Страница 1 из 2

Тюним Itr DC2

Добавлено: 17 фев 2009, Вт 16:34
intregall
Доброго времени суток.

Вопрос, так сказать, для повышения образовательного ценза.

Имеет ли смысл менять стоковые валы и впускной коллектор на Itr 98 на Сканк2 про серии? Валы про1 и коллектор про. Знаю что прирост от установки будет - интересно насколько он будет оправдывать затраты.
Везде на форуме выкладывают отчёты о установке таких колекторов и валов на старые вшивики, и люди писаются от счастья. Однако, проскальзывают мысли что вот де на Itr`е валы то же ничего.

Опишу что сделал и что планирую. Буду признателен за ответ то существу.

Установлены: впуск K&N, выпуск 5Zigen Pro Racer, катализатор заменён трубой, новые платиновые свечи (как на табличке под капотом), силиконовые бронепровода с экраном, новая крышка трамблёра, бегунок, выносная катушка зажигания MSD.

Отрегулированы клапанные зазоры.

Куплены и в пути: бензонасос Walbro, топливный фильтр AEM, облегчённые шкивы, комплект сцепления Exedy (диск усиленная органика), маховик Fidanza. Надеюсь будут ещё подушки :)

Всё это поедет на Nitto 555.

Пока без Хондаты. Пока на атмо.

Вопрос не из разряда"а сколько пони я получу к длине своего достоинства?" Если без Хондаты и валов про2 удачи не видать, то так и скажите. (Про то, что к валам нужны пружины и тарелки - знаю. Это не обсуждается.)

Меня не интересуют эфимерные лошади. Главное чтобы машине было приятно, а если ей будет приятно, то она меня Так довезёт, что мне тоже приятно будет...

Добавлено: 17 фев 2009, Вт 16:40
venom
а стоковый регулятор давления топлива справится с вальброй?

Добавлено: 17 фев 2009, Вт 16:49
intregall
Пока не знаю :)

Ещё не ставил.
Думаю что нет.
За тем и спрашиваю: правильной ли дорогой иду?

Добавлено: 17 фев 2009, Вт 17:17
alexfed
venom писал(а):а стоковый регулятор давления топлива справится с вальброй?
справится

Добавлено: 17 фев 2009, Вт 17:38
venom
на правильной дороге хондаты-подобных не избежать

Добавлено: 17 фев 2009, Вт 17:50
intregall
to Venom:

Не понял тебя. Что хотет сказать?

Добавлено: 17 фев 2009, Вт 18:13
venom
я имю ввиду что машину настраивать все равно придется

Добавлено: 17 фев 2009, Вт 22:04
intregall
to Venom: кто бы в этом сомневался.

Хондата, полный комплект от Фулрэйс, гильзы Дартон, все потроха бошки от Сканк2....... И будет всем счастье. Об этом почти в каждом топике. Но у меня другие условия задачи.

Добавлено: 19 фев 2009, Чт 1:40
intregall
И что ни у кого нет никаких мнений?

Забавно.

Добавлено: 19 фев 2009, Чт 6:29
Intigra
intregall писал(а):И что ни у кого нет никаких мнений?

Забавно.
Поставь ШЛЗ, чтоб смесь контролировать, регулятор давления топлива-чтоб добавить бенза, если потребуется и банальную S-AFC2- попсовая хрень, кажет кнок и позволит подправить карты топлива. В результате что-то конечно это даст. Вот сколько, естественно неизвестно... Я так делал на атмо- эффект был вобщем-то. Валы ставятся злее, чтоб макуху поднять, соответственно и мощность.
Вообще на буржуйских сайтах полно сравнительных дино, но там под высокую СЖ все сделано и под обороты. Если у вас нет нормального топлива, то ставить все это дело (как делают забугорные тюнеры) смысла нет имхо...
А вообще атмо- ловля блок имхо... Твой мотор турбануть слегонца, вложив 5000$ и будет сил 250-300 безпроблем...И визг мотора на диких оборотах слушать непридеца...
зы. Ездить на машине с дартоном, ковкой и охуенной валыной неприятно :) ибо это уже не машина на повседнев, а бультерьер, которому в городе делать нечего...

Добавлено: 19 фев 2009, Чт 8:19
intregall
Большое спасибо за ответ.

Насколько я понимаю, за 5000$ можно купить только китайские поделки.
А о их качестве и долговечности мы с тобой уже говорили. Да и к турбе обнозначно нужна Хондата, нормальные датчики, маслокуллер...
За такие деньги есть уже готовый проект :wink: и я об этом не забываю.

Основную мысль твоего поста уловил: половинчатых решений не бывает. Еще раз спасибо.

