Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2006, Вс 12:41

Изображение

380лс, 420Нм, 19psi, АИ98.

http://www.turbo-garage.com.ua/prjthonda.php
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2006, Вс 16:34

замер,думаю , сделан не на стенде , а акселерометром, ибо выжать 380 лс на 550 сс форсунках весьма проблематично...

Но как бы то ни было, машина внушает уважение
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2006, Вс 19:22

Mura писал(а):замер,думаю , сделан не на стенде , а акселерометром, ибо выжать 380 лс на 550 сс форсунках весьма проблематично...

Но как бы то ни было, машина внушает уважение
Но надо признать что возможно ;-) давлением топлива подшаманить.
Тем более что комплектация хорошая, Рев хард + 3 дюймовый даун пайп от турбины. Сама турбинка тож нормуль.
Изображение

Аватара пользователя
H22A RED TOP
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2006, Пн 9:58

Ещё бы под капотом бы помыли, было бы совсем хорошо...
Крышка потёртая :? Как-то убого.
Культура и подход прослеживается в мелочах.
До хай-кутюр в тюнинге нам ещё далеко... ИДЕАЛЬНО Д.Б. ВСЁ!
Вот, например, приятно посмотреть:

Изображение
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2006, Пн 16:09

Вот только не надо обобщать :wink:
Есть замечания по подкапотному пространству???
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
H22A RED TOP
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2006, Пн 17:19

Butcher писал(а):Вот только не надо обобщать :wink:
Есть замечания по подкапотному пространству???
Изображение
У Вас красиво :)
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2006, Пн 21:54

Butcher писал(а):Вот только не надо обобщать :wink:
Есть замечания по подкапотному пространству???
Изображение
как ты такую красоту под капотом поддерживаешь? я например сначала снёс все подкрыли и брызговики, но под капотом помойка началась... всё восстановил, но всё равно дерьмецо летить... один вариант... сплошная защита под днищем с вентиляционными отдушинами, думается поможет ещё от того чтоб коллектор не мять, но вот как это скажется на температуре подкапотного пространства - хз.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2006, Вт 9:08

интересно а этот прелюд тоже гильзовали?

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2006, Вт 9:40

QB21 писал(а): как ты такую красоту под капотом поддерживаешь? я например сначала снёс все подкрыли и брызговики, но под капотом помойка началась... всё восстановил, но всё равно дерьмецо летить... один вариант... сплошная защита под днищем с вентиляционными отдушинами, думается поможет ещё от того чтоб коллектор не мять, но вот как это скажется на температуре подкапотного пространства - хз.
Да уж, это надо мотор раз в неделю мыть :)
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2006, Вт 11:01

wasd писал(а):интересно а этот прелюд тоже гильзовали?
Да, конечно. Гильзовался мотор.
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя