Страница 1 из 3

Друзья есть небольшой бюджет!)))

Добавлено: 17 фев 2009, Вт 21:24
AZLKaif
Хотелось бы на 6-ой цивик воткнуть Н22 "красная голова" или К20, один помойму сил от 200, а второй 201 сила помойму!

каков бюджет этой переделки? мотор, кпп, привода и т.д.
где заказать? кто может все воткнуть?

есть ли разница с каким изначально мотором будет авто?
авто буду покупать под полную переделку и постройку под себя!

в дальнейших планах дуть в двиг который поставлю!!

Но ща пока имею 400 тонн, за скока лучше взять цивик, шоб было состояние нормал и осталось на замену двига как описано выше!!!

Добавлено: 17 фев 2009, Вт 21:38
evil_curier
ну я думаю перспективней к20 ценник наверно около 10 килибаксов для начало!

Добавлено: 17 фев 2009, Вт 21:45
Nazyaniv
Ну во первых,целесообразней конечно К20-это раз
Весь свап комплект К20 стоить будет не меньше 200тыр-это два
Ну или как вариант брать VTI и дуть его-эта три :)

Добавлено: 17 фев 2009, Вт 21:50
Support1
Свап на красный К20, точно не меньше 200т.р., обычный К20 около 80-90 т.р.

Добавлено: 17 фев 2009, Вт 21:53
evil_curier
Support1 писал(а):Свап на красный К20, точно не меньше 200т.р., обычный К20 около 80-90 т.р.
а что значит красный??? ИТР!? так на тапках он тоже красный!!!!

хотя если брать все равно с тюненг компонентами?

Добавлено: 17 фев 2009, Вт 21:56
MSSFM
evil_curier писал(а):
Support1 писал(а):Свап на красный К20, точно не меньше 200т.р., обычный К20 около 80-90 т.р.
а что значит красный??? ИТР!? так на тапках он тоже красный!!!!

хотя если брать все равно с тюненг компонентами?
а у тя серебрянный был))

Добавлено: 17 фев 2009, Вт 21:58
Support1
evil_curier писал(а):
Support1 писал(а):Свап на красный К20, точно не меньше 200т.р., обычный К20 около 80-90 т.р.
а что значит красный??? ИТР!? так на тапках он тоже красный!!!!

Ну TypeR ДВС , красноголовый и т.д., много имен.
Например K20 EuroR от аккорда, с пробегом 20 т.км. стоит около 225-230т.р.

хотя если брать все равно с тюненг компонентами?
не понял эту мысль ...

Добавлено: 17 фев 2009, Вт 22:33
Honda-Racing
K20 motor +swap detali 100% vidut v 10000$

Добавлено: 17 фев 2009, Вт 22:34
AZLKaif
Support1 писал(а):Свап на красный К20, точно не меньше 200т.р., обычный К20 около 80-90 т.р.
то есть мотор К20 который в 201силу стоит 80-90 тонн? так? это со всей матнёй и навесным?
коробас сикока буит стоить и привода? и че там еще необходимо?

Добавлено: 17 фев 2009, Вт 22:43
pipetka
AZLKaif писал(а):
Support1 писал(а):Свап на красный К20, точно не меньше 200т.р., обычный К20 около 80-90 т.р.
то есть мотор К20 который в 201силу стоит 80-90 тонн? так? это со всей матнёй и навесным?
коробас сикока буит стоить и привода? и че там еще необходимо?
это только мотор 80-90 тысяч!

Добавлено: 17 фев 2009, Вт 22:50
bad13
х22 чорный дешовый + фарш по нему. или ф20б

а вообще - д15+кетайское турбо=сила!

Добавлено: 17 фев 2009, Вт 23:20
AZLKaif
Уважаемые знатоки помойму это http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=24361 что надо!!!! :)

вопрос только скока установка по деньгам???

Добавлено: 17 фев 2009, Вт 23:40
sadfary
AZLKaif писал(а):Уважаемые знатоки помойму это http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=24361 что надо!!!! :)

вопрос только скока установка по деньгам???
тыщ 20 думаю....

Добавлено: 17 фев 2009, Вт 23:46
Vinyard
Бери у Тохи MSSFM блок Б20-й, турбо-кит и голову Б16 докупи. Это будет реальное зло.

Добавлено: 17 фев 2009, Вт 23:48
Support1
85 т.р. черноголовый К20 к-т пробег 68т.км. - 160 сил, если не вру....

225-230т.р. красноголовый K20 к-т пробег 20т.км 220 сил

к-т подразумевает по собой наличие Мотора с навесным, мозга и проводки, МКПП и приводов, кулисы с тросами, сцепления и т.д., т.е. всего что нужно для полной замены

200сил, насколько помню в K24 моторе, такой тоже есть, но только мотор, можно сделать комплект, пробег до 10т.км

Добавлено: 17 фев 2009, Вт 23:52
duran
Support1 писал(а): к-т подразумевает по собой наличие Мотора с навесным, мозга и проводки, МКПП и приводов, кулисы с тросами, сцепления и т.д., т.е. всего что нужно для полной замены
ну для сивика там еще дофига чего понадобиться. Примерно еще 3000 баксов.

Добавлено: 17 фев 2009, Вт 23:56
Support1
duran писал(а):
Support1 писал(а): к-т подразумевает по собой наличие Мотора с навесным, мозга и проводки, МКПП и приводов, кулисы с тросами, сцепления и т.д., т.е. всего что нужно для полной замены
ну для сивика там еще дофига чего понадобиться. Примерно еще 3000 баксов.
ну это не ко мне... я, так сказать, ориентирую по ценам на данный момент, чтобы были представления чего и как...

ИМХО в сивку проще ставить B18C black/red топ .... даже в первом случае 180сил.... неплохой момент, и цена несравнимая с заморочками по К20.... или H22...

Там в 80-90 тыс весь к-т выйде, который запросто встанет, ну и в районе за 100-150 с МКПП с LSD и приводами Spec

Добавлено: 18 фев 2009, Ср 0:12
AZLKaif
да вот тоже чето с людьми по асе перетираю эту тему, ОНИ говорят не епи голову ни себе не людям и ставь Б18

Добавлено: 18 фев 2009, Ср 0:25
Support1
Ну понимаешь есть разные пути, одни простые и реальные, да и бюджетные вполне, а платить кучу бабок за устновку совсем неродного ДВС это имхо странно, проще потом на этот B18C прикрутить компрессор, если совсем будет не хватать.!

Добавлено: 18 фев 2009, Ср 0:33
AZLKaif
Support1 писал(а):Ну понимаешь есть разные пути, одни простые и реальные, да и бюджетные вполне, а платить кучу бабок за устновку совсем неродного ДВС это имхо странно, проще потом на этот B18C прикрутить компрессор, если совсем будет не хватать.!
я так понимаю б18с (200сил)с кпп, приводами и со всеми потрохами 100-150 это устраивает!!! :roll:
А установка и настройка че займет по деньгам и времени?
И железки надо будет заказывать или есть в москве? (чесно говоря чье то уже затюненое и подъубитое втыкать не охота :o )