 18:36
johnnybo
Пробки купил на стройрынке по 30р :)
Вопрос - фторопластовая прокладка между блоком и сэндвичем - нормально? Или лучше резиновую?

Добавлено: 20 фев 2009, Пт 18:50
NITTO
во вы философы) :P внизу самая оптимальная температура рядом с насосом ибо надо знать масло какой температуры подается в двиг!
ps приче это мнение спортсменов, не я это придумал
psps ты когда масло сливаешь Панк при замене на горячую руки не мерзнут :D, там же самое холодное место....гггг

Добавлено: 20 фев 2009, Пт 19:12
johnnybo
NITTO писал(а):во вы философы) :P внизу самая оптимальная температура рядом с насосом ибо надо знать масло какой температуры подается в двиг!
ps приче это мнение спортсменов, не я это придумал
psps ты когда масло сливаешь Панк при замене на горячую руки не мерзнут :D, там же самое холодное место....гггг
Мне вообще кажется, что похер, куда датчик ставить, если кулера нет.
Когда дубасишь постоянно на 6000-8000rpm, масло везде горячее, а плюс-минус 5 градусов - фигня.

Добавлено: 20 фев 2009, Пт 19:57
Панк
NITTO писал(а):во вы философы) :P внизу самая оптимальная температура рядом с насосом ибо надо знать масло какой температуры подается в двиг!
ps приче это мнение спортсменов, не я это придумал
psps ты когда масло сливаешь Панк при замене на горячую руки не мерзнут :D, там же самое холодное место....гггг
шутку прочувствовал :D

А мне вот важно насколько горячее масло выходит из колена :D

Добавлено: 02 мар 2009, Пн 16:35
johnnybo
В итоге резьюа сэндвича не подошла по резьбе к мотору.
Датчик врезал в сливную пробку.
масло 5-40 больше 110 градусов разогреть не удалось.

Добавлено: 02 мар 2009, Пн 19:46
Sash
johnnybo писал(а):В итоге резьюа сэндвича не подошла по резьбе к мотору.
Датчик врезал в сливную пробку.
масло 5-40 больше 110 градусов разогреть не удалось.
маслокуллер есть ?
выйди на трассу и проедь в районе 150-160 минут 3-4

Добавлено: 03 мар 2009, Вт 12:04
johnnybo
Sash писал(а):
johnnybo писал(а):В итоге резьюа сэндвича не подошла по резьбе к мотору.
Датчик врезал в сливную пробку.
масло 5-40 больше 110 градусов разогреть не удалось.
маслокуллер есть ?
выйди на трассу и проедь в районе 150-160 минут 3-4
Киевское шоссе, от Внуково почти до Мкад, по ГуглМапс 8км, скорость 140-160, 4я-5я передача. Температура 110. Кулера нет.

Добавлено: 03 мар 2009, Вт 13:57
Inspired
NITTO писал(а):во вы философы) :P внизу самая оптимальная температура рядом с насосом ибо надо знать масло какой температуры подается в двиг!
ps приче это мнение спортсменов, не я это придумал
psps ты когда масло сливаешь Панк при замене на горячую руки не мерзнут :D, там же самое холодное место....гггг
Во-первых словосочетание "самая оптимальная" смысла не имеет. Во-вторых разброс температур при перегреве масла критичен уже при дельте в 10С - 120С ещё туда-сюда, 130С большинствам масел уже пиздец. Поэтому и есть сомнения. Ну а на счёт смены масла на горячую ты отжог, конечно. У тебя понятия горячее-холодное типа лёд и пламень, да?:D

Добавлено: 03 мар 2009, Вт 22:37
Панк
я вот сейча подумал, а как мерять в блоке-то? если кучу тройников поставить в порт датчика аварийного давления, то давление-то будет показывать, а вот температура там будет не та, Тамж Имхо застой масла образуется. Надо или дыру выше еще одну сверлить или в башке смотреть -но там я рещьбу 1/8 запорол -хотя заглушка была -можноб было датчик въебенить.