Страница 1 из 1

Интересный Турбо-Прелюд.. построили в Киеве...

Добавлено: 19 фев 2006, Вс 12:41
admin
Изображение

380лс, 420Нм, 19psi, АИ98.

http://www.turbo-garage.com.ua/prjthonda.php

Добавлено: 19 фев 2006, Вс 16:34
Mura
замер,думаю , сделан не на стенде , а акселерометром, ибо выжать 380 лс на 550 сс форсунках весьма проблематично...

Но как бы то ни было, машина внушает уважение

Добавлено: 19 фев 2006, Вс 19:22
Butcher
Mura писал(а):замер,думаю , сделан не на стенде , а акселерометром, ибо выжать 380 лс на 550 сс форсунках весьма проблематично...

Но как бы то ни было, машина внушает уважение
Но надо признать что возможно ;-) давлением топлива подшаманить.
Тем более что комплектация хорошая, Рев хард + 3 дюймовый даун пайп от турбины. Сама турбинка тож нормуль.

Добавлено: 20 фев 2006, Пн 9:58
H22A RED TOP
Ещё бы под капотом бы помыли, было бы совсем хорошо...
Крышка потёртая :? Как-то убого.
Культура и подход прослеживается в мелочах.
До хай-кутюр в тюнинге нам ещё далеко... ИДЕАЛЬНО Д.Б. ВСЁ!
Вот, например, приятно посмотреть:

Изображение

Добавлено: 20 фев 2006, Пн 16:09
Butcher
Вот только не надо обобщать :wink:
Есть замечания по подкапотному пространству???
Изображение

Добавлено: 20 фев 2006, Пн 17:19
H22A RED TOP
Butcher писал(а):Вот только не надо обобщать :wink:
Есть замечания по подкапотному пространству???
Изображение
У Вас красиво :)

Добавлено: 20 фев 2006, Пн 21:54
QB21
Butcher писал(а):Вот только не надо обобщать :wink:
Есть замечания по подкапотному пространству???
Изображение
как ты такую красоту под капотом поддерживаешь? я например сначала снёс все подкрыли и брызговики, но под капотом помойка началась... всё восстановил, но всё равно дерьмецо летить... один вариант... сплошная защита под днищем с вентиляционными отдушинами, думается поможет ещё от того чтоб коллектор не мять, но вот как это скажется на температуре подкапотного пространства - хз.

Добавлено: 21 фев 2006, Вт 9:08
wasd11
интересно а этот прелюд тоже гильзовали?

Добавлено: 21 фев 2006, Вт 9:40
GRINDAYZER
QB21 писал(а): как ты такую красоту под капотом поддерживаешь? я например сначала снёс все подкрыли и брызговики, но под капотом помойка началась... всё восстановил, но всё равно дерьмецо летить... один вариант... сплошная защита под днищем с вентиляционными отдушинами, думается поможет ещё от того чтоб коллектор не мять, но вот как это скажется на температуре подкапотного пространства - хз.
Да уж, это надо мотор раз в неделю мыть :)

Добавлено: 21 фев 2006, Вт 11:01
Butcher
wasd писал(а):интересно а этот прелюд тоже гильзовали?
Да, конечно. Гильзовался мотор.