Страница 1 из 1
Загадка блин :)
Добавлено: 23 ноя 2006, Чт 11:26
Sergey GT
Кто знает для чего нужна трубка, выходит из верха дросселя? Свои мысли кончились...

Добавлено: 23 ноя 2006, Чт 11:42
Roman
это по ходу что то с маслом связано .. точно не помню , какой нить уловитель
Добавлено: 23 ноя 2006, Чт 11:44
Sergey GT
Вентиляция вроде по другой трубке идёт и в воздуховод...
Забыл написать б16б мотор.
Добавлено: 23 ноя 2006, Чт 11:46
Roman
посмотреть бы на нее , так сказать тяжело , а потом куда трубка идет?? может к рейке топливной?
Re: Загадка блин :)
Добавлено: 23 ноя 2006, Чт 12:33
IOne
Sergey GT писал(а):Кто знает для чего нужна трубка, выходит из верха дросселя? Свои мысли кончились...

может охлажд-я жидкость, горячая трубка, то?
Добавлено: 23 ноя 2006, Чт 12:40
Mura
мож на круиз шло когда-то...
Re: Загадка блин :)
Добавлено: 23 ноя 2006, Чт 13:01
wasd11
Sergey GT писал(а):Кто знает для чего нужна трубка, выходит из верха дросселя? Свои мысли кончились...

Это гребаный абсорбер. Один вход перед дросселем второй в коллектор управляется эл. магнитным клапаном. когда дроссель закрыт он его открывает. И когда дроссель открыт он его закрывает и поток паров бензина идет как раз через эту требочку.
Re: Загадка блин :)
Добавлено: 23 ноя 2006, Чт 14:02
Sergey GT
wasd писал(а):Sergey GT писал(а):Кто знает для чего нужна трубка, выходит из верха дросселя? Свои мысли кончились...

Это гребаный абсорбер. Один вход перед дросселем второй в коллектор управляется эл. магнитным клапаном. когда дроссель закрыт он его открывает. И когда дроссель открыт он его закрывает и поток паров бензина идет как раз через эту требочку.
Ага, спасибо! Т.е. раз у меня нет адсорбера, то это дырку в коллектор лучше завести или просто заглушить оба отверстия? ХХ нормальный будет?
Добавлено: 23 ноя 2006, Чт 14:03
Sergey GT
Roman писал(а):посмотреть бы на нее , так сказать тяжело , а потом куда трубка идет?? может к рейке топливной?
Знал бы....

На карбовую машину, инжекторный мотор поставил....
Добавлено: 23 ноя 2006, Чт 15:51
wasd11
Ты чего мотор за свапил? был карбовы стал инжекторный? ООООО... это тяжелый случая..... мои

. Почитай, я тут писал, как с абсорбером боролся. Вроде все проблемы победил.
Еще полезный совет. заведи мотор и попробуй (не много порнографии) как "сосет". Возьми в рот эту трубочку на заведенном моторе на закрытой заслонке и на открытой. Чувствуешь как на открытой "сосет".

Твоей Хонде это понравится

.
А то мало ли про разные трубки говорим

но вроде там других и нет.
ШУТКА БЕЗОБИД.
Добавлено: 23 ноя 2006, Чт 16:29
Sergey GT
Поправь если ошибаюсь....мои соображения...
на адсорбере стоит клапан, который переключает откуда в рессивер сосать: из бака (когда разрежение невелико) или чистый воздух забирает перед дросселем. Если эту дырки заткнуть, то в рессивер будет попадать меньше воздуха (про РХХ пока забыли), особенно на закрытом дросселе.
Получается надо эту трубку надо соединить с рессивером?
Добавлено: 23 ноя 2006, Чт 16:32
Sergey GT
Mura писал(а):мож на круиз шло когда-то...
Хрен знает, в каталогах так и не смог найти, что на неё надевается.
Допусаю что это отсорбер, на карбовом варианте воздух шёл через минифильтр, а тут возможно они решили с нормального фильтра воздух брать.
Добавлено: 23 ноя 2006, Чт 16:57
wasd11
Sergey GT писал(а):Поправь если ошибаюсь....мои соображения...
на адсорбере стоит клапан, который переключает откуда в рессивер сосать: из бака (когда разрежение невелико) или чистый воздух забирает перед дросселем. Если эту дырки заткнуть, то в рессивер будет попадать меньше воздуха (про РХХ пока забыли), особенно на закрытом дросселе.
Получается надо эту трубку надо соединить с рессивером?
Нет не правельно.
Для начала. Пары бензина - несовсем пары они из этой трубочки (вентиляции бака) из бака капают потехоньку. У меня сначало не была вообще подсоединена и бензин капал на... в общем вниз на все подряд и трубу выпуска в частности.
Ты едишь... дроссель открыт... сосет пары бензина через абсорбер перед дросселем. Остановился... дроссель закрыт... пары через трубочку перед дросселем не сосет (заслонка закрыта

)... долго стоишь в пробке... пары начинают потехоньку скапливаться в обсорбере. Если у тебя нет этого клапана (как у меня. нет его и все ни нашел я его) и вторая трубочка не подсоединена, то бензин скопится минит так через 30-40 в жакрую погоду и начнет выливаться из-под нищя машины и благополучно разбрызгиваться потоком воздуха (если ты вдруг поехал) по всюду, очень не приятная фиговина получается.
Для этого и придумали пускать пары в обход через клапан на холостом ходу. Что если подсоединить абсорбер сразу в обход? Постоял ты в пробке... первая реакция дать газу

Вот тут и начинаются сюрпризы... Мотор создает такое разряжение что просто в наглую начинает сосать воздух через абсордер (снизу машины в обход фильтров) и не забывает про бензин из бака в обход форсунок

. Мало того что видно что он начинает богатить не вооруженным взгядом на выхлопныю трубу на холостых так этот гад еще ХХ задирает под 1500-2000рпм. Попробуй подсоедини так для эксперимента все сам увидишь. Дальше читай как бороться с абсорбером.

читай, думай, экпериментируй, если придумешь решение отличное от моего озвучь, очень интересно. Удачи.
Зы не забуть про огнетушитель

Добавлено: 24 ноя 2006, Пт 9:36
Sergey GT
Мне бороться не с чём, нету у меня его

Вентиляция пока в атмосферу.
Надеюсь скоро заведу агрегат, посмотрим какие сюрпризы всплывут.
Добавлено: 27 ноя 2006, Пн 9:12
Sergey GT
завёл, поездил. Обе трубки заглушены, косяков не заметил....
Вообщем-то свап удался, на тупер не зря молятся, приятный мотор.