Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2009, Чт 12:38

кто какое масло льёт?? как часто масло менет??

"спортсмены" в хонду льют http://www.motul.ru/catalog/auto/transm ... mpetition/

Аватара пользователя
duran
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 10:58
Откуда: Жуковский М.О.
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2009, Чт 12:42

я вот хочу motul попробывать или kaaz, сейчас залита обычная mtf.

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2009, Чт 12:48

75в140 - трендец синхронам, пока не прогреется, вообще не переключишь. На кулаке может и можно ездить - хз.

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2009, Чт 13:02

duran писал(а):я вот хочу motul попробывать или kaaz, сейчас залита обычная mtf.
а где КААZ в москве можно купить?!!

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2009, Чт 13:05

Sergey GT писал(а):75в140 - трендец синхронам, пока не прогреется, вообще не переключишь. На кулаке может и можно ездить - хз.
почему?? это масло заливают в обычную коробку, в которой только первая передача прямозубая и на этой машине ездят только зимой по льду, летом она не используется вообще.

какое масло лить: если обороты 9000-9500 - нужно максимально жидкое, а для дифференциалов повышеного трения нужно вязкое. какое масло лить?!

Аватара пользователя
duran
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 10:58
Откуда: Жуковский М.О.
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2009, Чт 13:06

систиматик вроде обещал привезти. В наличии в Москве врятли есть.

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2009, Чт 13:09

duran писал(а):систиматик вроде обещал привезти. В наличии в Москве врятли есть.
привезти банку показать или на продажу?

Аватара пользователя
duran
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 10:58
Откуда: Жуковский М.О.
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2009, Чт 13:16


Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2009, Чт 13:54

mer писал(а):
Sergey GT писал(а):75в140 - трендец синхронам, пока не прогреется, вообще не переключишь. На кулаке может и можно ездить - хз.
почему?? это масло заливают в обычную коробку, в которой только первая передача прямозубая и на этой машине ездят только зимой по льду, летом она не используется вообще.

какое масло лить: если обороты 9000-9500 - нужно максимально жидкое, а для дифференциалов повышеного трения нужно вязкое. какое масло лить?!
Есть такой опыт. Сейчас на 75в90 езжу. Переключается нормально, как блокировка поживает видимо покажет только вскрытие.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2009, Чт 14:20

наколько помню у МТФ вязкость что-то типа 20w-30 (+ -). в принципе можно лить и обычное масло для двигателей, только менять почаще. 75в-90 мне кажется очень густым. сам, когда будет лсд, думаю попробовать залить какой-нибудь кастрол эдж спорт 10в-60

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2009, Чт 14:23

kyky-pyky писал(а):наколько помню у МТФ вязкость что-то типа 20w-30 (+ -).
7.5W30
Амсойл, которое очень любят лить америкосы - 5W30
Последний раз редактировалось Bladerunner 19 фев 2009, Чт 14:25, всего редактировалось 1 раз.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2009, Чт 14:25

Bladerunner писал(а):
kyky-pyky писал(а):наколько помню у МТФ вязкость что-то типа 20w-30 (+ -).
7.5W30
даже не сильно наврал :D

Аватара пользователя
duran
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 10:58
Откуда: Жуковский М.О.
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2009, Чт 14:30

Кстати, в иснтрукции КААZ рекомендуется менять масло каждые 5000 км

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2009, Чт 14:46

5000 это жесть. совсем не гражданское масло

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2009, Чт 14:55

duran писал(а):Кстати, в иснтрукции КААZ рекомендуется менять масло каждые 5000 км
ну это не самая большая проблема, а вот вопрос в том, какое масло лить? разговаривал с систематиком, говорит, что 75-140 слишком, 5-80(90) в самый раз.
ВОПРОС В ДРУГОМ: масло которое хорошо подходит для блокировки должно ещё быть не менее полезным для синхронизаторов!!!

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2009, Чт 23:41

Honda Integra Type-R DC2.
Коробка - сток
Лил Мотюль 75-140.
Машина использовалась "Drag Racing only".
Переключалось отвратительно.Масло густое.
Посредине сезона перешал на банальную Хондовскую MTF3.
Отходила нормально,с LSD (стоковая) проблем не наблюдал.
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Аватара пользователя
alexmillenium
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: 26 июн 2007, Вт 11:36
Откуда: Москва, ЮЗАЮ
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2009, Пт 0:54

где-то на форуме была ссылка на видео Best Motoring , где японский инженер ( я его часто вижу в обсуждениях посвященных хондовским моторам в Best Motoring) , возможно известный человек, но я его по имени не знаю :oops: , говорил Тсучие,что масло в коробасе менять при каждой замене масла в двигателе. вот так.
Возможно он давал такие рекоммендации, принимая во внимание конкретные жесткие условия, в которых эксплуатируются автомобили Тсучии
now HR-V на палке 2005 чёрный
Suzuki sv400s красненький врум-врум-врууууум!!
Honda Integra Type R '99 GF-DC2 B18C sold
Civic Ferio 3stage sold

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2009, Пт 1:29

Это супер японец всем известный Spoon :) а насчет замены масла в коробке - всем рекомендует, особенно тем кто выезжает на кольцо.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2009, Пт 14:59

Systematick писал(а):Это супер японец всем известный Spoon :) а насчет замены масла в коробке - всем рекомендует, особенно тем кто выезжает на кольцо.
ну менять вместе с заменой масла в двигателе (каждые 5-7.000) это не вопрос - это обязаловка)))

gvviktor
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 6:48
Откуда: Россия, Уфа
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2009, Пт 16:44

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=24737
продам за недорого, если кому надо выручайте одноклубовцы, кризис на дворе деньги очень нужны, а маслице лежит без дела ((
Honda Integra TypeR DC2 00SpecR JDM продана...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя