Страница 1 из 2

тормозные диски. альтернативы

Добавлено: 18 фев 2009, Ср 13:27
jmrc
Имеются передние эндлессовские суппорта, под стандартный размер преловских дисков(282*23) Диски кончились, правда, вот теперь ищу замену.
Может кто нибудь ставил под аналогичые тормозилки, диски более устойчивые к температурным нагрузкам?

и можно ли попробовать подобрать альтернативные колодки, те же феродо или прожекты, например?

Добавлено: 18 фев 2009, Ср 13:33
Support1
В таком размере, имхо, бесмысленно...

У меня второй к-т промовских 316х28мм пошел ..., а ты говоришь 282х23 :))))

Сам сейчас ломаю голову чего с этим делать... есть пока тока одна идея - искать в нужный размер диск от любой бэхи или тойоты..., и из него изготавливать ротор, причем брать именно оригинал - их не ведет!

Добавлено: 18 фев 2009, Ср 13:38
Bladerunner
Support1 писал(а):У меня второй к-т промовских 316х28мм пошел ...,
Сам сейчас ломаю голову чего с этим делать... есть пока тока одна идея - искать в нужный размер диск от любой бэхи или тойоты..., и из него изготавливать ротор, причем брать именно оригинал - их не ведет!
Промовские ведёт ? Шнайдеры ?

Добавлено: 18 фев 2009, Ср 13:42
jmrc
Support1 писал(а):В таком размере, имхо, бесмысленно...

У меня второй к-т промовских 316х28мм пошел ..., а ты говоришь 282х23 :))))

Сам сейчас ломаю голову чего с этим делать... есть пока тока одна идея - искать в нужный размер диск от любой бэхи или тойоты..., и из него изготавливать ротор, причем брать именно оригинал - их не ведет!
не согласен, прошлые диски 2 сезона прожили в очень жестокой эксплуатации...
диски прошлые не перегрелись, просто поверхность убил, когда колодка кончилась, а ехать надо было срочно. =(
пс диски были из эндлесовского кита, хз вообще для какой машины.

Добавлено: 18 фев 2009, Ср 13:42
jmrc
и прому ведет, перегреть все что хочешь можно. там вроде тормозная часть как раз брембовская, стоковая для бмв.

Добавлено: 18 фев 2009, Ср 14:28
ТУПЕР
парни где вы так жжете? и сколико кобыл? что диски у вас как семечьки летят? :shock:

Добавлено: 18 фев 2009, Ср 14:35
RaZVaL
имхо - диски ДБА + ds2500 должно быть нормально.
если денег много - и то и другое проджект мю.

Добавлено: 18 фев 2009, Ср 15:29
jmrc
RaZVaL писал(а):имхо - диски ДБА + ds2500 должно быть нормально.
если денег много - и то и другое проджект мю.
ds2500 реально под endless подобрать?
dba рассматримал, впрочем как и dixcell, однако непонятно на счет их прочности.
с прожектом понятно все, но это конечно небюджет сейчас.

Добавлено: 18 фев 2009, Ср 17:26
RaZVaL
jmrc писал(а):
RaZVaL писал(а):имхо - диски ДБА + ds2500 должно быть нормально.
если денег много - и то и другое проджект мю.
ds2500 реально под endless подобрать?
dba рассматримал, впрочем как и dixcell, однако непонятно на счет их прочности.
с прожектом понятно все, но это конечно небюджет сейчас.
так а эндесс под какую колодку были и какие 4пот6пот или может 36 по кругу?? Я в хрустальный шар не вижу =)) может эндлессы под штатную преловскую сделаны - я не знаю, сорри. а что с прочностью дисков? я думаю ds2500 особо дбашки жрать не будут. Хотя не ставил - утверждать не могу.

п.с. да ступил - 4поршня под штатный диск - размер колодки пока не нашел.

Добавлено: 18 фев 2009, Ср 18:48
jmrc
RaZVaL писал(а): так а эндесс под какую колодку были и какие 4пот6пот или может 36 по кругу?? Я в хрустальный шар не вижу =)) может эндлессы под штатную преловскую сделаны - я не знаю, сорри. а что с прочностью дисков? я думаю ds2500 особо дбашки жрать не будут. Хотя не ставил - утверждать не могу.

п.с. да ступил - 4поршня под штатный диск - размер колодки пока не нашел.
4 поршня,колодка не штатная, это точно, по их каталогу шла как 966 SSS

Добавлено: 19 фев 2009, Чт 3:34
Support1
Bladerunner писал(а):
Support1 писал(а):У меня второй к-т промовских 316х28мм пошел ...,
Сам сейчас ломаю голову чего с этим делать... есть пока тока одна идея - искать в нужный размер диск от любой бэхи или тойоты..., и из него изготавливать ротор, причем брать именно оригинал - их не ведет!
Промовские ведёт ? Шнайдеры ?
Ага - гумно эти шнайдеры или я дурак....

Т.к. на трассу не ездил, по лужам не летаю.... и особо в пол я не торможу, езжу активно как подобает спортивной машине, но без экстремального фанатизма....

Добавлено: 19 фев 2009, Чт 3:37
Support1
ТУПЕР писал(а):парни где вы так жжете? и сколико кобыл? что диски у вас как семечьки летят? :shock:
Сам херею.... прел фулл сток , МТ... 95й бенз и открытые легкие 7.2 кг диски.... раньше думал повело из-за тяжелых дисков....

Но нет... бред это все, на лексусаз не ведет диски хотя и жгут на них не менее и веса там более на полтонны....

В проме загадку объяснить не могут....

Добавлено: 19 фев 2009, Чт 11:03
MaSSimo
jmrc писал(а):
RaZVaL писал(а): так а эндесс под какую колодку были и какие 4пот6пот или может 36 по кругу?? Я в хрустальный шар не вижу =)) может эндлессы под штатную преловскую сделаны - я не знаю, сорри. а что с прочностью дисков? я думаю ds2500 особо дбашки жрать не будут. Хотя не ставил - утверждать не могу.

п.с. да ступил - 4поршня под штатный диск - размер колодки пока не нашел.
4 поршня,колодка не штатная, это точно, по их каталогу шла как 966 SSS
какие люди :)

Добавлено: 19 фев 2009, Чт 11:14
Inspired
Не, тормозной диск нынче нетот пошёл. Я по зиме умудрился брембы перегреть, не знаю чо теперь брать ваще.

Добавлено: 19 фев 2009, Чт 11:24
jmrc
MaSSimo писал(а): какие люди :)
нутк) Привет!
Inspired писал(а):Не, тормозной диск нынче нетот пошёл. Я по зиме умудрился брембы перегреть, не знаю чо теперь брать ваще.
я больше склоняюсь, что фрикционный материал колодки с диском не очень хорошо работает. или выводить доп охлаждение супортов, тоже вариант!
в конфигурации: машинки endless 4pot, диски - endless Straight-6, колодки endless ccr (потом sss) - в такой конфигурации диски грелись до красна, но эффективность торможения просто офигенная была!!!

Добавлено: 19 фев 2009, Чт 12:32
Tony Ice
Support1 писал(а): Т.к. на трассу не ездил, по лужам не летаю.... и особо в пол я не торможу, езжу активно как подобает спортивной машине, но без экстремального фанатизма....
про спортивную машину улыбнуло :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 19 фев 2009, Чт 12:37
Funtik
Tony Ice писал(а):
Support1 писал(а): Т.к. на трассу не ездил, по лужам не летаю.... и особо в пол я не торможу, езжу активно как подобает спортивной машине, но без экстремального фанатизма....
про спортивную машину улыбнуло :lol: :lol: :lol:
Конечно, Тоха, все мы знаем твое отношение к этому автомобилю...
:)

Добавлено: 20 фев 2009, Пт 1:37
Support1
Tony Ice писал(а):
Support1 писал(а): Т.к. на трассу не ездил, по лужам не летаю.... и особо в пол я не торможу, езжу активно как подобает спортивной машине, но без экстремального фанатизма....
про спортивную машину улыбнуло :lol: :lol: :lol:
извини, пока на Maserati GranTurismo не накопил..., так что мое старое, ржавое ведро с гайками приходится так называть. :P

Re: тормозные диски. альтернативы

Добавлено: 25 фев 2009, Ср 18:43
coyote
jmrc писал(а):Имеются передние эндлессовские суппорта, под стандартный размер преловских дисков(282*23) Диски кончились, правда, вот теперь ищу замену.
Может кто нибудь ставил под аналогичые тормозилки, диски более устойчивые к температурным нагрузкам?

и можно ли попробовать подобрать альтернативные колодки, те же феродо или прожекты, например?
1) Для города могу посоветовать диски PowerSlots и колодки PMu, Endless SSS, Ferodo(выбери те модели колодок, которые греть не надо.)
2) Роторы в Big Brake Kit'е ведет либо от неправильной эксплуатации, либо материал говно. Powerslots в стоковом размере "вело" только на треке при жестких торможениях. После того, как поставил на переднюю ось евроэровские суппорты и оригинальные хондовские диски 300*28, "вести" диски на треке перестало.

Re: тормозные диски. альтернативы

Добавлено: 25 фев 2009, Ср 20:54
Support1
coyote писал(а):
jmrc писал(а):Имеются передние эндлессовские суппорта, под стандартный размер преловских дисков(282*23) Диски кончились, правда, вот теперь ищу замену.
Может кто нибудь ставил под аналогичые тормозилки, диски более устойчивые к температурным нагрузкам?

и можно ли попробовать подобрать альтернативные колодки, те же феродо или прожекты, например?
1) Для города могу посоветовать диски PowerSlots и колодки PMu, Endless SSS, Ferodo(выбери те модели колодок, которые греть не надо.)
2) Роторы в Big Brake Kit'е ведет либо от неправильной эксплуатации, либо материал говно. Powerslots в стоковом размере "вело" только на треке при жестких торможениях. После того, как поставил на переднюю ось евроэровские суппорты и оригинальные хондовские диски 300*28, "вести" диски на треке перестало.
Согласен с Койотом - материал гумно.... неправильная эксплуатация перформанс тормозов в городе возможна ?(случаи езды по лужам с горячими тормозами не обсуждаются, это идиотизм)

Надо искать в размер оригинальные диски любового производителя, но именно оригинал, т.к. там материалл правильный.