Страница 1 из 1
два карба
Добавлено: 13 фев 2009, Пт 20:21
kam32
у меня цивик 90г.в. дв.D14A1 с двумя карбами. Купил другие с автоподсосом.Какие проблемы могут возникнуть при замене?
Re: два карба
Добавлено: 13 фев 2009, Пт 21:36
Mura
kam32 писал(а):у меня цивик 90г.в. дв.D14A1 с двумя карбами. Купил другие с автоподсосом.Какие проблемы могут возникнуть при замене?
откройте мне веки
Добавлено: 13 фев 2009, Пт 22:49
felix
21 век уже, не порали на впрыск переходить? О свапе задумывался? Всетаки 19 лет прошло...
Добавлено: 14 фев 2009, Сб 4:10
egor
январь себе ставь и турбинку и будет тебе счастия
Добавлено: 14 фев 2009, Сб 12:46
kam32
felix писал(а):21 век уже, не порали на впрыск переходить? О свапе задумывался? Всетаки 19 лет прошло...
Будешь свою машину выбрасывать - Свисни!!!! только литье не снимай......
Посмотри в окно, сколько таких "свалок" еще ездиет.
Достали панты

Добавлено: 14 фев 2009, Сб 14:02
felix
kam32 писал(а):felix писал(а):21 век уже, не порали на впрыск переходить? О свапе задумывался? Всетаки 19 лет прошло...
Будешь свою машину выбрасывать - Свисни!!!! только литье не снимай......
Посмотри в окно, сколько таких "свалок" еще ездиет.
Достали панты

Это не панты (понт ), а разумный подход. При больших карбах, больше расход топлива, больше гемороя в настройках и синхранизации, тем более объем маловат, всетаки 1,4. Ну прибавиться дай бог коней 5-7, при расходе +1-2 литра, смесь будет наверно дикая. Если кузов нормальный, лучше свап.
Добавлено: 14 фев 2009, Сб 22:09
Trash
зато никакой отсечки))
если конечно мотор не развалиться)
p.s у самого дуалкарбы, и ничё, если свапить, то их оставлю ибо весело и вообще круто

p.p.s после мото вообще самое то)
Добавлено: 15 фев 2009, Вс 0:26
тонир
тебе надо в nascar

, там по правилам только карбы разрешены
Добавлено: 23 фев 2009, Пн 17:32
XPOH
Проблемы будут с подключением контура подогрева термостатат автоподсоса, с подключением "черной коробки" и мозгов... карбы с автоподсосом все с мозгами, твой - без мозгов...
Админы, перенесите тему в "стоковые хонды"...

Добавлено: 23 фев 2009, Пн 18:34
Kochevnik
Лучше оставь "безмоглые" карбы - гемора меньше и трубок меньше под капотом.... а то у меня на преле как глянешь на эти все переплетения вакуумов так и плохо становится при мысли что где-то вдруг шланжик надорвется незаметно....