Страница 1 из 2
Тюним Itr DC2
Добавлено: 17 фев 2009, Вт 16:34
intregall
Доброго времени суток.
Вопрос, так сказать, для повышения образовательного ценза.
Имеет ли смысл менять стоковые валы и впускной коллектор на Itr 98 на Сканк2 про серии? Валы про1 и коллектор про. Знаю что прирост от установки будет - интересно насколько он будет оправдывать затраты.
Везде на форуме выкладывают отчёты о установке таких колекторов и валов на старые вшивики, и люди писаются от счастья. Однако, проскальзывают мысли что вот де на Itr`е валы то же ничего.
Опишу что сделал и что планирую. Буду признателен за ответ то существу.
Установлены: впуск K&N, выпуск 5Zigen Pro Racer, катализатор заменён трубой, новые платиновые свечи (как на табличке под капотом), силиконовые бронепровода с экраном, новая крышка трамблёра, бегунок, выносная катушка зажигания MSD.
Отрегулированы клапанные зазоры.
Куплены и в пути: бензонасос Walbro, топливный фильтр AEM, облегчённые шкивы, комплект сцепления Exedy (диск усиленная органика), маховик Fidanza. Надеюсь будут ещё подушки
Всё это поедет на Nitto 555.
Пока без Хондаты. Пока на атмо.
Вопрос не из разряда"а сколько пони я получу к длине своего достоинства?" Если без Хондаты и валов про2 удачи не видать, то так и скажите. (Про то, что к валам нужны пружины и тарелки - знаю. Это не обсуждается.)
Меня не интересуют эфимерные лошади. Главное чтобы машине было приятно, а если ей будет приятно, то она меня Так довезёт, что мне тоже приятно будет...
Добавлено: 17 фев 2009, Вт 16:40
venom
а стоковый регулятор давления топлива справится с вальброй?
Добавлено: 17 фев 2009, Вт 16:49
intregall
Пока не знаю
Ещё не ставил.
Думаю что нет.
За тем и спрашиваю: правильной ли дорогой иду?
Добавлено: 17 фев 2009, Вт 17:17
alexfed
venom писал(а):а стоковый регулятор давления топлива справится с вальброй?
справится
Добавлено: 17 фев 2009, Вт 17:38
venom
на правильной дороге хондаты-подобных не избежать
Добавлено: 17 фев 2009, Вт 17:50
intregall
to Venom:
Не понял тебя. Что хотет сказать?
Добавлено: 17 фев 2009, Вт 18:13
venom
я имю ввиду что машину настраивать все равно придется
Добавлено: 17 фев 2009, Вт 22:04
intregall
to Venom: кто бы в этом сомневался.
Хондата, полный комплект от Фулрэйс, гильзы Дартон, все потроха бошки от Сканк2....... И будет всем счастье. Об этом почти в каждом топике. Но у меня другие условия задачи.
Добавлено: 19 фев 2009, Чт 1:40
intregall
И что ни у кого нет никаких мнений?
Забавно.
Добавлено: 19 фев 2009, Чт 6:29
Intigra
intregall писал(а):И что ни у кого нет никаких мнений?
Забавно.
Поставь ШЛЗ, чтоб смесь контролировать, регулятор давления топлива-чтоб добавить бенза, если потребуется и банальную S-AFC2- попсовая хрень, кажет кнок и позволит подправить карты топлива. В результате что-то конечно это даст. Вот сколько, естественно неизвестно... Я так делал на атмо- эффект был вобщем-то. Валы ставятся злее, чтоб макуху поднять, соответственно и мощность.
Вообще на буржуйских сайтах полно сравнительных дино, но там под высокую СЖ все сделано и под обороты. Если у вас нет нормального топлива, то ставить все это дело (как делают забугорные тюнеры) смысла нет имхо...
А вообще атмо- ловля блок имхо... Твой мотор турбануть слегонца, вложив 5000$ и будет сил 250-300 безпроблем...И визг мотора на диких оборотах слушать непридеца...
зы. Ездить на машине с дартоном, ковкой и охуенной валыной неприятно

ибо это уже не машина на повседнев, а бультерьер, которому в городе делать нечего...
Добавлено: 19 фев 2009, Чт 8:19
intregall
Большое спасибо за ответ.
Насколько я понимаю, за 5000$ можно купить только китайские поделки.
А о их качестве и долговечности мы с тобой уже говорили. Да и к турбе обнозначно нужна Хондата, нормальные датчики, маслокуллер...
За такие деньги есть уже готовый проект

и я об этом не забываю.
Основную мысль твоего поста уловил: половинчатых решений не бывает. Еще раз спасибо.
Р.S. как рыба на этот раз? Не слишком стрёмная

