Созрела грандиозная идея осуществить колхозный проект по внедрению системы 4х дроссельного впуска из деталей отечественного производителя. В качестве впускного дросселя планируется использовать дроссель от ТАЗа Диаметром 54мм. Фланец точим на фрезе. Дудки гнем на супермега станке.
Соответсвенно нужен ответ на вопрос
- расстояние от фланца до дросселя
- рассотояние от фланца до центра форсунки
- длинна дудки
-диаметр на всасывании дудки
- угол наклона форсунки
Если у кого стоит данный девайс не саблоговорит ли он промерить данные величины и отписаться сюда. Патаму как экспериментировать с атмосферой укороачивая и удлинняя расстояния не хочется.
И есче пока не разобрался как организовать прогревочные обороты и холостой ход. Мож кто Таз ковырял и подскажет как там это все устроено.
Соответсвенно нужен ответ на вопрос
- расстояние от фланца до дросселя
- рассотояние от фланца до центра форсунки
- длинна дудки
-диаметр на всасывании дудки
- угол наклона форсунки
Если у кого стоит данный девайс не саблоговорит ли он промерить данные величины и отписаться сюда. Патаму как экспериментировать с атмосферой укороачивая и удлинняя расстояния не хочется.
И есче пока не разобрался как организовать прогревочные обороты и холостой ход. Мож кто Таз ковырял и подскажет как там это все устроено.
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
здесь почитайEVK писал(а):Созрела грандиозная идея осуществить колхозный проект по внедрению системы 4х дроссельного впуска из деталей отечественного производителя. В качестве впускного дросселя планируется использовать дроссель от ТАЗа Диаметром 54мм. Фланец точим на фрезе. Дудки гнем на супермега станке.
Соответсвенно нужен ответ на вопрос
- расстояние от фланца до дросселя
- рассотояние от фланца до центра форсунки
- длинна дудки
-диаметр на всасывании дудки
- угол наклона форсунки
Если у кого стоит данный девайс не саблоговорит ли он промерить данные величины и отписаться сюда. Патаму как экспериментировать с атмосферой укороачивая и удлинняя расстояния не хочется.
И есче пока не разобрался как организовать прогревочные обороты и холостой ход. Мож кто Таз ковырял и подскажет как там это все устроено.
http://www.team-integra.net/sections/ar ... icleID=484
http://homemadeturbo.com/tech_projects/itb/
http://www.maniakk.spb.ru/text/view.php?id=32
http://honda-tech.com/zerothread?id=1191757&page=6
А здесь очень болшой ФАК...мож там че нароешь
http://honda-tech.com/zerothread?id=1191757&page=6
Как разберешся ждем фоток описания и даташит


2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
посчитай во сколько это встанет. мне под заказ 24000р. встало.
Вот фотки моих http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=1150866349
Вот фотки моих http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=1150866349
Будь дружелюбным человеком промерий расстояния которые я просил!!!wasd писал(а):посчитай во сколько это встанет. мне под заказ 24000р. встало.
Вот фотки моих http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=1150866349

- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
чето вид не очень эстетичен!
ТЫ пробовал их в работе????
ТЫ пробовал их в работе????
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
Соответсвенно нужен ответ на вопрос
- длинна дудки- общяя длина 252мм
-диаметр на всасывании дудки- 52мм (сколько сказал столько и сделали надо было 60мм говорить
)
- угол наклона форсунки - сток Н22
пока все, что помню, как домой доберусь промерию. может на неделе.
Зы я вроде дружелюбный, секреты всякие всем рассказываю.
- длинна дудки- общяя длина 252мм
-диаметр на всасывании дудки- 52мм (сколько сказал столько и сделали надо было 60мм говорить

- угол наклона форсунки - сток Н22
пока все, что помню, как домой доберусь промерию. может на неделе.
Зы я вроде дружелюбный, секреты всякие всем рассказываю.

- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
ну так не заводскиеТУПЕР писал(а):чето вид не очень эстетичен!
ТЫ пробовал их в работе????

нет не пробывал, ШЗЛ нет, а мотор до весны кончать в мои планы не входит

Если бы парнишка один не просил их очень продать я бы их отпалировал, так для себя чтоб смотреть было приятно

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
wasd писал(а):ну так не заводскиеТУПЕР писал(а):чето вид не очень эстетичен!
ТЫ пробовал их в работе????если потратить два недели и 500г. пасты гои то они будут блестеть как хром (брат младший отпалировал алюминевую клапанную крышку мосвича так что она блестела как зеркало и царапалась чистой тряпочкой при прикосновении)
нет не пробывал, ШЗЛ нет, а мотор до весны кончать в мои планы не входитЕсли найду/куплю то паставлю.
Если бы парнишка один не просил их очень продать я бы их отпалировал, так для себя чтоб смотреть было приятно
я так вижу, у вас там это дело семейное )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
)))))) не я своим свапом и его подсадил на тюнинг. у него заморочки по сравнению с моим детским лепетом просто глобальные. Представвь москвич 2140... а теперь представь Форд мустанг 69гв... А теперь начинай из моквича делать форд...... А чуть не забыл и подвеску заднюю от БМВ не забуть приделатьMura писал(а):wasd писал(а):ну так не заводскиеТУПЕР писал(а):чето вид не очень эстетичен!
ТЫ пробовал их в работе????если потратить два недели и 500г. пасты гои то они будут блестеть как хром (брат младший отпалировал алюминевую клапанную крышку мосвича так что она блестела как зеркало и царапалась чистой тряпочкой при прикосновении)
нет не пробывал, ШЗЛ нет, а мотор до весны кончать в мои планы не входитЕсли найду/куплю то паставлю.
Если бы парнишка один не просил их очень продать я бы их отпалировал, так для себя чтоб смотреть было приятно
я так вижу, у вас там это дело семейное )))

