Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2006, Чт 11:26

Кто знает для чего нужна трубка, выходит из верха дросселя? Свои мысли кончились... :(

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2006, Чт 11:42

это по ходу что то с маслом связано .. точно не помню , какой нить уловитель

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2006, Чт 11:44

Вентиляция вроде по другой трубке идёт и в воздуховод...

Забыл написать б16б мотор.

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2006, Чт 11:46

посмотреть бы на нее , так сказать тяжело , а потом куда трубка идет?? может к рейке топливной?

Аватара пользователя
IOne
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
Машина: CTR EP3 04
Откуда: Tyumen 72Rus
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2006, Чт 12:33

Sergey GT писал(а):Кто знает для чего нужна трубка, выходит из верха дросселя? Свои мысли кончились... :(
может охлажд-я жидкость, горячая трубка, то?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2006, Чт 12:40

мож на круиз шло когда-то...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2006, Чт 13:01

Sergey GT писал(а):Кто знает для чего нужна трубка, выходит из верха дросселя? Свои мысли кончились... :(
Это гребаный абсорбер. Один вход перед дросселем второй в коллектор управляется эл. магнитным клапаном. когда дроссель закрыт он его открывает. И когда дроссель открыт он его закрывает и поток паров бензина идет как раз через эту требочку.

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2006, Чт 14:02

wasd писал(а):
Sergey GT писал(а):Кто знает для чего нужна трубка, выходит из верха дросселя? Свои мысли кончились... :(
Это гребаный абсорбер. Один вход перед дросселем второй в коллектор управляется эл. магнитным клапаном. когда дроссель закрыт он его открывает. И когда дроссель открыт он его закрывает и поток паров бензина идет как раз через эту требочку.
Ага, спасибо! Т.е. раз у меня нет адсорбера, то это дырку в коллектор лучше завести или просто заглушить оба отверстия? ХХ нормальный будет?

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2006, Чт 14:03

Roman писал(а):посмотреть бы на нее , так сказать тяжело , а потом куда трубка идет?? может к рейке топливной?
Знал бы.... :)
На карбовую машину, инжекторный мотор поставил....

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2006, Чт 15:51

Ты чего мотор за свапил? был карбовы стал инжекторный? ООООО... это тяжелый случая..... мои :). Почитай, я тут писал, как с абсорбером боролся. Вроде все проблемы победил.
Еще полезный совет. заведи мотор и попробуй (не много порнографии) как "сосет". Возьми в рот эту трубочку на заведенном моторе на закрытой заслонке и на открытой. Чувствуешь как на открытой "сосет". :)Твоей Хонде это понравится :).


А то мало ли про разные трубки говорим :) но вроде там других и нет.


ШУТКА БЕЗОБИД.

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2006, Чт 16:29

Поправь если ошибаюсь....мои соображения...

на адсорбере стоит клапан, который переключает откуда в рессивер сосать: из бака (когда разрежение невелико) или чистый воздух забирает перед дросселем. Если эту дырки заткнуть, то в рессивер будет попадать меньше воздуха (про РХХ пока забыли), особенно на закрытом дросселе.
Получается надо эту трубку надо соединить с рессивером?

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2006, Чт 16:32

Mura писал(а):мож на круиз шло когда-то...
Хрен знает, в каталогах так и не смог найти, что на неё надевается.
Допусаю что это отсорбер, на карбовом варианте воздух шёл через минифильтр, а тут возможно они решили с нормального фильтра воздух брать.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2006, Чт 16:57

Sergey GT писал(а):Поправь если ошибаюсь....мои соображения...

на адсорбере стоит клапан, который переключает откуда в рессивер сосать: из бака (когда разрежение невелико) или чистый воздух забирает перед дросселем. Если эту дырки заткнуть, то в рессивер будет попадать меньше воздуха (про РХХ пока забыли), особенно на закрытом дросселе.
Получается надо эту трубку надо соединить с рессивером?
Нет не правельно.

Для начала. Пары бензина - несовсем пары они из этой трубочки (вентиляции бака) из бака капают потехоньку. У меня сначало не была вообще подсоединена и бензин капал на... в общем вниз на все подряд и трубу выпуска в частности.
Ты едишь... дроссель открыт... сосет пары бензина через абсорбер перед дросселем. Остановился... дроссель закрыт... пары через трубочку перед дросселем не сосет (заслонка закрыта :))... долго стоишь в пробке... пары начинают потехоньку скапливаться в обсорбере. Если у тебя нет этого клапана (как у меня. нет его и все ни нашел я его) и вторая трубочка не подсоединена, то бензин скопится минит так через 30-40 в жакрую погоду и начнет выливаться из-под нищя машины и благополучно разбрызгиваться потоком воздуха (если ты вдруг поехал) по всюду, очень не приятная фиговина получается.
Для этого и придумали пускать пары в обход через клапан на холостом ходу. Что если подсоединить абсорбер сразу в обход? Постоял ты в пробке... первая реакция дать газу ;) Вот тут и начинаются сюрпризы... Мотор создает такое разряжение что просто в наглую начинает сосать воздух через абсордер (снизу машины в обход фильтров) и не забывает про бензин из бака в обход форсунок ;). Мало того что видно что он начинает богатить не вооруженным взгядом на выхлопныю трубу на холостых так этот гад еще ХХ задирает под 1500-2000рпм. Попробуй подсоедини так для эксперимента все сам увидишь. Дальше читай как бороться с абсорбером. :) читай, думай, экпериментируй, если придумешь решение отличное от моего озвучь, очень интересно. Удачи.

Зы не забуть про огнетушитель ;)

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2006, Пт 9:36

Мне бороться не с чём, нету у меня его :) Вентиляция пока в атмосферу.
Надеюсь скоро заведу агрегат, посмотрим какие сюрпризы всплывут.

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2006, Пн 9:12

завёл, поездил. Обе трубки заглушены, косяков не заметил....
Вообщем-то свап удался, на тупер не зря молятся, приятный мотор.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 245 гостей