Добавлено: 19 фев 2009, Чт 8:36
Intigra
intregall писал(а):Большое спасибо за ответ.
Насколько я понимаю, за 5000$ можно купить только китайские поделки.
А о их качестве и долговечности мы с тобой уже говорили. Да и к турбе обнозначно нужна Хондата, нормальные датчики, маслокуллер...
За такие деньги есть уже готовый проект

и я об этом не забываю.
Основную мысль твоего поста уловил: половинчатых решений не бывает. Еще раз спасибо.
Р.S. как рыба на этот раз? Не слишком стрёмная

Зачем китайские?
2000- кит бэу как у меня стоял раньше. Щас цивик-форевер его продает вроде
1000 хондата с мозгом как тебе надо
500 маслокулер
450 форсунки
350 шлз АЕМ
250 EGT
300 прокладка кометик толстая под ГБЦ
по мотору, если он живой- увеличить зазор между поршнем и гильзой при помощи хона.
Все остальное у тебя есть вроде...
Ну и резинки там усякие...
Точно так я делал в самом начале турбования своей машины, и еслиб мотор бля собрали нормально ездил бы он до сих пор и горя не знал. 250 сил легко... А может и больше...
зы рыба нормальная

тока много ты ее положил

Добавлено: 19 фев 2009, Чт 14:16
intregall
подарков много не бывает
Сейчас ещё вкуснее пошла...
за наколочку по турбине спасибо. Задумался. При случае подкинешь прошивок на тот сетап? Для точки отсчета. Каллектор равнодлинный к этому набору подобрать можно? Сколько диаметр даун пайпа и аутлета?
Упс. А аутлета в наборе нет? У Вас не завалялся?
Всё там есть!! Автор успокоил
Добавлено: 20 фев 2009, Пт 4:46
Intigra
intregall писал(а):подарков много не бывает
Сейчас ещё вкуснее пошла...
за наколочку по турбине спасибо. Задумался. При случае подкинешь прошивок на тот сетап? Для точки отсчета. Каллектор равнодлинный к этому набору подобрать можно? Сколько диаметр даун пайпа и аутлета?
Упс. А аутлета в наборе нет? У Вас не завалялся?
Всё там есть!! Автор успокоил
Коллектор обычный чугун. Я привел пример если делать недорого из имеющегося в продаже комплекта...Даунпайп мелкий там был 2.5" трасса у меня стояла с таким комплектом 2.5- а свои деньги валило нереально
Если делать с прицелом на рекорды- тогда все будет дорого и корчево.
Добавлено: 20 фев 2009, Пт 6:25
intregall
Если целиться на рекорды, то и кузов DC2 несамый оптимальный.
На 3 дюйма с этой турбиной выход ставить есть смысл?
От равнодлинного коллектора будет ощутимый результат?
Добавлено: 20 фев 2009, Пт 7:28
Intigra
intregall писал(а):Если целиться на рекорды, то и кузов DC2 несамый оптимальный.
На 3 дюйма с этой турбиной выход ставить есть смысл?
От равнодлинного коллектора будет ощутимый результат?
Смысл есть всегда. Но это требует дополнительных финансовых затрат. Я ездил с таким на 2.5", потом сварил на 3, разница была незначительна. От коллектора толк тоже есть, но равнодлинный на T25 проблемно найти...
Добавлено: 20 фев 2009, Пт 13:54
intregall
Женя, а какой кубатуры под это нужны форсунки?
Какие фирмы предпочесть?
Топливный регулятор брать фирму или сойдёт киталия?
Тепловой зазор и зазоры по поршневой подскажешь?
Добавлено: 22 фев 2009, Вс 2:45
Intigra
intregall писал(а):Женя, а какой кубатуры под это нужны форсунки?
Какие фирмы предпочесть?
Топливный регулятор брать фирму или сойдёт киталия?
Тепловой зазор и зазоры по поршневой подскажешь?
Под что? Под турбо- 750 норм. Зазор 6 соток если сделать будет норм на сток поршнях.
Опять же повторюсь- этот способ только для небольшой мощности (250-280сил). Если делать хорошо, то полная ковка нужна... И нивкоем случае невздумать отключать кнок-сенсор!
Добавлено: 22 фев 2009, Вс 11:42
intregall
Понял.
Спасибо за ликбез.
Под ковкой понимается кованые поршня и кованые шатуны? Например, СР и Eagle соответственно. HKS-овским турбокитом на такую поршневую кило двести вдуть безболезнено можно?
Добавлено: 22 фев 2009, Вс 11:51
Sash
ещё и гильзы бы неплохо покрепше и тогда и килотриста и четыреста нестрашно
