Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
venom
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 дек 2008, Пт 10:13
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2009, Ср 20:30

возможно ли на h двигатель установить b коробку?

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2009, Ср 20:31

venom писал(а):возможно ли на h двигатель установить b коробку?
это называется h2b

Аватара пользователя
venom
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 дек 2008, Пт 10:13
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2009, Ср 20:39

ога, увидел, пендосы ставят

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2009, Ср 20:45

http://www.honda-tech.com/showthread.php?t=1637806
http://hondaswap.com/hybrid-eg-ek-dc/h2 ... ons-69313/

Не уверен, что поможет - но вдруг. чтото такое смотрел когдато.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2009, Чт 2:00

venom писал(а):возможно ли на h двигатель установить b коробку?
Под турбо H короба лучше- длиннее, чем B. Но если моща дикая будет, то вроде как на Нкоробки усиленных деталек хрен найдешь.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2009, Чт 2:03

Скажите как оценить при увеличении момента на 40-50% насколько стоит "удлиннить" ГП, чтобы эффективнее реализовывать мощщ ?

Речь идет про H22 compressor

Нашел из стока всего две ГП 4.266 и 4.062 ...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2009, Чт 2:30

Support1 писал(а):Скажите как оценить при увеличении момента на 40-50% насколько стоит "удлиннить" ГП, чтобы эффективнее реализовывать мощщ ?

Речь идет про H22 compressor

Нашел из стока всего две ГП 4.266 и 4.062 ...
От колес зависит. 225-235 ширина и 17 радиус на преле со сток коробой нормально реализуют. Но прел тяжелый и сниать его с места нелегко...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2009, Чт 2:45

Intigra писал(а):
Support1 писал(а):Скажите как оценить при увеличении момента на 40-50% насколько стоит "удлиннить" ГП, чтобы эффективнее реализовывать мощщ ?

Речь идет про H22 compressor

Нашел из стока всего две ГП 4.266 и 4.062 ...
От колес зависит. 225-235 ширина и 17 радиус на преле со сток коробой нормально реализуют. Но прел тяжелый и сниать его с места нелегко...
Ну 225, тем более 235 R17 в преловские арки не влезут..., точнее наверное в мои заниженные арки...

Подумываю про 225-235 R16

но все же думаю хотябы стоковую, но длинную МКПП ставить, чтобы комфортнее ездить, ведь моменд снизу...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Sergey K
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:56
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2009, Чт 4:33

Support1 писал(а):
Intigra писал(а):
Support1 писал(а):Скажите как оценить при увеличении момента на 40-50% насколько стоит "удлиннить" ГП, чтобы эффективнее реализовывать мощщ ?

Речь идет про H22 compressor

Нашел из стока всего две ГП 4.266 и 4.062 ...
От колес зависит. 225-235 ширина и 17 радиус на преле со сток коробой нормально реализуют. Но прел тяжелый и сниать его с места нелегко...
Ну 225, тем более 235 R17 в преловские арки не влезут..., точнее наверное в мои заниженные арки...

Подумываю про 225-235 R16

но все же думаю хотябы стоковую, но длинную МКПП ставить, чтобы комфортнее ездить, ведь моменд снизу...
Если диски с правильным вылетом ... легко туда встают 225 45 17
EK4-H22
EVO IX GT

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2009, Чт 6:01

Support1 писал(а):
Intigra писал(а):
Support1 писал(а):Скажите как оценить при увеличении момента на 40-50% насколько стоит "удлиннить" ГП, чтобы эффективнее реализовывать мощщ ?

Речь идет про H22 compressor

Нашел из стока всего две ГП 4.266 и 4.062 ...
От колес зависит. 225-235 ширина и 17 радиус на преле со сток коробой нормально реализуют. Но прел тяжелый и сниать его с места нелегко...
Ну 225, тем более 235 R17 в преловские арки не влезут..., точнее наверное в мои заниженные арки...

Подумываю про 225-235 R16

но все же думаю хотябы стоковую, но длинную МКПП ставить, чтобы комфортнее ездить, ведь моменд снизу...
у меня в тупера DB8 235/40-17 залезали без проблемм ...
а тут прел, там арки больше чем на волге ...)))
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2009, Чт 13:07

ТУПЕР писал(а):
Support1 писал(а):
Intigra писал(а): От колес зависит. 225-235 ширина и 17 радиус на преле со сток коробой нормально реализуют. Но прел тяжелый и сниать его с места нелегко...
Ну 225, тем более 235 R17 в преловские арки не влезут..., точнее наверное в мои заниженные арки...

Подумываю про 225-235 R16

но все же думаю хотябы стоковую, но длинную МКПП ставить, чтобы комфортнее ездить, ведь моменд снизу...
у меня в тупера DB8 235/40-17 залезали без проблемм ...
а тут прел, там арки больше чем на волге ...)))
подвеска с занижением?? какой вылет дисков?

Аватара пользователя
venom
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 дек 2008, Пт 10:13
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2009, Чт 14:46

а теперь самое интересное - как думаете - вариант ли поставить коробас от ЦРВ - 5МТ 4ВД - от двига Б20

rubilo
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 май 2006, Сб 14:21
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2009, Чт 18:17

venom писал(а):а теперь самое интересное - как думаете - вариант ли поставить коробас от ЦРВ - 5МТ 4ВД - от двига Б20
сдохнет у тебя этот полный привод сразу же. Если б было все так просто, уже давно кто-нить сделал бы.

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2009, Пт 0:24

rubilo писал(а):
venom писал(а):а теперь самое интересное - как думаете - вариант ли поставить коробас от ЦРВ - 5МТ 4ВД - от двига Б20
сдохнет у тебя этот полный привод сразу же. Если б было все так просто, уже давно кто-нить сделал бы.
сделали уже - смотрите - недавно проскакивало.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

rubilo
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 май 2006, Сб 14:21
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2009, Пт 0:30

Support1 писал(а):
rubilo писал(а):
venom писал(а):а теперь самое интересное - как думаете - вариант ли поставить коробас от ЦРВ - 5МТ 4ВД - от двига Б20
сдохнет у тебя этот полный привод сразу же. Если б было все так просто, уже давно кто-нить сделал бы.
сделали уже - смотрите - недавно проскакивало.
Сделали - кинь ссылкой. Там вискомуфта стоит - она-то и сдохнет в первую очередь.

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2009, Пт 2:11

Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

rubilo
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 май 2006, Сб 14:21
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2009, Пт 9:15

Не увидел там турбового Н22...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей