Страница 1 из 1

Коробки от h и b серий

Добавлено: 18 фев 2009, Ср 20:30
venom
возможно ли на h двигатель установить b коробку?

Re: Коробки от h и b серий

Добавлено: 18 фев 2009, Ср 20:31
maniakk
venom писал(а):возможно ли на h двигатель установить b коробку?
это называется h2b

Добавлено: 18 фев 2009, Ср 20:39
venom
ога, увидел, пендосы ставят

Добавлено: 18 фев 2009, Ср 20:45
RaZVaL
http://www.honda-tech.com/showthread.php?t=1637806
http://hondaswap.com/hybrid-eg-ek-dc/h2 ... ons-69313/

Не уверен, что поможет - но вдруг. чтото такое смотрел когдато.

Re: Коробки от h и b серий

Добавлено: 19 фев 2009, Чт 2:00
Intigra
venom писал(а):возможно ли на h двигатель установить b коробку?
Под турбо H короба лучше- длиннее, чем B. Но если моща дикая будет, то вроде как на Нкоробки усиленных деталек хрен найдешь.

Добавлено: 19 фев 2009, Чт 2:03
Support1
Скажите как оценить при увеличении момента на 40-50% насколько стоит "удлиннить" ГП, чтобы эффективнее реализовывать мощщ ?

Речь идет про H22 compressor

Нашел из стока всего две ГП 4.266 и 4.062 ...

Добавлено: 19 фев 2009, Чт 2:30
Intigra
Support1 писал(а):Скажите как оценить при увеличении момента на 40-50% насколько стоит "удлиннить" ГП, чтобы эффективнее реализовывать мощщ ?

Речь идет про H22 compressor

Нашел из стока всего две ГП 4.266 и 4.062 ...
От колес зависит. 225-235 ширина и 17 радиус на преле со сток коробой нормально реализуют. Но прел тяжелый и сниать его с места нелегко...

Добавлено: 19 фев 2009, Чт 2:45
Support1
Intigra писал(а):
Support1 писал(а):Скажите как оценить при увеличении момента на 40-50% насколько стоит "удлиннить" ГП, чтобы эффективнее реализовывать мощщ ?

Речь идет про H22 compressor

Нашел из стока всего две ГП 4.266 и 4.062 ...
От колес зависит. 225-235 ширина и 17 радиус на преле со сток коробой нормально реализуют. Но прел тяжелый и сниать его с места нелегко...
Ну 225, тем более 235 R17 в преловские арки не влезут..., точнее наверное в мои заниженные арки...

Подумываю про 225-235 R16

но все же думаю хотябы стоковую, но длинную МКПП ставить, чтобы комфортнее ездить, ведь моменд снизу...

Добавлено: 19 фев 2009, Чт 4:33
Sergey K
Support1 писал(а):
Intigra писал(а):
Support1 писал(а):Скажите как оценить при увеличении момента на 40-50% насколько стоит "удлиннить" ГП, чтобы эффективнее реализовывать мощщ ?

Речь идет про H22 compressor

Нашел из стока всего две ГП 4.266 и 4.062 ...
От колес зависит. 225-235 ширина и 17 радиус на преле со сток коробой нормально реализуют. Но прел тяжелый и сниать его с места нелегко...
Ну 225, тем более 235 R17 в преловские арки не влезут..., точнее наверное в мои заниженные арки...

Подумываю про 225-235 R16

но все же думаю хотябы стоковую, но длинную МКПП ставить, чтобы комфортнее ездить, ведь моменд снизу...
Если диски с правильным вылетом ... легко туда встают 225 45 17

Добавлено: 19 фев 2009, Чт 6:01
ТУПЕР
Support1 писал(а):
Intigra писал(а):
Support1 писал(а):Скажите как оценить при увеличении момента на 40-50% насколько стоит "удлиннить" ГП, чтобы эффективнее реализовывать мощщ ?

Речь идет про H22 compressor

Нашел из стока всего две ГП 4.266 и 4.062 ...
От колес зависит. 225-235 ширина и 17 радиус на преле со сток коробой нормально реализуют. Но прел тяжелый и сниать его с места нелегко...
Ну 225, тем более 235 R17 в преловские арки не влезут..., точнее наверное в мои заниженные арки...

Подумываю про 225-235 R16

но все же думаю хотябы стоковую, но длинную МКПП ставить, чтобы комфортнее ездить, ведь моменд снизу...
у меня в тупера DB8 235/40-17 залезали без проблемм ...
а тут прел, там арки больше чем на волге ...)))

Добавлено: 19 фев 2009, Чт 13:07
mer
ТУПЕР писал(а):
Support1 писал(а):
Intigra писал(а): От колес зависит. 225-235 ширина и 17 радиус на преле со сток коробой нормально реализуют. Но прел тяжелый и сниать его с места нелегко...
Ну 225, тем более 235 R17 в преловские арки не влезут..., точнее наверное в мои заниженные арки...

Подумываю про 225-235 R16

но все же думаю хотябы стоковую, но длинную МКПП ставить, чтобы комфортнее ездить, ведь моменд снизу...
у меня в тупера DB8 235/40-17 залезали без проблемм ...
а тут прел, там арки больше чем на волге ...)))
подвеска с занижением?? какой вылет дисков?

Добавлено: 19 фев 2009, Чт 14:46
venom
а теперь самое интересное - как думаете - вариант ли поставить коробас от ЦРВ - 5МТ 4ВД - от двига Б20

Добавлено: 19 фев 2009, Чт 18:17
rubilo
venom писал(а):а теперь самое интересное - как думаете - вариант ли поставить коробас от ЦРВ - 5МТ 4ВД - от двига Б20
сдохнет у тебя этот полный привод сразу же. Если б было все так просто, уже давно кто-нить сделал бы.

Добавлено: 20 фев 2009, Пт 0:24
Support1
rubilo писал(а):
venom писал(а):а теперь самое интересное - как думаете - вариант ли поставить коробас от ЦРВ - 5МТ 4ВД - от двига Б20
сдохнет у тебя этот полный привод сразу же. Если б было все так просто, уже давно кто-нить сделал бы.
сделали уже - смотрите - недавно проскакивало.

Добавлено: 20 фев 2009, Пт 0:30
rubilo
Support1 писал(а):
rubilo писал(а):
venom писал(а):а теперь самое интересное - как думаете - вариант ли поставить коробас от ЦРВ - 5МТ 4ВД - от двига Б20
сдохнет у тебя этот полный привод сразу же. Если б было все так просто, уже давно кто-нить сделал бы.
сделали уже - смотрите - недавно проскакивало.
Сделали - кинь ссылкой. Там вискомуфта стоит - она-то и сдохнет в первую очередь.

Добавлено: 20 фев 2009, Пт 2:11
Support1

Добавлено: 20 фев 2009, Пт 9:15
rubilo
Не увидел там турбового Н22...