Р.S. как рыба на этот раз? Не слишком стрёмная :(

Добавлено: 19 фев 2009, Чт 8:36
Intigra
intregall писал(а):Большое спасибо за ответ.

Насколько я понимаю, за 5000$ можно купить только китайские поделки.
А о их качестве и долговечности мы с тобой уже говорили. Да и к турбе обнозначно нужна Хондата, нормальные датчики, маслокуллер...
За такие деньги есть уже готовый проект :wink: и я об этом не забываю.

Основную мысль твоего поста уловил: половинчатых решений не бывает. Еще раз спасибо.

Р.S. как рыба на этот раз? Не слишком стрёмная :(
Зачем китайские?
2000- кит бэу как у меня стоял раньше. Щас цивик-форевер его продает вроде
1000 хондата с мозгом как тебе надо
500 маслокулер
450 форсунки
350 шлз АЕМ
250 EGT
300 прокладка кометик толстая под ГБЦ
по мотору, если он живой- увеличить зазор между поршнем и гильзой при помощи хона.
Все остальное у тебя есть вроде...
Ну и резинки там усякие...
Точно так я делал в самом начале турбования своей машины, и еслиб мотор бля собрали нормально ездил бы он до сих пор и горя не знал. 250 сил легко... А может и больше...
зы рыба нормальная :) тока много ты ее положил :)

Добавлено: 19 фев 2009, Чт 14:16
intregall
подарков много не бывает :)

Сейчас ещё вкуснее пошла...

за наколочку по турбине спасибо. Задумался. При случае подкинешь прошивок на тот сетап? Для точки отсчета. Каллектор равнодлинный к этому набору подобрать можно? Сколько диаметр даун пайпа и аутлета?

Упс. А аутлета в наборе нет? У Вас не завалялся?
Всё там есть!! Автор успокоил

Добавлено: 20 фев 2009, Пт 4:46
Intigra
intregall писал(а):подарков много не бывает :)

Сейчас ещё вкуснее пошла...

за наколочку по турбине спасибо. Задумался. При случае подкинешь прошивок на тот сетап? Для точки отсчета. Каллектор равнодлинный к этому набору подобрать можно? Сколько диаметр даун пайпа и аутлета?

Упс. А аутлета в наборе нет? У Вас не завалялся?
Всё там есть!! Автор успокоил
Коллектор обычный чугун. Я привел пример если делать недорого из имеющегося в продаже комплекта...Даунпайп мелкий там был 2.5" трасса у меня стояла с таким комплектом 2.5- а свои деньги валило нереально :D
Если делать с прицелом на рекорды- тогда все будет дорого и корчево.

Добавлено: 20 фев 2009, Пт 6:25
intregall
Если целиться на рекорды, то и кузов DC2 несамый оптимальный.
На 3 дюйма с этой турбиной выход ставить есть смысл?
От равнодлинного коллектора будет ощутимый результат?

Добавлено: 20 фев 2009, Пт 7:28
Intigra
intregall писал(а):Если целиться на рекорды, то и кузов DC2 несамый оптимальный.
На 3 дюйма с этой турбиной выход ставить есть смысл?
От равнодлинного коллектора будет ощутимый результат?
Смысл есть всегда. Но это требует дополнительных финансовых затрат. Я ездил с таким на 2.5", потом сварил на 3, разница была незначительна. От коллектора толк тоже есть, но равнодлинный на T25 проблемно найти...

Добавлено: 20 фев 2009, Пт 13:54
intregall
Женя, а какой кубатуры под это нужны форсунки?

Какие фирмы предпочесть?

Топливный регулятор брать фирму или сойдёт киталия?

Тепловой зазор и зазоры по поршневой подскажешь?

Добавлено: 22 фев 2009, Вс 2:45
Intigra
intregall писал(а):Женя, а какой кубатуры под это нужны форсунки?

Какие фирмы предпочесть?

Топливный регулятор брать фирму или сойдёт киталия?

Тепловой зазор и зазоры по поршневой подскажешь?
Под что? Под турбо- 750 норм. Зазор 6 соток если сделать будет норм на сток поршнях.
Опять же повторюсь- этот способ только для небольшой мощности (250-280сил). Если делать хорошо, то полная ковка нужна... И нивкоем случае невздумать отключать кнок-сенсор!

Добавлено: 22 фев 2009, Вс 11:42
intregall
Понял.

Спасибо за ликбез.

Под ковкой понимается кованые поршня и кованые шатуны? Например, СР и Eagle соответственно. HKS-овским турбокитом на такую поршневую кило двести вдуть безболезнено можно?

Добавлено: 22 фев 2009, Вс 11:51
Sash
ещё и гильзы бы неплохо покрепше и тогда и килотриста и четыреста нестрашно :)