Страница 1 из 3
колхоз тюнинг 4дросселя к голове Б16а
Добавлено: 23 ноя 2006, Чт 9:10
EVK
Созрела грандиозная идея осуществить колхозный проект по внедрению системы 4х дроссельного впуска из деталей отечественного производителя. В качестве впускного дросселя планируется использовать дроссель от ТАЗа Диаметром 54мм. Фланец точим на фрезе. Дудки гнем на супермега станке.
Соответсвенно нужен ответ на вопрос
- расстояние от фланца до дросселя
- рассотояние от фланца до центра форсунки
- длинна дудки
-диаметр на всасывании дудки
- угол наклона форсунки
Если у кого стоит данный девайс не саблоговорит ли он промерить данные величины и отписаться сюда. Патаму как экспериментировать с атмосферой укороачивая и удлинняя расстояния не хочется.
И есче пока не разобрался как организовать прогревочные обороты и холостой ход. Мож кто Таз ковырял и подскажет как там это все устроено.
Добавлено: 23 ноя 2006, Чт 9:47
wasd11
отреж стоковый флянец и варись к нему. половина вопросов отпадет

Re: колхоз тюнинг 4дросселя к голове Б16а
Добавлено: 23 ноя 2006, Чт 12:33
MF
EVK писал(а):Созрела грандиозная идея осуществить колхозный проект по внедрению системы 4х дроссельного впуска из деталей отечественного производителя. В качестве впускного дросселя планируется использовать дроссель от ТАЗа Диаметром 54мм. Фланец точим на фрезе. Дудки гнем на супермега станке.
Соответсвенно нужен ответ на вопрос
- расстояние от фланца до дросселя
- рассотояние от фланца до центра форсунки
- длинна дудки
-диаметр на всасывании дудки
- угол наклона форсунки
Если у кого стоит данный девайс не саблоговорит ли он промерить данные величины и отписаться сюда. Патаму как экспериментировать с атмосферой укороачивая и удлинняя расстояния не хочется.
И есче пока не разобрался как организовать прогревочные обороты и холостой ход. Мож кто Таз ковырял и подскажет как там это все устроено.
здесь почитай
http://www.team-integra.net/sections/ar ... icleID=484
http://homemadeturbo.com/tech_projects/itb/
http://www.maniakk.spb.ru/text/view.php?id=32
http://honda-tech.com/zerothread?id=1191757&page=6
А здесь очень болшой ФАК...мож там че нароешь
http://honda-tech.com/zerothread?id=1191757&page=6
Как разберешся ждем фоток описания и даташит

Сам думаю на весну делать 4 дроселя..но правда из мотоциклов а не из ТАЗов

Добавлено: 23 ноя 2006, Чт 13:05
wasd11
посчитай во сколько это встанет. мне под заказ 24000р. встало.
Вот фотки моих
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=1150866349
Добавлено: 23 ноя 2006, Чт 13:38
EVK
Будь дружелюбным человеком промерий расстояния которые я просил!!!

Добавлено: 23 ноя 2006, Чт 13:50
ТУПЕР
чето вид не очень эстетичен!
ТЫ пробовал их в работе????
Добавлено: 23 ноя 2006, Чт 14:11
PRODRIVE
А как же сильверовские 4 дроселя, там вроде как всего 2 шпильки не подходят, а не юзают из за омологации.
Re: колхоз тюнинг 4дросселя к голове Б16а
Добавлено: 23 ноя 2006, Чт 15:32
wasd11
Соответсвенно нужен ответ на вопрос
- длинна дудки- общяя длина 252мм
-диаметр на всасывании дудки- 52мм (сколько сказал столько и сделали надо было 60мм говорить

)
- угол наклона форсунки - сток Н22
пока все, что помню, как домой доберусь промерию. может на неделе.
Зы я вроде дружелюбный, секреты всякие всем рассказываю.

Добавлено: 23 ноя 2006, Чт 15:41
wasd11
ТУПЕР писал(а):чето вид не очень эстетичен!
ТЫ пробовал их в работе????
ну так не заводские

если потратить два недели и 500г. пасты гои то они будут блестеть как хром (брат младший отпалировал алюминевую клапанную крышку мосвича так что она блестела как зеркало и царапалась чистой тряпочкой при прикосновении)
нет не пробывал, ШЗЛ нет, а мотор до весны кончать в мои планы не входит

Если найду/куплю то паставлю.
Если бы парнишка один не просил их очень продать я бы их отпалировал, так для себя чтоб смотреть было приятно

Добавлено: 23 ноя 2006, Чт 16:10
Mura
wasd писал(а):ТУПЕР писал(а):чето вид не очень эстетичен!
ТЫ пробовал их в работе????
ну так не заводские

если потратить два недели и 500г. пасты гои то они будут блестеть как хром (брат младший отпалировал алюминевую клапанную крышку мосвича так что она блестела как зеркало и царапалась чистой тряпочкой при прикосновении)
нет не пробывал, ШЗЛ нет, а мотор до весны кончать в мои планы не входит

Если найду/куплю то паставлю.
Если бы парнишка один не просил их очень продать я бы их отпалировал, так для себя чтоб смотреть было приятно

я так вижу, у вас там это дело семейное )))
Добавлено: 23 ноя 2006, Чт 16:17
wasd11
Mura писал(а):wasd писал(а):ТУПЕР писал(а):чето вид не очень эстетичен!
ТЫ пробовал их в работе????
ну так не заводские