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
у меня от камаро много чего освободится если что
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Холостой ход на дудках легко, надо как то присматрыить датчик положения дроссельной заслонки.
Самая проблема с самодельными дросселями - это МАП сенсор, например, у Фила он глючил, и показывал погоду на Марсе, поэтому надо рассчитать, чтобы он показывал правильные значения для мозга, иначе это всё не будет работать.
Самая проблема с самодельными дросселями - это МАП сенсор, например, у Фила он глючил, и показывал погоду на Марсе, поэтому надо рассчитать, чтобы он показывал правильные значения для мозга, иначе это всё не будет работать.
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
Систиматик я там фоток накидал на инфо@redliners там мои дросселя более подробно. Кинь в личку ссылки на них. я из повешу. Там и датчик положения видно как крепится и Мап куда будет подключаься.Systematick писал(а):Холостой ход на дудках легко, надо как то присматрыить датчик положения дроссельной заслонки.
Самая проблема с самодельными дросселями - это МАП сенсор, например, у Фила он глючил, и показывал погоду на Марсе, поэтому надо рассчитать, чтобы он показывал правильные значения для мозга, иначе это всё не будет работать.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Пусть идмин выложит, у него есть такая возможность, у меня нет.
Мужики Мап это фигня ему главное организовать шоб пульсаций не было, это мы организуем.
Вот как холостой ход замутить это я чего то с трудом представляю, мож поделитесь???
В хонде режимами прогрева и ХХ упарявляют два клапана. Один у меня стоит на ресивере он тупо перекрывает обводной канал. Второй стоит на дросселе через него циркулирует ОЖ и он тоже канал перекрывает. Все они я так понимаю мазгми рулятся. А как такой гемор организовать на 4х дросселя да исчо и от ТАЗа??? Вы что нихто в детстве ТАЗы не собирали инжекторные???
Вот как холостой ход замутить это я чего то с трудом представляю, мож поделитесь???
В хонде режимами прогрева и ХХ упарявляют два клапана. Один у меня стоит на ресивере он тупо перекрывает обводной канал. Второй стоит на дросселе через него циркулирует ОЖ и он тоже канал перекрывает. Все они я так понимаю мазгми рулятся. А как такой гемор организовать на 4х дросселя да исчо и от ТАЗа??? Вы что нихто в детстве ТАЗы не собирали инжекторные???
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
да не будет там этого. "Все не нужное на слом, соберем металолом" -чебурашка.EVK писал(а):Мужики Мап это фигня ему главное организовать шоб пульсаций не было, это мы организуем.
Вот как холостой ход замутить это я чего то с трудом представляю, мож поделитесь???
В хонде режимами прогрева и ХХ упарявляют два клапана. Один у меня стоит на ресивере он тупо перекрывает обводной канал. Второй стоит на дросселе через него циркулирует ОЖ и он тоже канал перекрывает. Все они я так понимаю мазгми рулятся. А как такой гемор организовать на 4х дросселя да исчо и от ТАЗа??? Вы что нихто в детстве ТАЗы не собирали инжекторные???
Проше вариант рассмотри. Глуши все нафиг и приоткрывай заслонки.
- IOne
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
- Машина: CTR EP3 04
- Откуда: Tyumen 72Rus
- Контактная информация:
а что ты к этим тазовым дрочерам прицепился? ihmo чтонить поудачнее можно подобрать. а с хх, обычно вроде канал идет на все дудки (уже за заслонками), а в канал воздух через регулятор хх.EVK писал(а):Мужики Мап это фигня ему главное организовать шоб пульсаций не было, это мы организуем.
Вот как холостой ход замутить это я чего то с трудом представляю, мож поделитесь???
В хонде режимами прогрева и ХХ упарявляют два клапана. Один у меня стоит на ресивере он тупо перекрывает обводной канал. Второй стоит на дросселе через него циркулирует ОЖ и он тоже канал перекрывает. Все они я так понимаю мазгми рулятся. А как такой гемор организовать на 4х дросселя да исчо и от ТАЗа??? Вы что нихто в детстве ТАЗы не собирали инжекторные???
а патамучто Тазовские дросселя дастать можно за так, а матыцыклетные за харошие гроши нада покупать. А если не получится то деньги отданные за матациклетные гроши пойдут в фонд озеленения луны.
а вот если с Тазовскими не получится то ну и х.. с ними всерано даром тока за свой труд абидно будет.
Исчо вопрос созрел при установке 4х дроссельного впуска смесь стоковая сильно беднится,интересно по ШЛЗ у кого есть данные
а вот если с Тазовскими не получится то ну и х.. с ними всерано даром тока за свой труд абидно будет.
Исчо вопрос созрел при установке 4х дроссельного впуска смесь стоковая сильно беднится,интересно по ШЛЗ у кого есть данные
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 237 гостей