Страница 1 из 1
водка + турба....
Добавлено: 09 фев 2009, Пн 20:52
evil_curier
Система впрыска водно-метаноловой смеси работает автоматически. Только тогда, когда работает компрессор (после 4000 об/мин)
Поэтому БЕз водки ездить можно до 4000 вообще спокойно, а после аккуратно, т.к. может расти температура выхлопа.
В реале как-то доездился до пустого бачка (ехал из Киева) - но ничего не произошлою. Все показатели были в норме.
Резервуар находится в багажнике справа (над АКБ), насосс - там же.
Нужна для охлаждения смеси на впуске, фактически снижает т-туру в камере сгорания, выхлопа, убирает детонацию.
Без нее если вваливать резко начинает расти температура двигателя и выхлопа. Заливается самая дешевая водка.
речь идет о м3 + ротрекс
на хондах кто то реализовывал что то подобное?!
Добавлено: 09 фев 2009, Пн 20:57
venom
в книге корки белла пишется что такое охлаждение - самый последний вариант, если никуда интеркуллер не запихнуть
Добавлено: 09 фев 2009, Пн 21:14
zet
льём в субару, валед аццки

только лучше не водку, метанол с водой 50 на 50
Добавлено: 09 фев 2009, Пн 21:33
evil_curier
venom писал(а):в книге корки белла пишется что такое охлаждение - самый последний вариант, если никуда интеркуллер не запихнуть
да стоит там интеркулер вроде!
но как я понял степень там не понижали, а этот способ как раз для исключение детонации на бензине высоком!
Добавлено: 10 фев 2009, Вт 6:29
Inspired
Лучше всего лить эмульсию, но нужен доступ к центрифуге. Водка с водой может остаиваться слоями.
Добавлено: 10 фев 2009, Вт 11:35
Марат Ram
да системой впрыска воды снимается детонь как здрасьти.
ребята с турбогаража проводили тесты данных систем.
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/p ... 347,page=2
и собственна сам тест
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/p ... hp?3,15490
Добавлено: 10 фев 2009, Вт 13:40
evil_curier
Добавлено: 10 фев 2009, Вт 15:52
Марат Ram
незачто
Добавлено: 10 фев 2009, Вт 19:26
zet
на субу именно такую и поставили

Добавлено: 11 фев 2009, Ср 13:02
Матос
и че, можно в зажатый д15 дуть с водкой/метанолом?

Добавлено: 11 фев 2009, Ср 17:14
talyan
я тут прела слепого видел. у него перед дроселем клапан от газового оборудования и трубка. когда мне сказали што это чистый кислород и гордо показали на 5ти литровый балон в салоне я кароче из гаража побысрее свалил из этого
прел вроде как сирт обезжал

Добавлено: 11 фев 2009, Ср 17:27
Марат Ram
talyan писал(а):я тут прела слепого видел. у него перед дроселем клапан от газового оборудования и трубка. когда мне сказали што это чистый кислород и гордо показали на 5ти литровый балон в салоне я кароче из гаража побысрее свалил из этого
прел вроде как сирт обезжал

слышал про таких же маньяков, но только у них не кислород был, а обычный сжатый воздух. приводилсмя в действие от клапана для системы вентиляции азота.
Добавлено: 12 фев 2009, Чт 12:48
Dmitry_R
Хм... инересно что на атмо применение водно-метанольного впрыска даст?
Знаю спорцмены в совке применили, при высокой степени сжатия.
Добавлено: 12 фев 2009, Чт 13:42
Марат Ram
переход на более высокую СЖ на на с сохранением старого октанового числа...
например сж 13.2 и бенз 98 (цыфры взяты спонтанно из головы)
но на самом деле с настройкой подобной системы тоже придетсо повозится. поэтому на данном этапе я отказался от чистой атмосферы и перехожу в уровень вливания кислоты(закиси)
но система подобная моей вааще простая (теоретически подобную спаять можно на коленке)
http://photofile.ru/users/redliners/95302662/
Добавлено: 03 мар 2009, Вт 17:48
Матос
интересно,что питание на моторчик идет через датчик ОЖ - давл масла - вакуумметр
и еще. топливный регулятор от жиги справится с в(к)одой?