если потратить два недели и 500г. пасты гои то они будут блестеть как хром (брат младший отпалировал алюминевую клапанную крышку мосвича так что она блестела как зеркало и царапалась чистой тряпочкой при прикосновении)
нет не пробывал, ШЗЛ нет, а мотор до весны кончать в мои планы не входит

Если найду/куплю то паставлю.
Если бы парнишка один не просил их очень продать я бы их отпалировал, так для себя чтоб смотреть было приятно

я так вижу, у вас там это дело семейное )))
)))))) не я своим свапом и его подсадил на тюнинг. у него заморочки по сравнению с моим детским лепетом просто глобальные. Представвь москвич 2140... а теперь представь Форд мустанг 69гв... А теперь начинай из моквича делать форд...... А чуть не забыл и подвеску заднюю от БМВ не забуть приделать

Добавлено: 23 ноя 2006, Чт 16:23
Mura
у меня от камаро много чего освободится если что
Добавлено: 23 ноя 2006, Чт 17:38
Systematick
Холостой ход на дудках легко, надо как то присматрыить датчик положения дроссельной заслонки.
Самая проблема с самодельными дросселями - это МАП сенсор, например, у Фила он глючил, и показывал погоду на Марсе, поэтому надо рассчитать, чтобы он показывал правильные значения для мозга, иначе это всё не будет работать.
Добавлено: 23 ноя 2006, Чт 17:48
wasd11
Systematick писал(а):Холостой ход на дудках легко, надо как то присматрыить датчик положения дроссельной заслонки.
Самая проблема с самодельными дросселями - это МАП сенсор, например, у Фила он глючил, и показывал погоду на Марсе, поэтому надо рассчитать, чтобы он показывал правильные значения для мозга, иначе это всё не будет работать.
Систиматик я там фоток накидал на инфо@redliners там мои дросселя более подробно. Кинь в личку ссылки на них. я из повешу. Там и датчик положения видно как крепится и Мап куда будет подключаься.
Добавлено: 23 ноя 2006, Чт 18:07
Systematick
Пусть идмин выложит, у него есть такая возможность, у меня нет.
Добавлено: 24 ноя 2006, Пт 9:29
EVK
Мужики Мап это фигня ему главное организовать шоб пульсаций не было, это мы организуем.
Вот как холостой ход замутить это я чего то с трудом представляю, мож поделитесь???
В хонде режимами прогрева и ХХ упарявляют два клапана. Один у меня стоит на ресивере он тупо перекрывает обводной канал. Второй стоит на дросселе через него циркулирует ОЖ и он тоже канал перекрывает. Все они я так понимаю мазгми рулятся. А как такой гемор организовать на 4х дросселя да исчо и от ТАЗа??? Вы что нихто в детстве ТАЗы не собирали инжекторные???
Добавлено: 24 ноя 2006, Пт 9:33
wasd11
EVK писал(а):Мужики Мап это фигня ему главное организовать шоб пульсаций не было, это мы организуем.
Вот как холостой ход замутить это я чего то с трудом представляю, мож поделитесь???
В хонде режимами прогрева и ХХ упарявляют два клапана. Один у меня стоит на ресивере он тупо перекрывает обводной канал. Второй стоит на дросселе через него циркулирует ОЖ и он тоже канал перекрывает. Все они я так понимаю мазгми рулятся. А как такой гемор организовать на 4х дросселя да исчо и от ТАЗа??? Вы что нихто в детстве ТАЗы не собирали инжекторные???
да не будет там этого. "Все не нужное на слом, соберем металолом" -чебурашка.
Проше вариант рассмотри. Глуши все нафиг и приоткрывай заслонки.
Добавлено: 24 ноя 2006, Пт 13:43
PRODRIVE
У сильвера с блеком 4 дроселя.
Добавлено: 24 ноя 2006, Пт 14:01
IOne
EVK писал(а):Мужики Мап это фигня ему главное организовать шоб пульсаций не было, это мы организуем.
Вот как холостой ход замутить это я чего то с трудом представляю, мож поделитесь???
В хонде режимами прогрева и ХХ упарявляют два клапана. Один у меня стоит на ресивере он тупо перекрывает обводной канал. Второй стоит на дросселе через него циркулирует ОЖ и он тоже канал перекрывает. Все они я так понимаю мазгми рулятся. А как такой гемор организовать на 4х дросселя да исчо и от ТАЗа??? Вы что нихто в детстве ТАЗы не собирали инжекторные???
а что ты к этим тазовым дрочерам прицепился? ihmo чтонить поудачнее можно подобрать. а с хх, обычно вроде канал идет на все дудки (уже за заслонками), а в канал воздух через регулятор хх.
Добавлено: 24 ноя 2006, Пт 14:45
EVK
а патамучто Тазовские дросселя дастать можно за так, а матыцыклетные за харошие гроши нада покупать. А если не получится то деньги отданные за матациклетные гроши пойдут в фонд озеленения луны.
а вот если с Тазовскими не получится то ну и х.. с ними всерано даром тока за свой труд абидно будет.
Исчо вопрос созрел при установке 4х дроссельного впуска смесь стоковая сильно беднится,интересно по ШЛЗ у кого есть данные